Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Nemo 17
БМД Визель
В передней части корпуса слева установлен силовой блок, объединяющий двигатель, агрегаты трансмиссии, систему охлаждения и воздухоочиститель. Двигатель – четырехтактный рядный 5-цилиндровый дизель «Фольксваген» с турбонаддувом. Рабочий объем 1,986 л, диаметр цилиндров – 76 мм, ход поршня – 86 мм. При 4500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 63 кВт. Выхлопная труба, выведенная с левого борта вдоль надгусеничной полки, снабжена глушителем и решетчатой сеткой, снижающими температуру и, соответственно, тепловую сигнатуру выхлопных газов. В корме машины установлен протестированный топливный бак емкостью 80 л, изготовленный из стеклопластика с прорезиненной тканью, обеспечивающей самозатягивание небольших пробоин. Наполнитель из полиуретановой пены предотвращает взрыв при пробитии бака.
Трансмиссия включает в себя автоматическую трехскоростную (3+2) планетарную коробку передач с гидротрансфор – матером, двухступенчатый выходной редуктор, дифференциальный механизм поворота типа «Клетрак» с дисковыми тормозами и бортовые редукторы. Конструкция трансмиссии, наряду с высокой – около 22,8 кВт/т – удельной мощностью, обеспечивает машине высокую подвижность и приемистость. На ровной дороге за 5 секунд 2,8-тонный «Визель» разгоняется до 32 км/ч, за 28 секунд – до 75 км/ч. Нормальный радиус поворота – 7,2 м, с применением стояночного тормоза он сокращается до 4,7 м; при одной заторможенной гусенице поворот производится на месте. Быстроразъемные соединения трубопроводов и кабелей позволяют заменить силовой блок в полевых условиях за 15 минут. Как и в старых танкетках, в конструкции «Визеля» максимально использованы автомобильные агрегаты.
БМД Визель
В передней части корпуса слева установлен силовой блок, объединяющий двигатель, агрегаты трансмиссии, систему охлаждения и воздухоочиститель. Двигатель – четырехтактный рядный 5-цилиндровый дизель «Фольксваген» с турбонаддувом. Рабочий объем 1,986 л, диаметр цилиндров – 76 мм, ход поршня – 86 мм. При 4500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 63 кВт. Выхлопная труба, выведенная с левого борта вдоль надгусеничной полки, снабжена глушителем и решетчатой сеткой, снижающими температуру и, соответственно, тепловую сигнатуру выхлопных газов. В корме машины установлен протестированный топливный бак емкостью 80 л, изготовленный из стеклопластика с прорезиненной тканью, обеспечивающей самозатягивание небольших пробоин. Наполнитель из полиуретановой пены предотвращает взрыв при пробитии бака.
Трансмиссия включает в себя автоматическую трехскоростную (3+2) планетарную коробку передач с гидротрансфор – матером, двухступенчатый выходной редуктор, дифференциальный механизм поворота типа «Клетрак» с дисковыми тормозами и бортовые редукторы. Конструкция трансмиссии, наряду с высокой – около 22,8 кВт/т – удельной мощностью, обеспечивает машине высокую подвижность и приемистость. На ровной дороге за 5 секунд 2,8-тонный «Визель» разгоняется до 32 км/ч, за 28 секунд – до 75 км/ч. Нормальный радиус поворота – 7,2 м, с применением стояночного тормоза он сокращается до 4,7 м; при одной заторможенной гусенице поворот производится на месте. Быстроразъемные соединения трубопроводов и кабелей позволяют заменить силовой блок в полевых условиях за 15 минут. Как и в старых танкетках, в конструкции «Визеля» максимально использованы автомобильные агрегаты.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Бандерлогин
Вот именно ...ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ! В совокупности с АКПП ,редукторами и. т.д. А не простой автомобильный дифференциал . Если и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель . А баки-то , всё-таки "протектированные" .
С Уважением , Алексей .
Вот именно ...ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ! В совокупности с АКПП ,редукторами и. т.д. А не простой автомобильный дифференциал . Если и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель . А баки-то , всё-таки "протектированные" .
С Уважением , Алексей .

-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Бандерлогин
К Вашему сведению , Уважаемый "Бандерлогин" ! Дифференциал типа " Клетрак" , является цилиндрическим , что позволяет применять его на машинах с бортовым поворотом . А речь шла об обычном коническом дифференциале .
С Уважением , Алексей.
К Вашему сведению , Уважаемый "Бандерлогин" ! Дифференциал типа " Клетрак" , является цилиндрическим , что позволяет применять его на машинах с бортовым поворотом . А речь шла об обычном коническом дифференциале .
И объясните мне тупому , что есть " Гидротрасфор-матер"Бандерлогин писал(а):гидротрансфор – матером







С Уважением , Алексей.

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
Видимо это как гидротрансформатор, только не совсем :D" Гидротрасфор-матер"
Значт так и сделаем, 100сильный мотор и дифференциал, который держит от 500силЕсли и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель

Накроется так накроется. "будем решать проблемы по мере их поступления"©

-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
" Гидротрасфор-матер" - орфографическая ошибка из оригинала статьи о Визеле. Не пойму, чего крыльями махать.
Читайте цитату дальше - бортовые редуктора. Они разгрузят центральный дифференциал. Простой путь - от армейского моста УАЗа. По сложней - ломайте МАЗ и т.п.
Это к вопросу использования простого дифференциала от широкораспространенных джипов. Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
Читайте цитату дальше - бортовые редуктора. Они разгрузят центральный дифференциал. Простой путь - от армейского моста УАЗа. По сложней - ломайте МАЗ и т.п.
Это к вопросу использования простого дифференциала от широкораспространенных джипов. Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Бандерлогин
С Уважением , Алексей .
P.S. Бывает , что после таких перепалок завязывается дружба .
Вашему вниманию , Сэр ! Это было написано несколько выше . А ошибки надо исправлять по возможности, пусть даже из оригинала . Кстати...Это не делает чести человеку , который занимается сайтом о бронетехнике . Неужели Вы подумали , что я уверен , что Вы не знаете , что такое гидротрансформатор ?Nemo 17 писал(а):Если и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель .

С Уважением , Алексей .

P.S. Бывает , что после таких перепалок завязывается дружба .

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Мне интересно куда будете ставить двигатель и какие катки будут ведущими (передние или задние?), а еще как разместите места для людей и груза, как сделаете вентиляцию, каким образом климат будете создавать в машине, будете ли делать теплоизоляцию и печку и кондиционер? Думаю если сделать полностью из железа, то летом на солнце без теплоизоляции и вентиляции можно будет поджарится.Dizzel писал(а):Зачем? я же написал, у меня есть грузовые.Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
Такое чувство, что мои посты просто не читают, а советовать берутся.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Даже если брать заднюю подвеску вектры, то сколько места потеряет автор, да и зачем на его скоростях такая сложная подвескаKIBERDOG писал(а):никак, нужна продольная геометрия рычагов, а на картинке поперечная..timach писал(а):и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?


-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
Двигатель спереди, через весь салон в коробке кардан, сзади поворотный механизм, бак и тп.
Места водителя и пассажиров, соответственно, по бокам от кардана. Рюкзаки в салоне, что-то большее в багажнике на крыше. Ширина лодки (120см) специально подбиралась из этого расчета, размерялся салон опеля Омеги.
Теплоизоляция предполагается мастика+войлок, печка штатная от этого-же мотора. Вентиляция тоже ей.
Места водителя и пассажиров, соответственно, по бокам от кардана. Рюкзаки в салоне, что-то большее в багажнике на крыше. Ширина лодки (120см) специально подбиралась из этого расчета, размерялся салон опеля Омеги.
Теплоизоляция предполагается мастика+войлок, печка штатная от этого-же мотора. Вентиляция тоже ей.