Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Nemo 17
БМД Визель
В передней части корпуса слева установлен силовой блок, объединяющий двигатель, агрегаты трансмиссии, систему охлаждения и воздухоочиститель. Двигатель – четырехтактный рядный 5-цилиндровый дизель «Фольксваген» с турбонаддувом. Рабочий объем 1,986 л, диаметр цилиндров – 76 мм, ход поршня – 86 мм. При 4500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 63 кВт. Выхлопная труба, выведенная с левого борта вдоль надгусеничной полки, снабжена глушителем и решетчатой сеткой, снижающими температуру и, соответственно, тепловую сигнатуру выхлопных газов. В корме машины установлен протестированный топливный бак емкостью 80 л, изготовленный из стеклопластика с прорезиненной тканью, обеспечивающей самозатягивание небольших пробоин. Наполнитель из полиуретановой пены предотвращает взрыв при пробитии бака.

Трансмиссия включает в себя автоматическую трехскоростную (3+2) планетарную коробку передач с гидротрансфор – матером, двухступенчатый выходной редуктор, дифференциальный механизм поворота типа «Клетрак» с дисковыми тормозами и бортовые редукторы. Конструкция трансмиссии, наряду с высокой – около 22,8 кВт/т – удельной мощностью, обеспечивает машине высокую подвижность и приемистость. На ровной дороге за 5 секунд 2,8-тонный «Визель» разгоняется до 32 км/ч, за 28 секунд – до 75 км/ч. Нормальный радиус поворота – 7,2 м, с применением стояночного тормоза он сокращается до 4,7 м; при одной заторможенной гусенице поворот производится на месте. Быстроразъемные соединения трубопроводов и кабелей позволяют заменить силовой блок в полевых условиях за 15 минут. Как и в старых танкетках, в конструкции «Визеля» максимально использованы автомобильные агрегаты.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Бандерлогин
Вот именно ...ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ! В совокупности с АКПП ,редукторами и. т.д. А не простой автомобильный дифференциал . Если и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель . А баки-то , всё-таки "протектированные" .

С Уважением , Алексей . [:})
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Бандерлогин
К Вашему сведению , Уважаемый "Бандерлогин" ! Дифференциал типа " Клетрак" , является цилиндрическим , что позволяет применять его на машинах с бортовым поворотом . А речь шла об обычном коническом дифференциале .
Бандерлогин писал(а):гидротрансфор – матером
И объясните мне тупому , что есть " Гидротрасфор-матер" :oops: :oops: :oops: :))) :))) :))) 8P

С Уважением , Алексей. [:})
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

" Гидротрасфор-матер"
Видимо это как гидротрансформатор, только не совсем :D
Если и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель
Значт так и сделаем, 100сильный мотор и дифференциал, который держит от 500сил :)
Накроется так накроется. "будем решать проблемы по мере их поступления"© :)
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Dizzel писал(а):Значт так и сделаем, 100сильный мотор и дифференциал, который держит от 500сил
Накроется так накроется. "будем решать проблемы по мере их поступления"©

газ 51 - твой вариант
делай хорошо , хреново само получится
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Dizzel
А...Я понял ! "Гидротрасфор-матер" ,это из той же серии ,что "напряжометр" 8P .
Если учесть качество и надёжность немецких узлов , то походит , наверное , с таким запасом .

С Уважением , Алексей . [:})
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

" Гидротрасфор-матер" - орфографическая ошибка из оригинала статьи о Визеле. Не пойму, чего крыльями махать.
Читайте цитату дальше - бортовые редуктора. Они разгрузят центральный дифференциал. Простой путь - от армейского моста УАЗа. По сложней - ломайте МАЗ и т.п.
Это к вопросу использования простого дифференциала от широкораспространенных джипов. Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Бандерлогин
Nemo 17 писал(а):Если и ставить простой дифферециал , то его надо брать , как минимум ,классом выше , чем применяемый двигатель .
Вашему вниманию , Сэр ! Это было написано несколько выше . А ошибки надо исправлять по возможности, пусть даже из оригинала . Кстати...Это не делает чести человеку , который занимается сайтом о бронетехнике . Неужели Вы подумали , что я уверен , что Вы не знаете , что такое гидротрансформатор ? 8P

С Уважением , Алексей . [:})

P.S. Бывает , что после таких перепалок завязывается дружба . 8P
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

Бандерлогин писал(а):Простой путь - от армейского моста УАЗа.
боюсь это не пройдёт ... ибо грибок рвёт даже с 33 колёсами... а тут нагрузка поболе будет...
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
Зачем? я же написал, у меня есть грузовые.

Такое чувство, что мои посты просто не читают, а советовать берутся.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

Dizzel писал(а):
Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
Зачем? я же написал, у меня есть грузовые.

Такое чувство, что мои посты просто не читают, а советовать берутся.
Мне интересно куда будете ставить двигатель и какие катки будут ведущими (передние или задние?), а еще как разместите места для людей и груза, как сделаете вентиляцию, каким образом климат будете создавать в машине, будете ли делать теплоизоляцию и печку и кондиционер? Думаю если сделать полностью из железа, то летом на солнце без теплоизоляции и вентиляции можно будет поджарится.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?

Изображение
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

timach писал(а):и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?
никак, нужна продольная геометрия рычагов, а на картинке поперечная..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

KIBERDOG писал(а):
timach писал(а):и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?
никак, нужна продольная геометрия рычагов, а на картинке поперечная..
Даже если брать заднюю подвеску вектры, то сколько места потеряет автор, да и зачем на его скоростях такая сложная подвеска %) балансир поставить и вперед :)))
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Двигатель спереди, через весь салон в коробке кардан, сзади поворотный механизм, бак и тп.
Места водителя и пассажиров, соответственно, по бокам от кардана. Рюкзаки в салоне, что-то большее в багажнике на крыше. Ширина лодки (120см) специально подбиралась из этого расчета, размерялся салон опеля Омеги.

Теплоизоляция предполагается мастика+войлок, печка штатная от этого-же мотора. Вентиляция тоже ей.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»