Оптимальная развесовка вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Саня писал(а):СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 18:05 Заголовок сообщения:
У меня последнее сообщение это. На 12стр.
13-я - пишет сообщений нет.
И так во многих темах...
Это только у меня?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose
Аналогично.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mongoose
Алексей Гарагашьян
Ощущение, что вы говорите о разных машинах.
Вообще по-моему пора определиться, что есть Автомобили Сильно Повышенной Проходимости как у Иноря, ВМ, Хищник и т.п. А есть Болотоходы как у АГ, uvatа и подобных. Машины для разных условий, разных целей и разной тактики езды.

............................... :oops: [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

dil
Абсолютно согласен, тем более можно рассматривать оптимальную развесовку для разных типов вездеходов. [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У меня никогда не было вездеходов пониженной проходимости.
Мои утверждения относительно развесовки относятся к вездеходам высокой проходимости.
Все мои спортивные прототипы вездеходами не являются, хотя имели предельную проходимость в свое время с своем классе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):У меня никогда не было вездеходов пониженной проходимости.
Мои утверждения относительно развесовки относятся к вездеходам высокой проходимости.
Все мои спортивные прототипы вездеходами не являются, хотя имели предельную проходимость в свое время с своем классе.
Перевести сможешь? :oops:

Разьве я употреблял слово "вездеход"? Что ты под этим понимаешь?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я никогда не ездил на вездеходах с сильно ограниченной проходимостью, но довольно много езжу на вездеходах высокой проходимости. Поэтому про поведение в бездорожье первых я могу лишь предполагать, зато про вторых - утверждать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):Разьве я употреблял слово "вездеход"? Что ты под этим понимаешь?
Автомобиль сильно повышенной проходимости, в моем понимании, это спортивная машина для трофи-рейдов или ГАЗ 66 на колесах от Т150. Это изначально автомобиль, дополнительно приспособленный для движения по бездорожью (увеличенные колеса, портальные мосты, лебедки, раздатки...)
Вездеход с ограниченной проходимостью, это транспорт ВМ и Мангуста Это изначально вездеход, но имеющий ограничения в проходимости из-за маленьких колес, большой массы, неудачной развесовки или других конструктивных особенностей.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose писал(а):Это только у меня?
не только, вот только сейчас смог 13-ю прочитать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тягу на крюке надо измерить на разных грунтах и в разных местах болота, от сухой гряды, до окна с водой. Каждый результат разделить на четыре. Получим тягу на колесе.
Кабы так все просто было...
Не получишь!
Тягово-мощностной ( тягово-динамический) баланс И Тягя на крюке -не одно и тоже
Обсуждали уже где-то на форуме.
Алексей Гарагашьян писал(а):У тебя вездеход на ходу? Приезжай к нам через неделю на Весеннее Равноденствие.
На ходу, но у меня его нет. Трелевать его не чем и не на чем.
Да и мелкого в садик каждый день возить надо.
сейчас заканчиваю работу над проектом своего малыша, на очень маленьких колесах - шаине.
Постараюсь к слету успеть.
С удовольствием поучаствую в различных замерах, заездах и т.д.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):но довольно много езжу на вездеходах высокой проходимости.
Ни где и ни когда не прилипал?
В чем разница, когда тебя вытаскивают или меня?
Алексей Гарагашьян писал(а):Вездеход с ограниченной проходимостью, это транспорт ВМ и Мангуста
А это вопрос еще который...
Почему ВЕЗДЕ - это только топкое болото и схожее с плаванием?
В моем понятии везде - это и асфальт,и сухая грунтовка, и горная местность, и зимники . А не только чача.
Асфальт чебураторам противопоказан!
Сухая грунтовка - с большими ограничениями по скорости!
Про горы без подвески и дифов - это вообще самоубийство!
По зимнику в -30 через км так 20 - мясо уже не портится!
Что осталось то? болото и вода?
Так и тут ограничение! В радиусе 20 км от дома...
Дальше точка не возврата.
Где твоё везде?
Так на болоте и воде есть куда более эффективные транспорт!
Почему вы ехали по Кольскому по водоразделу?
Ты думаешь, что раз вы не пишете, мы тут ни че не понимаем?
Да потому что по твердому все бы порвали без дифов.
И ни какая сварка уже бы не спасла.
Так что по поводу ВЕЗДЕ - все не так просто!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):неудачной развесовки или других конструктивных особенностей.
Опять 25!
Неудачной, неправильной- где аргументы?
Посмотри ни мировой автоспорт.
Тот же Париж-Дакар, там даже серийные и то двиги на зад переставляют.
Формула1 и другие - где масса?
Я уж не говорю про заряженных авто, как Ламборджини, Лотусы и им подобные.
Физика движения такова! Хочешь получить тягу - нагрузи!
Хочешь меньше проваливаться - разгрузи!
Вот все дураки, а АГ один знает секрет развесовки.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ребяты, ну как вы можете спорить, не договорившись изначально о понятиях?!
Вездеход — образец опытного танка (танкетки), разработанного конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России в 1914—1915 годах.
Давайте оставим это слово в покое и определимся для себя:
АПП - машина приспособленная для езды по плохим дорогам и бездорожью. В условиях топких болот и глубокого снега испытывает трудности.
СБХ, болотоход - машина предназначенная для езды по слабонесущим грунтам.
В силу конструктивных особенностей СБХ как правило не здорово едут по твёрдому. Чем-то приходится жертвовать и глупо это отрицать, иначе мы опять вернёмся к идее "универсального вездехода".
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Так и просилась фраза "А вот и не подеретесь!"
А у меня местность такая, что на 1000 км вогруг одни болота, на которых лежит асфальтовая дорога, шаг влево, вправо и опять болото. Я на стороне АГ, потому что зачем ехать по асфальту, жумкать колеса по 18000 р/шт, когда можно до любимого болота вездеход дотащить на прицепе за автомобилем с колесами 1000р/шт и с невездеходным комфортом.
Это так, к слову, когда речь идет о вездеходах, о деньгах можно думать забыв о мечте иметь вездеход, щас на курок ружья нажать, уже литр бензина по цене вылетает.
Пока строю все СБХ и потягаться в скорости прибытия меня на место с каким нибудь АПП было бы интересно.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Опять 14 стр есть, а сообщений, пишет нет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Философия вездеходостроения»