Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Миша а если в крышу кожуха врезать вентилятор и пусть вытягивает теплый воздух или наоборот гонит в ноги ?
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вентилятор будет жрать электричество, а его и так не много, а вот если сделать большие окна закрытые сетками в стенках капота, все будет продуваться и мусор в отсек не будет попадать, в морозы можно на капот надевать чехол.
В общем то мотор нужно закрывать от осадков сверху и крупного мусора с боков.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Засада с этим электричеством . Не знаю куда бензонасос вынести , чтоб ненамного увеличить длину шлангов .
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

ИМХО
Проблему с электричеством нужно решать. :oops:
Нужно внедрять генератор от авто. Ведущий шкив привода гены, можно запихуть на вал мотора, за вариком (там должно ведь немного места оставаться, после посадки).
Электричество в вездеходе очень нужно! Свет, обдув, лебёдка...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Миша на сто метров вперед смотрит - это к тому , что шкив на вал он поставил изначально (на всякий , как говорится) , как впрочем и диск тормозной (на случай ручника или педали тормоза). Боролись за каждый килограмм , так , что если совсем ни как то придется ставить генератор.
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

mishanya 68
как думаешь. не жарко 620- му на гусеничнике в + 25 будет? как считаешь, хватит ли ему мощности , если вес будет 700 - 800 кг?
:oops:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Сергей П
когда начинали строительство ставилась задача сделать снегоход получается +25 выходят за рамки . по прикидкам скорее всего если делать как у нас сейчас то будет жарко . при весе 700-800кг даже для нашего 690 будет наверно предел . на 620 придется уменьшать максималку
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

mishanya 68
то есть ты считаешь, что эти моторы на более тяжелых гусеничных вездеходах при высоких температурах +15, + 20 градусах умрут. а где и за сколько брал 690-х ? Масса и размеры у него одинаково, как на 620 или нет, в плане установки на снегоход Буран?
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Бензонасос вынес на улицу (за бензобак и прикрепил к нему , он всегда холодный ,доп для охлаждения) , итог - пока мотор не сильно нагрет парма едет как только перегрев все тупит , приходиться открывать кожух , тогда едет нормально . Пару раз было замеченно , что бензонасос все равно греется (хотя на улице и прижат к бензобаку , и еще снегом засыпает) , но видимо не критично раз едет . Скорость по жпс на 4 передаче по свежему снегу , переметам и насту (снег 40-60см) была 10-15км/ч бензина сожрал 10л на 10км ужас , хотя ему тяжковато и педаль газа всегда в пол и оооочень медленно перегон в 30 км ехали (в двоем) 2часа
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Может проблема не в бензонасосе, а в перегреве двигателя работающего на максимальной нагрузке?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

И в том и в этом
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

пробовал всяко перенести бензонасос при любом перемещении и удалении , но под кожухом , двигатель начинает стрелять чихать и глохнуть . как только вынес за пределы все координально изменилось , но видимо перегрев влияет на новый двигатель отрицательно и опять троит не тянет пока не откроешь кожух . С открытым работает ровно и тянет как надо
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

и еще заметил , разница между 3 передачей и 4 почти никакой , только при страгивании с места поуверенней и при подруливании быстрее восстанавливается в скорости (всеж полегче) , а в целом разница невелика.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Может к карбу подвести забор воздуха не из под кожуха а с улицы ? и еще на карбе есть сосок обратки (когда камера переполняетсь из него бежит избыточное топливо) так вот вопрос - может поставить эл.бензонасос от каковонить авто ? а то с волыни и темболее запора найти не смог. или уж незаморачиваться , вроде после выноса парма едет нормально.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

вчера при поездке на рыбалку заметил , что бензонасос находящийся на улице все же работать не хочет в полную силу , пришлось его разместить в отсек с двигателем на самое дно и передвигаться с открытым кожухом иначе двигло перегревается и глохнет и бензонасос перегревается . короче без кожуха все работает как надо.... вчера же оборвало ремень причем на маленькие кубики (все дно ими заваленно,. как будто зубья ножом вырезали)... Причина неизвесна , но перед обрывом появился подклинивающий звук . Заменил на новый (секунд за 30 , 1рукой) добрался нормально и звука вроде как нестало.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»