Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Вентилятор будет жрать электричество, а его и так не много, а вот если сделать большие окна закрытые сетками в стенках капота, все будет продуваться и мусор в отсек не будет попадать, в морозы можно на капот надевать чехол.
В общем то мотор нужно закрывать от осадков сверху и крупного мусора с боков.
В общем то мотор нужно закрывать от осадков сверху и крупного мусора с боков.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Бензонасос вынес на улицу (за бензобак и прикрепил к нему , он всегда холодный ,доп для охлаждения) , итог - пока мотор не сильно нагрет парма едет как только перегрев все тупит , приходиться открывать кожух , тогда едет нормально . Пару раз было замеченно , что бензонасос все равно греется (хотя на улице и прижат к бензобаку , и еще снегом засыпает) , но видимо не критично раз едет . Скорость по жпс на 4 передаче по свежему снегу , переметам и насту (снег 40-60см) была 10-15км/ч бензина сожрал 10л на 10км ужас , хотя ему тяжковато и педаль газа всегда в пол и оооочень медленно перегон в 30 км ехали (в двоем) 2часа
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
пробовал всяко перенести бензонасос при любом перемещении и удалении , но под кожухом , двигатель начинает стрелять чихать и глохнуть . как только вынес за пределы все координально изменилось , но видимо перегрев влияет на новый двигатель отрицательно и опять троит не тянет пока не откроешь кожух . С открытым работает ровно и тянет как надо
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Может к карбу подвести забор воздуха не из под кожуха а с улицы ? и еще на карбе есть сосок обратки (когда камера переполняетсь из него бежит избыточное топливо) так вот вопрос - может поставить эл.бензонасос от каковонить авто ? а то с волыни и темболее запора найти не смог. или уж незаморачиваться , вроде после выноса парма едет нормально.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
вчера при поездке на рыбалку заметил , что бензонасос находящийся на улице все же работать не хочет в полную силу , пришлось его разместить в отсек с двигателем на самое дно и передвигаться с открытым кожухом иначе двигло перегревается и глохнет и бензонасос перегревается . короче без кожуха все работает как надо.... вчера же оборвало ремень причем на маленькие кубики (все дно ими заваленно,. как будто зубья ножом вырезали)... Причина неизвесна , но перед обрывом появился подклинивающий звук . Заменил на новый (секунд за 30 , 1рукой) добрался нормально и звука вроде как нестало.