Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Айрат,80

Вот и отработал наш вездеход свою по настоящему первую боевую задачу. :roll: Завез в болото 300кг необходимого оборудования, а по завершении работ- вывез в две ходки 600килограмовую находку, во второую ходку примерно столько-же с оборудованием вместе. Кое где даже буксовал немножко. %) Но и не мудрено- при собственном весе около 1000кг тянул 80кг волокушу с грузом в 600кг. :roll: Результатом очень довольны. Поломок и разрушений нет. :oops: Волокушу цепляли в двух вариантах. Сначала так, чтоб она(волокуша) шла немного в стороне от колеи вездехода, во второй раз прицепили так, чтоб шла по колее вездехода. Оба варианта можно применять. Волокуша скользит довольно хорошо. Даже сильно груженая. Все довольны как слоны :))) Вот несколько фото и видео:

Изображение

Изображение

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac

Добрый день. Да Стас, есть. Не забывай, что на веревке сзади тащится 600кг груза. Посмотри:

[video][/video]

Нам сильно не повезло с погодой- С утра погода была нормальной, мы даже сняли тент и сложили раму крыши. Только мы поехали, как налетела пурга, потом дождь, потом крупный снег и ветер. Плюнули, и крышу ставить не захотели, думали непогода скоро закончится, работали в летнем варианте, а зря. К вечеру внутри вездехода было полно воды. При торможении вода плескалась под полом, как в ванне. Благо пол гораздо выше днища. Сливных пробок пока нет, поэтому откачивати воду тряпками.Короче, отдохнули по полной прграмме. А ездили мы на болото в сторону г. Остров, нам удалось осенью найти там подорванный танк, вот его уцелевшие обломки мы и вывозили по снегу и льду. [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Класс! Я как раз про 600 кг не забываю - просто хотел посмотреть как он с ними буксовал и сделать выводы для себя. У меня получится поехать только на майские... :(
Куда то делся мой пост - форум глючит.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

гуси растягиваются ?
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

демьян

Не замечали. Вообще Барсик вел себя отменно. :roll: Много раз приходилось переезжать под острым углом высокие и твердые снежные переметы. :shock: Гусеницы в некоторых случаях под опорными катками выворачивались почти вертикально и катки шли по вывернутым клыкам, но ни разу не было поползновений разуться. %) Клыки стали безопасными для пневмокатков. 8P На покрышках нет ни одного следа от клыков, ни царапин, ни потертостей. :roll: Вообще, если дифференциал выдержит только 5, - 10 таких выездов, то можно смело говорить, что с диф поворотом можно нормально эксплуатировать гусеничные самодельные аппараты. :bravo: В последнем выезде мы старались ездить максимально прямолинейно, совершали только плавные повороты, понимая, что аппарат очень перегружен волокушей с грузом :oops: . Пока нареканий нет. Гуси не растянулись, ничего не сломалось и не отвалилось. :beer: Маленькая неприятность- нужно сделать сливную пробку- расстаявший снег неприятно плещется на дне вездехода. :)))
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Aviator писал(а): Маленькая неприятность- нужно сделать сливную пробку- расстаявший снег неприятно плещется на дне вездехода.
Кингстон просто жизненно необходим, раз зачерпнул забортной воды, был перебор балласта на водных испытаниях, набрал чуть не поколено воды - открутив (на сухом) пробку, благо движок не заглох, то через час и днище высохло. Правда дело было летом.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

andrey1965

Кингстон будет обязательно [:})
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Aviator
:roll: "Барсик" получился конкретным трудягой, поздравляю! :roll: Надежность аппарата на высоте.
Вчера закончил звезды. Думаю потихоньку браться за изготовление траков. Клыки я думаю сделать из проволоки 6-8, высотой около 5см., в виде петель. Как считаете, помоему самый не сложный вариант, и резину рвать не будет.
Если за место трубы со стенкой 2мм., сделать тарк из 1,5мм. Или слабо будет.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Приятно в двойне, когда у хорошего вездехода, да еще есть важная работа. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Айрат,80

Клыки из 6мм прутка думаю будут слабоваты, если не будут иметь доп. опоры. У нас так получилось, что наши траки сначала были с клыками из проф. трубы, которые мы позже обварили прутком 8мм. Получился безопасный для покрышки клык, с усилением(само тело клыка играет роль мощного усилителя. А сами траки можно изготовить и из трубы со стенкой в 1,5мм. Думаю ,что нагрузки они выдержат, но есть одно но... Чем тоньше стенка трака, тем быстрее она протрется, а переделывать заново гусеницы очччень не хотелось-бы. Поэтому рекомендую плюнуть на увеличивающуюся массу гусениц, но сделать траки из более прочного металлического профиля- с более толстой стенкой.Они работают в самых тяжелых условиях, это нужно всегда помнить. Мне так кажется. Но последнее слово всегда за Вами. [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

remix59
Спасибо [:})
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Aviator

Доброго времени,какой примерный расход топлива л/км, или max л/ч в среднем, и какое октановое число предпочитает барсик?
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Да класс! :roll: Надо мне что то тоже потаскать, попробовать как он тянет. Пробовал таскать автоприцэп (легковой) с дровами тянет без проблем но при повороте его постоянно выравнивает и не даёт хорошенько повернуть, но это только в снегу.Да вам такая техника очень помогает в таком не лёгком но очень нужном для всех деле. [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Егоров Юрий

Добрый день Юрий. Хочу сразу поблагодарить Вас за Вашу разработку технологии изготовления траков. Очень помогла. У нашего Барсика поведение в поворотах с грузом на веревке абсолютно такоеже. :oops: Правда уже наработали небольшой опыт- чем короче расстояние от тягача до прицепа(в нашем случае волокуша) тем эффект противодействия повороту тягача ощущается сильнее, и наоборот- чем длиннее веревка, на которой тащим грузовые сани, тем меньше ощущается противодействие. Естественно до известных пределов. :) Груз все равно ощущается. Да и бесконечно это расстояние не увеличить.( Начинаем в поворотах косить санями деревья). :))) [:}) [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

andruhin

На Барсике стоит двигатель от ВАЗ 2103. Соответственно и кормим его бензином Аи-92. Расход на 100км думаю будет около 40-45литров. 100 км Барсик еще не пршел. Я уже писал выше, что можно представить Жигули, которые постоянно носятся на первой или второй передаче с оборотами двигателя 3000-3500. Расход у тягача просто не может быть маленьким хотя-бы по той причине, что движение на гусеницах само по себе требует значительно больших затрат мощности двигателя, чем на колесах.А если учесть, что вездеход передвигается в основном по труднопроходимым участкам грунта,на пониженных дважды передачах(2 КПП), на высоких оборотах, то и расход топлива необходим довольно большой.Если расход будет до 40 литров- мы будем считать это нормой. [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»