lunatik писал(а):
будте впредь осмотрительнее с высказываниями!
Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
Впредь, конечно, буду осмотрительнее. Но, похоже поняли вы меня неверно. Я писал о том, что модернизировать серийный китаец не стоит потому, что его "родные" детали этого не выдержат. Для всякого, кто его разберет, это будет очевидно.
А что касается модернизации и форсирования по-буржуйски, то пожалуйста:
Вот здесь есть материалы по дополнительному оборудованию к двигателям, улучшающему их характеристики. Разговор идет как раз о форсировании обсуждаемой модели мотора для нужд мотокартинга. И говорится о двигателях Honda GX390, 160, 200 и их аналогах :
http://www.affordablegokarts.com/
В продаже на сайте есть спортивные фильтры, модернизированные карбюраторы, облегченные маховики, распредвалы с расширенными фазами газораспределения, усиленные шатуны, кованые поршни, особые кольца, специальные подшипники и многое другое. Но, есть и одно НО, для меня очень большое.
По ценам все стоит очень прилично, от 22 долларов за один подшипник до 530 долларов за вот такой форсажный набор:
А этот наборчик гонщика, в котором есть усиленные клапана, пружины и т.д, обойдется уже в 750 долларов, что уже превышает стоимость самого мощного китайского мотора, который я видел:
А вот набор деталей для форсирования за... почти 1200 баксов, дополнительно включает карбюратор и еще кое-какие мелочи:
Есть вот такие замечательные детальки, стоимостью в 215 долларов за пару!!! (аннотация гласит, что эти коромысла можно ставить на Honda (или клон) GX340/ GX390, что они легко выдерживают любое ускорение, так как сделаны из особого сплава. Трение на них снижено за счет латунных втулок, закаленная легированная сталь обеспечивает точность работы клапанов. Конструкция коромысел проверена на многочисленных гонках и доказали свою эффективность…)
А вот спортивная головка цилиндра, написано, что поднимет ваш двиг на новый уровень. Обойдется "подъем" в 175 долларов:
Карбюратор Микуни, очень грамотно готовит смесь, 150 долларов...
Его поплавковая камера (может, пригодится кому для модернизации:-)))?)
Кованые детали поршневой группы, 150 баксов один комплект:
Спортивный фильтр, дешевка, всего-то 30 баксов:
Итого, этот двигатель с модернизированными и упрочненными деталями обойдется в сумму, больше косаря баксов. И в нем мало что останется от мотора, который вы уже купили за 300-500 долларов.
Стоит ли такая "модернизация" затраченных на нее средств? Для меня - нет. Я считаю, что нет смысла столько платить за 15 дополнительных лошадок и еще пару тысяч оборотов. А как для вас - решать вам.
А в целом, высказывание нашего бога о том, что
lunatik писал(а):
Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
действительно верно. Но, с упомянутыми оговорками. Все это недешево и нужно крепко подумать, прежде чем решиться на это "форсирование". А в серийном варианте мало что можно улучшить. Там на всем сэкономлено. Вот я о чем писал.