Да, всё именно такThor17 писал(а):Знаю, а калилки вообще до 30тыс. об. . Теоретическая граница твухтактника в районе 30тыс. так как качественная искра должна быть не менее 1мс, а тут оборот весь за 2мс... больше 20тыс уже на грани фола работае зажигание (не электроника, а сама искра тормозная ).lunatik писал(а):2Т моторы работают на 24.000 оборотов
Форсирование китайцев.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Судя по устройству китайских двигателей, форсировать их не нужно. Может быть, можно установить другой карбюратор и снять регулятор оборотов.
Все остальное не рекомендую делать. Дело в том, что двигатель сильно упрощен и сделан таким образом и из таких материалов, что нештатных нагрузок может не выдержать. Просто потеряете мотор.
Думаю, в этом смысле старые отечественные двигатели - гораздо более благодатная почва для различных усовершенствований, поскольку имеют избыточный запас прочности.
Все остальное не рекомендую делать. Дело в том, что двигатель сильно упрощен и сделан таким образом и из таких материалов, что нештатных нагрузок может не выдержать. Просто потеряете мотор.
Думаю, в этом смысле старые отечественные двигатели - гораздо более благодатная почва для различных усовершенствований, поскольку имеют избыточный запас прочности.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
будте впредь осмотрительнее с высказываниями!Lloyd писал(а):Судя по устройству китайских двигателей, форсировать их не нужно.
Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
не надо так думать.....Lloyd писал(а):Думаю, в этом смысле старые отечественные двигатели
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Впредь, конечно, буду осмотрительнее. Но, похоже поняли вы меня неверно. Я писал о том, что модернизировать серийный китаец не стоит потому, что его "родные" детали этого не выдержат. Для всякого, кто его разберет, это будет очевидно.lunatik писал(а): будте впредь осмотрительнее с высказываниями!
Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
А что касается модернизации и форсирования по-буржуйски, то пожалуйста:
Вот здесь есть материалы по дополнительному оборудованию к двигателям, улучшающему их характеристики. Разговор идет как раз о форсировании обсуждаемой модели мотора для нужд мотокартинга. И говорится о двигателях Honda GX390, 160, 200 и их аналогах :
http://www.affordablegokarts.com/
В продаже на сайте есть спортивные фильтры, модернизированные карбюраторы, облегченные маховики, распредвалы с расширенными фазами газораспределения, усиленные шатуны, кованые поршни, особые кольца, специальные подшипники и многое другое. Но, есть и одно НО, для меня очень большое.
По ценам все стоит очень прилично, от 22 долларов за один подшипник до 530 долларов за вот такой форсажный набор:
А этот наборчик гонщика, в котором есть усиленные клапана, пружины и т.д, обойдется уже в 750 долларов, что уже превышает стоимость самого мощного китайского мотора, который я видел:
А вот набор деталей для форсирования за... почти 1200 баксов, дополнительно включает карбюратор и еще кое-какие мелочи:
Есть вот такие замечательные детальки, стоимостью в 215 долларов за пару!!! (аннотация гласит, что эти коромысла можно ставить на Honda (или клон) GX340/ GX390, что они легко выдерживают любое ускорение, так как сделаны из особого сплава. Трение на них снижено за счет латунных втулок, закаленная легированная сталь обеспечивает точность работы клапанов. Конструкция коромысел проверена на многочисленных гонках и доказали свою эффективность…)
А вот спортивная головка цилиндра, написано, что поднимет ваш двиг на новый уровень. Обойдется "подъем" в 175 долларов:
Карбюратор Микуни, очень грамотно готовит смесь, 150 долларов...
Его поплавковая камера (может, пригодится кому для модернизации:-)))?)
Кованые детали поршневой группы, 150 баксов один комплект:
Спортивный фильтр, дешевка, всего-то 30 баксов:
Итого, этот двигатель с модернизированными и упрочненными деталями обойдется в сумму, больше косаря баксов. И в нем мало что останется от мотора, который вы уже купили за 300-500 долларов.
Стоит ли такая "модернизация" затраченных на нее средств? Для меня - нет. Я считаю, что нет смысла столько платить за 15 дополнительных лошадок и еще пару тысяч оборотов. А как для вас - решать вам.
А в целом, высказывание нашего бога о том, что
действительно верно. Но, с упомянутыми оговорками. Все это недешево и нужно крепко подумать, прежде чем решиться на это "форсирование". А в серийном варианте мало что можно улучшить. Там на всем сэкономлено. Вот я о чем писал.lunatik писал(а): Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Lloyd
Теперь никаких притензий по существу
НО
ВСЕГДА перелевайте фотографии на Радикал, те которые в последнем посте, есть ссылки на буржуйский рессурс, а они вероятнее всего пропадут, что очень не гуд
Теперь никаких притензий по существу
НО
ВСЕГДА перелевайте фотографии на Радикал, те которые в последнем посте, есть ссылки на буржуйский рессурс, а они вероятнее всего пропадут, что очень не гуд
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
про карбюраторы примерно ясно . по регулятору оборотов несовсем . я осенью звонил сюда http://www.funtk.ru/endgburan.html по поводу доработки до 32 сил 2-х цилиндрового . попался разговорчивый человек и сказал что убирают ограничитель оборотов . притом что его надо убирать полностью (разбирать мотор) а не просто отцепить тяги от карб. иначе регулятор разрушается и может повредить потроха в моторе .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 15:35
- Откуда: омск
форсировка хонды 200
Подскажите установка карбюратора Mikuni 22мм на мотор Хонда GX 200,требует доработок или взаимозаменяемый с "родным"карбюратором ?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
- Откуда: Красноярский кр,
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
- Откуда: Северодвинск