Задачи, поставленные перед техникой:
1. Грузоподъемность около 1 тонны
-6 человек экипажа вместе с водителем + запас еды, пива и личные вещи для вылазок на природу
2. Малая стоимость километра хода
- 95й бензин в нашей стране стоит почти 1.5евро.
3. Проходимость в условиях болот, камышей и соснового леса.
4. Плавучесть в максимальной грузоподъемности!
-с возможностью переходов по морю, но в тихой воде, волна до полуметра. Движение по достаточно глубокой воде - на подвесном моторе.
5. Возможность использования в качестве бронетранспорта на страйкбольных играх
-Выдерживание 6мм пластиковых шаров на скорости до 200мс без особых повреждений корпуса, оборудования и экипажа.
6. Технологичность и обслуживаемость вездехода.
-Свести к минимуму количество самодельных и нераспространенных узлов.
Примерные наброски. Чертеж и 3д-модель сейчас в стадии разработки.



На основании задумок:
Двигатель:
Дизель Mercedes 2.5L мощностью 66кВт
Аргументы: низкая цена, приемлемое потребление топлива, достаточная мощность для тихоходного вездехода, проверенная временем надежность и низкая цена запчастей. Возможность применять штатные средства Mercedes для оборудования вездехода - информативная приборная панель, удобная и мощная печка и тп
Нерешенный вопрос: охлаждение двигателя. Т.к. моторный отсек должен быть плотно закупореным(для сопротивления воде и страйкбольным шарам).
Поворотная система: Поворот блокировкой оси. редуктор BMW 90х годов, с дисковыми тормозами.
Аргументы: низкая цена редукторов, они легкодоступны. Большой выбор разных вариантов позволяет играться с передаточными числами. от 2.3 до 4.7
Шасси: 4х передних моста Opel Vectra. Рычаг, ступица, колесо(15"), стойка.
Аргументы: доступность, доступность и дешевизна запчастей. Возможность варьировать высоты и жесткость вездехода путем подбора пружин и амортизаторов от популярного автомобиля. Возможность компенсировать неточность сборки вездехода путем настройки углов установки колес средствами обычной регулировки схода-развала.
Корпус: стальные лонжероны из уголка 100ки, каркас из 1.5мм квадратной трубы 40ки. Обшивка 1.5-2мм листом.
Аргументы: прочность конструкции в движении по пересеченной местности, по волнам. Возможность выдерживать столкновения с разного рода брёвнами и пеньками в лесах и выдерживать эксплуатацию на страйкбольных играх.
Нерешенный вопрос: прочный и недорогой антикор.
Гусеницы: стальной уголок и транспортерная лента.
По мере продвижения в разработках, заготовках материалов и началом сборки - тема будет дополняться.
Надеюсь на Вашу поддержку, господа.