
Гусеничный вездеход АИ-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
тут думаю влияет множество индивидуальных факторов, например маленький радиус колёс, тоесть паразитный рычаг меньше, и рессоры короче, а у лунтика выворачивало даже качалку, т.к. колёса в два раза больше, тоесть и рычаг тоже больше..Егоров Юрий писал(а):И рессоры о которых спорили действуют и их не выворачивает, итог нужно испытывать всё по немногу и в последствии выбирать лучшее.
Возможно ещё положительно влияют толстая траспортёрка, чем толлще , тем жёще она в боковом смещении
Положительный результат АИ-2, является удачным подбором комплектующих, и грамотным строителем..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
KIBERDOG
Хочу еще добавить. На 5 катках равномернее распределена нагрузка чем на 3х. Три катка должны стоять или жестко как на Парме или у каждого колеса своя подвеска(торсионы,резино жгутовая) а на балансире с большим диам.колес половна машины висит на консоли и весь вес ложится на один рычаг почти по центру машины ,а вторая точка опоры жесткая и приезде по дороге зад будет прыгать создавая дискомфорт пассажирам. Я молчу про клевок Лунтика- задний ход.( Стойка на передних лапках.)
Хочу еще добавить. На 5 катках равномернее распределена нагрузка чем на 3х. Три катка должны стоять или жестко как на Парме или у каждого колеса своя подвеска(торсионы,резино жгутовая) а на балансире с большим диам.колес половна машины висит на консоли и весь вес ложится на один рычаг почти по центру машины ,а вторая точка опоры жесткая и приезде по дороге зад будет прыгать создавая дискомфорт пассажирам. Я молчу про клевок Лунтика- задний ход.( Стойка на передних лапках.)
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Что то напутал. У меня нет клевка, потому что нет балансира.isupov_alexandr писал(а):Я молчу про клевок Лунтика- задний ход.(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО