Колёса и диски "Арктиктранс"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Леонид писал(а):Платежных документов нет на покрышки т.к. куплены за наличные деньги у Алексея из Сургута, которые по его словам были б/у, но в хорошем состоянии.
Я не говорил про хорошее состояние,колеса купленные Леней за бесценок-уцелевшие от роликов первого Тром 8,пробег на роликах 150 м,ч(порядка 2000 км)остальные ушли в помойку.И Леня прекрасно это знал,просто цена была смешная для колес,русский авось.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Алексей Сургут писал(а):Я не говорил про хорошее состояние,колеса купленные Леней за бесценок-уцелевшие от роликов первого Тром 8,пробег на роликах 150 м,ч(порядка 2000 км)остальные ушли в помойку.И Леня прекрасно это знал,просто цена была смешная для колес,русский авось.
Т.е. другими словами получается, что Вы продали Лёне откровенный хлам :shock: ,а Лёнька этого не заметил-так получается?
Что-то и кто-то чего-то не договаривает?! :(
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Леонид писал(а):которые по его словам были б/у, но в хорошем состоянии
Алексей Сургут писал(а):Я не говорил про хорошее состояние,.. остальные ушли в помойку
Дурацкая ситуация
Мужики, вам лучше в личке, наверное разобраться.
Рядом живете, нафик надо потом из-за каких-то колес грызться((
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):Вячеслав, перед тем, как я начну комментировать фотографии, пожалуйста, укажите фио покупателей и даты приобретения покрышек. заранее спасибо.
Элементарно! Сначала подсказать кто с Камчатки (Сахалина) покупал и просил вернуть, потом сказать где я с Вашими колёсами плотно контактирую, и выслушиваю многое из того, что не опубликованно до поры до времени.
Даша, общаемся по фактам. Я сначала общался в текстовой форме, потом Вы вынудили добыть смехотворные (секретные) просроченные патенты. Сейчас фотографии показываю, пальцем указывая ГДЕ КОСЯКИ. Могу перейти на видеоверсию, оно Вам надо ?????
Дарья писал(а):Вячеслав, это не брак и недоработка по причине, описанной выше. Ф118, Ф76, Ви3 и даже Бел 91 также имеют такие же просветы. И если Вы их не видели, это не значит, что их нет.
Это БРАК и НЕДОРАБОТКА ! У свамперов-богеров, Шаины, бел-79 такого нет в природе.
Да, я действительно не видел 91ую Белку, скоро увижу и отпишу с фотоподдержкой.
Мы сейчас не обсуждаем чужие колёса, мы обсуждаем КОНКРЕТНЫЕ изделия фирмы Арктиктранс, размерности 1450х500.

Даша, можете ли Вы обвинить меня в необъективности или преднамеренном антипиаре? Если чесно, наверное нет.
А я могу обвинить Арктиктранс в подмене понятий, в составлении бумаг исключающих реальную возможность обмена "условногодных" покрышек.
В необъективности и некомпетентности.
Леонид писал(а):Почему покрышки лопнули????
Лёня, они лопнули именно там где и должны были.
Разбери колесо и в местах разрыва, пощупай беговую в таких же местах где не лопнуло.
Сделаешь, отпиши впечатления. [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

алексанр писал(а):Т.е. другими словами получается, что Вы продали Лёне откровенный хлам ,а Лёнька этого не заметил-так получается?
За мной косяков нет,за 1/4 цены новых колес не бывает.И они были целые,никто не знал сколько пройдут на ступичном вездеходе.
Гость

Сообщение Гость »

Посмотрел фоты обсуждаемых колёс. У соседа по даче каракат ступичный как раз на таких колёсах. Куплены они были около 3-х лет назад. Так, вот на мой взгляд, сильно отличаются качеством. Во первых - корд нигде не просвечивает, Во вторых качество резины на порядок лучше, поверхность ровная, облоя почти нет, трудно отличить от обычной многослойной шыны, за всё время эксплуатации претензий к ним не возникало, проколов не было. Каракат лёгкий, с бурановским движком, привод на заднюю ось, где они и установлены. Каракат 2 года хранился под открытым небом.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Леонид, ситуация окончательно прояснилась. Последнее уточнение - в период сборки вездехода, когда шасси на колесах стояло на улице, не случалось ли примерзания колес к почве и последующих попыток их оторвать? На фотографиях разрывов имеются небольшие механические повреждения в основании грунтозацепов, что нас и на толкнуло на подобную мысль. В том случае, если примерзания не было - начальные повреждения имеют механический характер, что может объясняться, например, проколом.

По номеру покрышки дату выпуска узнать нельзя, поскольку шифры меняются. Т.е. необходимо знать номер покрышки и дату выпуска.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

lunatik писал(а):Элементарно! Сначала подсказать кто с Камчатки (Сахалина) покупал и просил вернуть, потом сказать где я с Вашими колёсами плотно контактирую, и выслушиваю многое из того, что не опубликованно до поры до времени.
Да, Слав. Потому что нам НИКТО не звонил. Ни по поводу замены тяжелой ф118, ни по многим другим "поводам", которые активно раздуваются в истории про 100% брак покрышек АТранс. А при проверке выясняется, что покрышки куплены б/у и с рук, в непонятном состоянии и т.д. Правильно оформленная фото или видео :))) претензия должна начинаться с подтверждения факта приобретения колес у нас. А то пока получается "по сведениям информагентства ОБС".

Также мне по-прежнему ОЧЕНЬ интересно кем, когда и главное - ГДЕ были приобретены выложенные на фото покрышки. Потому что на фото есть один весьма интересный момент.

По остальному - мне странно, что человек, абсолютно далекий от шинного производства уперто утверждает, что просвет по первому слою корда является
lunatik писал(а):БРАК и НЕДОРАБОТКА
, в то время как опытнейшие, уважаемый технологи шинных заводов, у которых за плечами сотни, если не тысячи шин, говорят обратное.
И самое главное - опыт эксплуатации тысяч тонкостенных шин подтверждает слова технологов, а не товарища Вячеслава.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Основная причина умирания 2-4 слойных шин, если не считать механические повреждения, это превышении скоростного режима НА АСФАЛЬТЕ!!! на бездорожье это очень больно и быстро останавливает, не смотря на любое количество водки взятого с собой. (это сугубо моя личная точка зрения!)
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Дарья писал(а):Леонид, ситуация окончательно прояснилась. Последнее уточнение - в период сборки вездехода, когда шасси на колесах стояло на улице, не случалось ли примерзания колес к почве и последующих попыток их оторвать? На фотографиях разрывов имеются небольшие механические повреждения в основании грунтозацепов, что нас и на толкнуло на подобную мысль. В том случае, если примерзания не было - начальные повреждения имеют механический характер, что может объясняться, например, проколом.

По номеру покрышки дату выпуска узнать нельзя, поскольку шифры меняются. Т.е. необходимо знать номер покрышки и дату выпуска.
Вариант с примерзанием покрышек отсутствует. Потому что постоянно шасси двигалось, шевелилось, дорабатывались диски. У нас не Москва, где слякать. Здесь ударили морозы с ноября и по конец апреля не видно оттепели.
Из опыта у Леонида есть второй вездеход на шинах ТРЕКОЛ покрышкам шестой год и все в порядке - корды, протектор. Таких проблем не возникало. Аналогично вездеход эксплуатируется круглый год и покрышки все в рабочем состоянии. Небыло бы проблемы я бы не писал все свои посты. Для этого и создаются форумы, где обсуждаются эти проблемы. Задаются вопросы на прямую людям компитентным в этих вопросах, профессионалам своего дела. Обычный человек покупая заводскую шины вряд ли подразумевает, что его ждут проблемы, даже если шина б/у.
Если вы на автомобиль устанавливаете б/у колесо разрыв вряд ли будет даже если оно вмерзло. Максимально, что произойдет износ протектора, порез покрышки, прокол - а каркас останется целый.

Вот фото второго вездехода с резиной ТРЕКОЛА у которого такой проблемы с шинами даже в голову не приходило.

Изображение
Изображение
Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Вот где действительно внешний фактор разрушил покрышку.

Друг ехал на ВАЗ 2114 со скоростью 110 км/ч. На дороге лежал болт от головки цилиндра КАМАЗа. Передним колесом обьехал шпильку, а под заднее колесо попало. Шпилька проткнула вместе с металлическим ободом. В покрышке образовалась дыра, но корд не разошелся.

Вот такое бывает:

Изображение

Изображение

Изображение
Проверено методом научного тыка
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья ВЫ не ответили не на один не угодный для Вас вопрос.
В Ваших словах одна вода и как бы Вы не хотели казаться спецом, из Ваших постов, Вы так же далеки от шинного производсва как обвиняете некоторых форумчан.
Прикрываетесь высокими фразами и спинами авторитетных технологов
ну и иногда показываете зубки команде Литвина.
Ответьте на один простой вопрос ПОЧЕМУ Вы (АТ) спиливаете эмблему
ЯШЗ?
Можно для начала так же показать сертификаты качества и соответсвия. Или это страшная коммерчиская тайна?
Ну а что бы не пускать пену... Сделайте сертификат у не зависимых экспертов имеющих международную аккредитацию. Если все так хорошо то можно выложить и на главной странице сайта!
Как говориться и овцы целы и волки сыты.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):Да, Слав. Потому что нам НИКТО не звонил. Ни по поводу замены тяжелой ф118, ни по многим другим "поводам", которые активно раздуваются в истории про 100% брак покрышек АТранс. А при проверке выясняется, что покрышки куплены б/у и с рук, в непонятном состоянии и т.д. Правильно оформленная фото или видео претензия должна начинаться с подтверждения факта приобретения колес у нас. А то пока получается "по сведениям информагентства ОБС".
Не моя прихоть, даже не просьба хозяина, моё не желание давать Вам лишнюю информацию.
По "семейным" моментам в фирме Арктиктранс я не стал Вас насиловать,
почему Вы хотите чтоб я относился некоректно к более уважаемым гражанам? Не буду!
Дарья писал(а):Также мне по-прежнему ОЧЕНЬ интересно кем, когда и главное - ГДЕ были приобретены выложенные на фото покрышки. Потому что на фото есть один весьма интересный момент.
Колёса 1450-500 куплены строго в Арктиктрансе.
Я это узнавал специально, прошу считать информацию достаточной.
Об возможных инсинуациях я предупреждал в посте с фотографиями. "Сливать в гальюн".
Дарья писал(а):По остальному - мне странно, что человек, абсолютно далекий от шинного производства уперто утверждает, что просвет по первому слою корда является
лунатик писал(а):БРАК и НЕДОРАБОТКА
, в то время как опытнейшие, уважаемый технологи шинных заводов, у которых за плечами сотни, если не тысячи шин, говорят обратное.

И самое главное - опыт эксплуатации тысяч тонкостенных шин подтверждает слова технологов, а не товарища Вячеслава.
Ничего странного, я любитель!
Любитель понимать то: что происходит, как происходит и почему.
А "опыт" гражданина Шапиро, не есть ОПЫТ (!) заводы Яршина, который называется Ярославский завод, а не Мишлен или Гудир.
Кто нибудь слышал о прорывах Ярославцев в области шиноделия?
Я не слышал, как и не видел отечественного автомобиля производства АвтоВАЗ,
в "опыте" конструкторов котоых нет причин сомневаться, ведь пользуясь Вашей терминологией,
Тазиков-то выпушённо мильён штук! И пользуют их на всех континентах.
А как были они гавно, так и есть. (сам езжу на таком)
ВОт и получается, что с Арктиктрансом такая же хреновина.



Даша официальное дружественное предупреждение!
Не замыливайте вопросы.
Нас читают взрослые М У Ж И К И с головой на плечах, все эти лингвистические офисные "уводы" разговоров, вредят Вам самой и Арктиктрансу.
Боритесь открыто ! Это сделает Вам честь. [:})
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Кто нибудь слышал о прорывах Ярославцев в области шиноделия?
Я не слышал, как и не видел отечественного автомобиля производства АвтоВАЗ,
в "опыте" конструкторов котоых нет причин сомневаться, ведь пользуясь Вашей терминологией,
Тазиков-то выпушённо мильён штук! И пользуют их на всех континентах.
А как были они гавно, так и есть. (сам езжу на таком)
ВОт и получается, что с Арктиктрансом такая же хреновина.
Так вот еще один скандал связанный с шинным производством.
Финские шины нокиа, никто не верит что Россия может выпускать качественную продукцию! Хотя руководители клянуться, что человеческий фактор не может повлиять на качество продукции на современном производсве... Как они утверждают что вложили в завод порядка 200 млн. евро и в 2009 году планируется еще 50.
Получается мировое сообщество не доверяет российскому производителю! А началось с того что российская нокия поступила на финский и шведские рынки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Финские шины нокиа, никто не верит что Россия может выпускать качественную продукцию!
Немогут - подтверждаю !
Завод в Питере, мегапредприятие..... изделие .... ну получше чем отечественные заводы делают.
sergej писал(а):Хотя руководители клянуться, что человеческий фактор не может повлиять на качество продукции на современном производсве...
Нагло врут, как и большинство Манагеров :|
sergej писал(а):Получается мировое сообщество не доверяет российскому производителю! А началось с того что российская нокия поступила на финский и шведские рынки!
дело не в "доверии", а в том, что финские и РФ покрышки Р А З Н Ы Е однако !
Хакапелита финская ходит и смотрится, а РФ, с сажей .



Не будем в сторону уходить, чтоб никто этим не воспользовался [:})

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»