Я не говорил про хорошее состояние,колеса купленные Леней за бесценок-уцелевшие от роликов первого Тром 8,пробег на роликах 150 м,ч(порядка 2000 км)остальные ушли в помойку.И Леня прекрасно это знал,просто цена была смешная для колес,русский авось.Леонид писал(а):Платежных документов нет на покрышки т.к. куплены за наличные деньги у Алексея из Сургута, которые по его словам были б/у, но в хорошем состоянии.
Колёса и диски "Арктиктранс"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Т.е. другими словами получается, что Вы продали Лёне откровенный хламАлексей Сургут писал(а):Я не говорил про хорошее состояние,колеса купленные Леней за бесценок-уцелевшие от роликов первого Тром 8,пробег на роликах 150 м,ч(порядка 2000 км)остальные ушли в помойку.И Леня прекрасно это знал,просто цена была смешная для колес,русский авось.

Что-то и кто-то чего-то не договаривает?!

-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Элементарно! Сначала подсказать кто с Камчатки (Сахалина) покупал и просил вернуть, потом сказать где я с Вашими колёсами плотно контактирую, и выслушиваю многое из того, что не опубликованно до поры до времени.Дарья писал(а):Вячеслав, перед тем, как я начну комментировать фотографии, пожалуйста, укажите фио покупателей и даты приобретения покрышек. заранее спасибо.
Даша, общаемся по фактам. Я сначала общался в текстовой форме, потом Вы вынудили добыть смехотворные (секретные) просроченные патенты. Сейчас фотографии показываю, пальцем указывая ГДЕ КОСЯКИ. Могу перейти на видеоверсию, оно Вам надо ?????
Это БРАК и НЕДОРАБОТКА ! У свамперов-богеров, Шаины, бел-79 такого нет в природе.Дарья писал(а):Вячеслав, это не брак и недоработка по причине, описанной выше. Ф118, Ф76, Ви3 и даже Бел 91 также имеют такие же просветы. И если Вы их не видели, это не значит, что их нет.
Да, я действительно не видел 91ую Белку, скоро увижу и отпишу с фотоподдержкой.
Мы сейчас не обсуждаем чужие колёса, мы обсуждаем КОНКРЕТНЫЕ изделия фирмы Арктиктранс, размерности 1450х500.
Даша, можете ли Вы обвинить меня в необъективности или преднамеренном антипиаре? Если чесно, наверное нет.
А я могу обвинить Арктиктранс в подмене понятий, в составлении бумаг исключающих реальную возможность обмена "условногодных" покрышек.
В необъективности и некомпетентности.
Лёня, они лопнули именно там где и должны были.Леонид писал(а):Почему покрышки лопнули????
Разбери колесо и в местах разрыва, пощупай беговую в таких же местах где не лопнуло.
Сделаешь, отпиши впечатления.

-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Посмотрел фоты обсуждаемых колёс. У соседа по даче каракат ступичный как раз на таких колёсах. Куплены они были около 3-х лет назад. Так, вот на мой взгляд, сильно отличаются качеством. Во первых - корд нигде не просвечивает, Во вторых качество резины на порядок лучше, поверхность ровная, облоя почти нет, трудно отличить от обычной многослойной шыны, за всё время эксплуатации претензий к ним не возникало, проколов не было. Каракат лёгкий, с бурановским движком, привод на заднюю ось, где они и установлены. Каракат 2 года хранился под открытым небом.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Леонид, ситуация окончательно прояснилась. Последнее уточнение - в период сборки вездехода, когда шасси на колесах стояло на улице, не случалось ли примерзания колес к почве и последующих попыток их оторвать? На фотографиях разрывов имеются небольшие механические повреждения в основании грунтозацепов, что нас и на толкнуло на подобную мысль. В том случае, если примерзания не было - начальные повреждения имеют механический характер, что может объясняться, например, проколом.
По номеру покрышки дату выпуска узнать нельзя, поскольку шифры меняются. Т.е. необходимо знать номер покрышки и дату выпуска.
По номеру покрышки дату выпуска узнать нельзя, поскольку шифры меняются. Т.е. необходимо знать номер покрышки и дату выпуска.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Да, Слав. Потому что нам НИКТО не звонил. Ни по поводу замены тяжелой ф118, ни по многим другим "поводам", которые активно раздуваются в истории про 100% брак покрышек АТранс. А при проверке выясняется, что покрышки куплены б/у и с рук, в непонятном состоянии и т.д. Правильно оформленная фото или видеоlunatik писал(а):Элементарно! Сначала подсказать кто с Камчатки (Сахалина) покупал и просил вернуть, потом сказать где я с Вашими колёсами плотно контактирую, и выслушиваю многое из того, что не опубликованно до поры до времени.

Также мне по-прежнему ОЧЕНЬ интересно кем, когда и главное - ГДЕ были приобретены выложенные на фото покрышки. Потому что на фото есть один весьма интересный момент.
По остальному - мне странно, что человек, абсолютно далекий от шинного производства уперто утверждает, что просвет по первому слою корда является
, в то время как опытнейшие, уважаемый технологи шинных заводов, у которых за плечами сотни, если не тысячи шин, говорят обратное.lunatik писал(а):БРАК и НЕДОРАБОТКА
И самое главное - опыт эксплуатации тысяч тонкостенных шин подтверждает слова технологов, а не товарища Вячеслава.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Основная причина умирания 2-4 слойных шин, если не считать механические повреждения, это превышении скоростного режима НА АСФАЛЬТЕ!!! на бездорожье это очень больно и быстро останавливает, не смотря на любое количество водки взятого с собой. (это сугубо моя личная точка зрения!)
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Вариант с примерзанием покрышек отсутствует. Потому что постоянно шасси двигалось, шевелилось, дорабатывались диски. У нас не Москва, где слякать. Здесь ударили морозы с ноября и по конец апреля не видно оттепели.Дарья писал(а):Леонид, ситуация окончательно прояснилась. Последнее уточнение - в период сборки вездехода, когда шасси на колесах стояло на улице, не случалось ли примерзания колес к почве и последующих попыток их оторвать? На фотографиях разрывов имеются небольшие механические повреждения в основании грунтозацепов, что нас и на толкнуло на подобную мысль. В том случае, если примерзания не было - начальные повреждения имеют механический характер, что может объясняться, например, проколом.
По номеру покрышки дату выпуска узнать нельзя, поскольку шифры меняются. Т.е. необходимо знать номер покрышки и дату выпуска.
Из опыта у Леонида есть второй вездеход на шинах ТРЕКОЛ покрышкам шестой год и все в порядке - корды, протектор. Таких проблем не возникало. Аналогично вездеход эксплуатируется круглый год и покрышки все в рабочем состоянии. Небыло бы проблемы я бы не писал все свои посты. Для этого и создаются форумы, где обсуждаются эти проблемы. Задаются вопросы на прямую людям компитентным в этих вопросах, профессионалам своего дела. Обычный человек покупая заводскую шины вряд ли подразумевает, что его ждут проблемы, даже если шина б/у.
Если вы на автомобиль устанавливаете б/у колесо разрыв вряд ли будет даже если оно вмерзло. Максимально, что произойдет износ протектора, порез покрышки, прокол - а каркас останется целый.
Вот фото второго вездехода с резиной ТРЕКОЛА у которого такой проблемы с шинами даже в голову не приходило.



Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Вот где действительно внешний фактор разрушил покрышку.
Друг ехал на ВАЗ 2114 со скоростью 110 км/ч. На дороге лежал болт от головки цилиндра КАМАЗа. Передним колесом обьехал шпильку, а под заднее колесо попало. Шпилька проткнула вместе с металлическим ободом. В покрышке образовалась дыра, но корд не разошелся.
Вот такое бывает:



Друг ехал на ВАЗ 2114 со скоростью 110 км/ч. На дороге лежал болт от головки цилиндра КАМАЗа. Передним колесом обьехал шпильку, а под заднее колесо попало. Шпилька проткнула вместе с металлическим ободом. В покрышке образовалась дыра, но корд не разошелся.
Вот такое бывает:



Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Дарья ВЫ не ответили не на один не угодный для Вас вопрос.
В Ваших словах одна вода и как бы Вы не хотели казаться спецом, из Ваших постов, Вы так же далеки от шинного производсва как обвиняете некоторых форумчан.
Прикрываетесь высокими фразами и спинами авторитетных технологов
ну и иногда показываете зубки команде Литвина.
Ответьте на один простой вопрос ПОЧЕМУ Вы (АТ) спиливаете эмблему
ЯШЗ?
Можно для начала так же показать сертификаты качества и соответсвия. Или это страшная коммерчиская тайна?
Ну а что бы не пускать пену... Сделайте сертификат у не зависимых экспертов имеющих международную аккредитацию. Если все так хорошо то можно выложить и на главной странице сайта!
Как говориться и овцы целы и волки сыты.
В Ваших словах одна вода и как бы Вы не хотели казаться спецом, из Ваших постов, Вы так же далеки от шинного производсва как обвиняете некоторых форумчан.
Прикрываетесь высокими фразами и спинами авторитетных технологов
ну и иногда показываете зубки команде Литвина.
Ответьте на один простой вопрос ПОЧЕМУ Вы (АТ) спиливаете эмблему
ЯШЗ?
Можно для начала так же показать сертификаты качества и соответсвия. Или это страшная коммерчиская тайна?
Ну а что бы не пускать пену... Сделайте сертификат у не зависимых экспертов имеющих международную аккредитацию. Если все так хорошо то можно выложить и на главной странице сайта!
Как говориться и овцы целы и волки сыты.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не моя прихоть, даже не просьба хозяина, моё не желание давать Вам лишнюю информацию.Дарья писал(а):Да, Слав. Потому что нам НИКТО не звонил. Ни по поводу замены тяжелой ф118, ни по многим другим "поводам", которые активно раздуваются в истории про 100% брак покрышек АТранс. А при проверке выясняется, что покрышки куплены б/у и с рук, в непонятном состоянии и т.д. Правильно оформленная фото или видео претензия должна начинаться с подтверждения факта приобретения колес у нас. А то пока получается "по сведениям информагентства ОБС".
По "семейным" моментам в фирме Арктиктранс я не стал Вас насиловать,
почему Вы хотите чтоб я относился некоректно к более уважаемым гражанам? Не буду!
Колёса 1450-500 куплены строго в Арктиктрансе.Дарья писал(а):Также мне по-прежнему ОЧЕНЬ интересно кем, когда и главное - ГДЕ были приобретены выложенные на фото покрышки. Потому что на фото есть один весьма интересный момент.
Я это узнавал специально, прошу считать информацию достаточной.
Об возможных инсинуациях я предупреждал в посте с фотографиями. "Сливать в гальюн".
Ничего странного, я любитель!Дарья писал(а):По остальному - мне странно, что человек, абсолютно далекий от шинного производства уперто утверждает, что просвет по первому слою корда является, в то время как опытнейшие, уважаемый технологи шинных заводов, у которых за плечами сотни, если не тысячи шин, говорят обратное.лунатик писал(а):БРАК и НЕДОРАБОТКА
И самое главное - опыт эксплуатации тысяч тонкостенных шин подтверждает слова технологов, а не товарища Вячеслава.
Любитель понимать то: что происходит, как происходит и почему.
А "опыт" гражданина Шапиро, не есть ОПЫТ (!) заводы Яршина, который называется Ярославский завод, а не Мишлен или Гудир.
Кто нибудь слышал о прорывах Ярославцев в области шиноделия?
Я не слышал, как и не видел отечественного автомобиля производства АвтоВАЗ,
в "опыте" конструкторов котоых нет причин сомневаться, ведь пользуясь Вашей терминологией,
Тазиков-то выпушённо мильён штук! И пользуют их на всех континентах.
А как были они гавно, так и есть. (сам езжу на таком)
ВОт и получается, что с Арктиктрансом такая же хреновина.
Даша официальное дружественное предупреждение!
Не замыливайте вопросы.
Нас читают взрослые М У Ж И К И с головой на плечах, все эти лингвистические офисные "уводы" разговоров, вредят Вам самой и Арктиктрансу.
Боритесь открыто ! Это сделает Вам честь.

-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Так вот еще один скандал связанный с шинным производством.lunatik писал(а):Кто нибудь слышал о прорывах Ярославцев в области шиноделия?
Я не слышал, как и не видел отечественного автомобиля производства АвтоВАЗ,
в "опыте" конструкторов котоых нет причин сомневаться, ведь пользуясь Вашей терминологией,
Тазиков-то выпушённо мильён штук! И пользуют их на всех континентах.
А как были они гавно, так и есть. (сам езжу на таком)
ВОт и получается, что с Арктиктрансом такая же хреновина.
Финские шины нокиа, никто не верит что Россия может выпускать качественную продукцию! Хотя руководители клянуться, что человеческий фактор не может повлиять на качество продукции на современном производсве... Как они утверждают что вложили в завод порядка 200 млн. евро и в 2009 году планируется еще 50.
Получается мировое сообщество не доверяет российскому производителю! А началось с того что российская нокия поступила на финский и шведские рынки!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Немогут - подтверждаю !sergej писал(а):Финские шины нокиа, никто не верит что Россия может выпускать качественную продукцию!
Завод в Питере, мегапредприятие..... изделие .... ну получше чем отечественные заводы делают.
Нагло врут, как и большинство Манагеровsergej писал(а):Хотя руководители клянуться, что человеческий фактор не может повлиять на качество продукции на современном производсве...

дело не в "доверии", а в том, что финские и РФ покрышки Р А З Н Ы Е однако !sergej писал(а):Получается мировое сообщество не доверяет российскому производителю! А началось с того что российская нокия поступила на финский и шведские рынки!
Хакапелита финская ходит и смотрится, а РФ, с сажей .
Не будем в сторону уходить, чтоб никто этим не воспользовался
