Дмитрий Д писал(а):Что будет при такой развесовки на болоте. А как он будет плавать?
Парни всё достаточно просто и сложно в тоже время.
что есть осадка колеса??
Это реакция опоры, то есть способность поверхности, на которую опирается колесо воспринимать эту самую нагрузку.
в воде перераспределения нагрузки между осями практически нет, ну 1-2% это ниочём.
на снегу у каждого колеса свой коэффициент сцепления, у Белки один. и наверно самый максимальный, да у неё наверно везду максимальный, за исключением мест. где она замыливается в ноль, у арктиктрансовских свой, причём он будет и больше и меньше, чем у белки в зависимости от конкретного грунта, пойдёт вперёд там, где белка замылится. у Треколовских стандартных наверно самый минимальный, чуть опередит первых два если только на голом льду, но там у всех наверно ниже 0,1.
так вот, в болоте. на ковре у белки этот коэффициент должен быть около 0,5-0,6 может и выше, так как площадь сцепления большая, и перераспределение нагрузки может быть приличным, (если радиус колеса 0,5 метра. то при весе на колесо 250 кг оно разовьёт тягу около 100-150 кг, при плече 0.5 метра это будет момент 50-75 кгхм соответственно. ну и при базе допустим 2 метра перераспределение нагрузки будет при начальной развесовке 50х50 (500х500 кг по осям) 450х550(425х575) по осям или 225х275(212,5х262,5) на колесо.
Всё это достаточно условно, так как сильно зависит от сопротивления движению. и коэффициента сцепления, которые порой можно предугадать на уровне интуиции и ежедневных ползаний по грязи или снегу.
Что будет конкретно по снегу прогнозу вообще почти не подвластно, так как снег сам по себе неоднороден и на 2-3 км структура может несколько раз поменяться, зависит даже от кустиков и травы, по которым, около которых проезжаешь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......