Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Привет всем. Желаю вынести на обсуждение колёсный редуктор на тракторных вале и шестернях. Ведущий вал из Уазовского ШРУСа от моста с бортовыми редукторами. На заводе заточили крестовину от Уазика. Ведущая шестерня УАЗ родная. Ведомая шестерня от трактора ДТ. Ведомый вал от трактора Т-40 АМ переднего бортового редуктора. Думал показать готовые редуктора но, может, кто выскажет своё мнение, укажет на ошибки или заинтересуется приобрести. Что-бы учесть пожелания, решил показать сейчас. Корпус электросварной.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Передаточное отношение 1:2.25. Диаметр выходного вала 55 мм. Делаю машину для участия в трофи-рейдах, но в этом сезоне не успеть.Планировал независимую подвеску. Чтобы реализовать блокировку,главный редуктор делал из Уазовского моста.
Вал из редукторного "гриба"
Кому наличие блокировки не обязательно, можно использовать редуктор от заднеприводной иномарки с независимой подвеской. Я задумывал дисковые тормоза, расположеные на центральном редукторе. Думаю, и на колёсном их реализовать не сложно. Самое простое применение КР вижу в "переломках". Прикрутить на полурамы и подвести крутящий момент полуосями ЗАЗ или Уазовскими карданами. Так-же не сложно прикрутить колёсные редуктора к мостам от Москвича или ВАЗ. Посылайте комментарии. (Если накосячил с выкладыванием фоток или где в тексте, прошу извинить. Всё с железом. Уже рисать разучился).
Вал из редукторного "гриба"
Кому наличие блокировки не обязательно, можно использовать редуктор от заднеприводной иномарки с независимой подвеской. Я задумывал дисковые тормоза, расположеные на центральном редукторе. Думаю, и на колёсном их реализовать не сложно. Самое простое применение КР вижу в "переломках". Прикрутить на полурамы и подвести крутящий момент полуосями ЗАЗ или Уазовскими карданами. Так-же не сложно прикрутить колёсные редуктора к мостам от Москвича или ВАЗ. Посылайте комментарии. (Если накосячил с выкладыванием фоток или где в тексте, прошу извинить. Всё с железом. Уже рисать разучился).
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Красиво, но сложно. Это стапель или на машину будет ставиться? У меня задуманы к установке проточеные поворотные кулаки от 08. на концах труб. Для этого чугунный коспус проточен дальше и пересены электрозаклёпки. Простая реализация крепления моста и тормозного суппорта от 08. с возможностью подгонки по месту. Сам давно думал изготовить независимую подвеску на УАЗ. Чтобы крепилась стремянками вместо мостов. Переднюю от Соболя с креплением КР к поворотному кулаку.Бандерлогин писал(а):Чуток не в тему, к вопросу о ГП для независимой подвеске:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
zheka e12
Это мы с батькой творим гусеничный вездеход. Поначалу планировали бензиновый двигатель, поэтому укоротили "колхозный" редуктор. А три недели назад с Владика пришел дизель с автоматом, так укоротили армейский мост УАЗа.
Колхозный мост отправляется в загашник.
Это мы с батькой творим гусеничный вездеход. Поначалу планировали бензиновый двигатель, поэтому укоротили "колхозный" редуктор. А три недели назад с Владика пришел дизель с автоматом, так укоротили армейский мост УАЗа.
Колхозный мост отправляется в загашник.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.