Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Привет всем. Желаю вынести на обсуждение колёсный редуктор на тракторных вале и шестернях. Ведущий вал из Уазовского ШРУСа от моста с бортовыми редукторами. На заводе заточили крестовину от Уазика. Ведущая шестерня УАЗ родная. Ведомая шестерня от трактора ДТ. Ведомый вал от трактора Т-40 АМ переднего бортового редуктора. Думал показать готовые редуктора но, может, кто выскажет своё мнение, укажет на ошибки или заинтересуется приобрести. Что-бы учесть пожелания, решил показать сейчас. Корпус электросварной.

Изображение
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Вид корпуса с выходным валом.

Изображение

Изображение


Вид валов и шестерён.

Изображение

Ведущий вал с подшипниками и шестернёй

Изображение
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Передаточное отношение 1:2.25. Диаметр выходного вала 55 мм. Делаю машину для участия в трофи-рейдах, но в этом сезоне не успеть.Планировал независимую подвеску. Чтобы реализовать блокировку,главный редуктор делал из Уазовского моста.

Изображение

Вал из редукторного "гриба"

Изображение

Кому наличие блокировки не обязательно, можно использовать редуктор от заднеприводной иномарки с независимой подвеской. Я задумывал дисковые тормоза, расположеные на центральном редукторе. Думаю, и на колёсном их реализовать не сложно. Самое простое применение КР вижу в "переломках". Прикрутить на полурамы и подвести крутящий момент полуосями ЗАЗ или Уазовскими карданами. Так-же не сложно прикрутить колёсные редуктора к мостам от Москвича или ВАЗ. Посылайте комментарии. (Если накосячил с выкладыванием фоток или где в тексте, прошу извинить. Всё с железом. Уже рисать разучился).
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

zheka e12
Покури форум на предмет вставки фото.

Должно так получаться:

Изображение

И если это не является запатентованной коммерческой тайной, то какие и от чего шестерни?
Последний раз редактировалось Дмитрий78 09 мар 2012, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Тракторные валы идут с посадочным под колёсный диск на 20". Если использовать резину с таким посадочным, то с дисками и мудрить не надо.
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Чуток не в тему, к вопросу о ГП для независимой подвеске:

Изображение

Примерка.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

zheka e12
Вот сюда загляни :wink:

http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=175
[:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Бандерлогин писал(а):Чуток не в тему, к вопросу о ГП для независимой подвеске:
Красиво, но сложно. Это стапель или на машину будет ставиться? У меня задуманы к установке проточеные поворотные кулаки от 08. на концах труб. Для этого чугунный коспус проточен дальше и пересены электрозаклёпки. Простая реализация крепления моста и тормозного суппорта от 08. с возможностью подгонки по месту. Сам давно думал изготовить независимую подвеску на УАЗ. Чтобы крепилась стремянками вместо мостов. Переднюю от Соболя с креплением КР к поворотному кулаку.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Спасибо за помощь с фотками. Потренируюсь . А ведомая шестерня от трактора ДТ. Каталожный номер не знаю, потом в магазине гляну.

Изображение

В понедельник понесу корпуса на завод. Отверстия под ведущий вал расточат.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Сборка редуктора по методу КР Луаза? Как будеш решать проблему извлечения подшипника ведущего вала из глухого отверстия? Подшипники ведомого вала шариковые без регулировки? Каков вес ? Общий размер?
Вобщем задумка хорошая да и исполнение приличное [:})
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

В понедельник отвезу корпуса на завод для расточки отверстий под подшипники ведущего вала. Глухих посадок не будет. Думаю, реализовывать ли подкачку или на первый раз обойтись? Про общий вес говорить рано. Потом взвешу с валами и крышками.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Если на соревнования этого года не успеваеш так есть смысл сразу делать подкачку чем потом все разбирать и бегать по заводам.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Ладно, оставлю тут место для подкачки. Пдшипник, хорошо подходящий по размерам (180611) не могу найти. Приходится расчитывать на сдвоеный 180211.
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12
Это мы с батькой творим гусеничный вездеход. Поначалу планировали бензиновый двигатель, поэтому укоротили "колхозный" редуктор. А три недели назад с Владика пришел дизель с автоматом, так укоротили армейский мост УАЗа.

Изображение

Изображение

Колхозный мост отправляется в загашник.

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Бандерлогин писал(а):А три недели назад с Владика пришел дизель с автоматом
Можно поподробнее, что за дизель, что за автомат. Где и почем брали.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»