Задача на сообразительность
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Алексей Гарагашьян
Из условия задачи непонятна причина пропадания давления масла.
Если дело в приводе маслонасоса я бы вывесил морду при помощи механической лебедки(уверен что ее можно крутить вручную) на ближайшем дереве, при отсутствии дерева можно изготовить треногу.
Снял поддон и поставил привод на место.
Из условия задачи непонятна причина пропадания давления масла.
Если дело в приводе маслонасоса я бы вывесил морду при помощи механической лебедки(уверен что ее можно крутить вручную) на ближайшем дереве, при отсутствии дерева можно изготовить треногу.
Снял поддон и поставил привод на место.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Юрий Жилин писал(а):Из условия задачи непонятна причина пропадания давления масла.
Я поступил так:Юрий Жилин писал(а):дело в приводе маслонасоса
Стаканыч писал(а):Болт на 10-12 мм проковать по концам до шестигранника и обрезать по необходимой длине.
А шестигранник, лежавший несколько лет в поддоне, работе двигателя не мешал.
Чтобы шестигранник не выпал при монтаже, верхнюю его часть сделал с плотной посадкой в шестигранное гнездо трамблера.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 05 мар 2012, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Вот у меня такая фигня была... а ссобой свечного ключа не оказалось- пока носился по ямам- потерял... Дело было на трицикле Тула. Зажигание кулачковое.
Что нужно сделать:
- защитить зажигание от попадания воды, или хотябы грязи
-Покрыть воском электронные платы или обеспечить герметичность блоков зажигания например поместив их в хорошие водозащищенные коробки
-Вывести воздухозаборник наверх, использовать что-то типа сильфона на случай, если брызги попадут в заборник.
-Если карбюраторный мотор, то заглушить дренажное отверстие карба, загерметизировать утопитель поплавка, повесить кембрики на троса. Сапун мотора я бы тоже вывел на верх.
Себе устанвил Октан корректор с функцией резерв- на ней можно ехать при неработающих контактах.
И выхлоп мне кажется должен быть не очень большого диаметра-чтоб вода не заходила и, наверное, он должен смотреть немного вниз.
Очень интересный вопрос =)
Если утопил- просушить электрику, продуть, продуть мотор декомпрессором или вывернув свечу, возможно придется продуть карб.
ПС Классная фотка!
Что нужно сделать:
- защитить зажигание от попадания воды, или хотябы грязи
-Покрыть воском электронные платы или обеспечить герметичность блоков зажигания например поместив их в хорошие водозащищенные коробки
-Вывести воздухозаборник наверх, использовать что-то типа сильфона на случай, если брызги попадут в заборник.
-Если карбюраторный мотор, то заглушить дренажное отверстие карба, загерметизировать утопитель поплавка, повесить кембрики на троса. Сапун мотора я бы тоже вывел на верх.
Себе устанвил Октан корректор с функцией резерв- на ней можно ехать при неработающих контактах.
И выхлоп мне кажется должен быть не очень большого диаметра-чтоб вода не заходила и, наверное, он должен смотреть немного вниз.
Очень интересный вопрос =)
Если утопил- просушить электрику, продуть, продуть мотор декомпрессором или вывернув свечу, возможно придется продуть карб.
ПС Классная фотка!
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО