Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

andrey1965
А зачем подшибники на полуосях защищать? Они там стоят закрытые и плюс ещё крышкой прикрываются. Крышка двойная, её можно разобрать и засунуть в неё полоску войлока смазоную литолом. Войлок будит работать как пыльник, вот и всё.
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Колотунец писал(а):
А зачем подшибники на полуосях защищать? Они там стоят закрытые и плюс ещё крышкой прикрываются. Крышка двойная, её можно разобрать и засунуть в неё полоску войлока смазоную литолом. Войлок будит работать как пыльник, вот и всё.
потому-что такая защита годится когда ездиш по мелким лужицам (не выше щиколотки), а когда "по уши" в жидкой грязи, да еще по ней нужно пропереть не один десяеок км, то врядли заглушки которые обеспечивают "закрытость" подшипника в месте с войлочным пыльником дадут положительный результат. И поменять сальник проще и бюджетней чем полуось в целом, так как обычно меняеш всю полуось, а не отдельно подшипник.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

andrey1965
у меня на ГОШЕ в крышках подшипников стоят сальники но полностью они грязь и воду недержат . а подшипники на полуосях меняются достаточно легко (менял в лесу)
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

mishanya68 писал(а):у меня на ГОШЕ в крышках подшипников стоят сальники но полностью они грязь и воду недержат
В принципе в полевых условиях поменять не проблема, имея в запасе подшипник и "замочную" втулку. Старую молотком развольцевал и сбил с подшипн. Набив нов. подш. и нагрев на банке с бензином втулку и т.д. но ведь можно и прозевать т.е. когда внутренней обоймой "грызнет" полуось.
Миша а какой был пробег у "Гоши" когда обнаружил течь сальников? У меня пробег маленький около 100 км, (гдето половина по воде и жиже) то на запоровской ступице, при вскрытии признаков воды не было.
У меня просто две цельных полуоси не войдет, т.к. в планах 2ва редуктора,- то нужно укорачивать п. оси и потом может возникнуть проблема с заменой подшипн.
Сейчас вот "ломаю" голову как перейти на фрикционное управление с разрывом момента, не втом плане что не нравится диф. привод, а переживаю за живучесть ЗАЗовского дифа.
Никак не вырвусь в гараж. Хочу провести очень полезный эксперимент. У меня п.оси с карданами открытые, думаю загрузить вздеход балластом для веса и спомощью метрового рычага с динамометром за кардан одного борта, зажав при этом другой в ручную развернуть на месте. Вообщем узнать какой нужен номинальный момент для разворота на месте гружоного везд., при величине вед звезды 200 мм. Вычислить потянут ли 2ва сцепления, допустим от УАЗа, или мощнее на прямую при заваренном дифе (по схеме Автохирурга), если нет то будет как у mishanya68 на "Гоше".
догоним и обгоним Гандурас
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Забыл добавить (если конечно когото интересует), привод гуси будь то ВАЗовский чулок, или ЗАЗовская ступица - схема привода останется такая как есть, т.е. сверху над гусянкой, между 1м и 2м катком. Лента транспортерная - цельная, траки как на "Парме".
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

andrey1965
сальникипропускают воду в лодку немного но есть пробег у гоши наверно 300-350км и примерно треть ко жиже .
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

mishanya68
Спасибо за инфу.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Вот высмотрел подвеску у МЕТЕЛИЦЫ

Изображение

Хрень какая :shock:
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

А вот сам ролик.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Егоров Юрий писал(а):А вот сам ролик.
они сами понимают что говорят в ролике? %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

новичок
Понятно что чуш, просто подвеску воотчую первый раз показали
%)
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

И так уважаемые наконец-то прислали ответ по электромуфте - Консультации по поводу использования муфты скольжения Р170SR в вездеходостроении мы дать не можем.
Максимальный крутящий момент, который мы можем предложить 170 Н/м.
Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая.
При нулевом токе остаточный момент приблизительно равен 3% т.е. 5Н/м.
Изготовление под шлицевое соединение возможен.
Цена муфты Р170SR - 1570 евро.
Вот такой ответ
краткость сестра таланта
kaserg
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:18
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение kaserg »

БИ-72 писал(а):И так уважаемые наконец-то прислали ответ по электромуфте - Консультации по поводу использования муфты скольжения Р170SR в вездеходостроении мы дать не можем.
Максимальный крутящий момент, который мы можем предложить 170 Н/м.
Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая.
При нулевом токе остаточный момент приблизительно равен 3% т.е. 5Н/м.
Изготовление под шлицевое соединение возможен.
Цена муфты Р170SR - 1570 евро.
Вот такой ответ
Извините не силён в теории... а 170 н/m это достаточный момент,
например какой момент примерно передаётся на ведущую звезду гуски при компоновке гусеничника по схеме: двиг ВАЗ классика---КПП---диф(классика),стандартная уже схема.
А вот это "Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая."- я так понимаю,что коэфициент сцепления пропорционален силе тока...
Дааа а ценник конечно конский...
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

kaserg писал(а):170 н/m это достаточный момент
момент мотора ВАз-2121 или троешный составляет 127н/м тоесть перед кпп можно спокойно ставить, но ценник не гуманный. [:})
я еще жду ответа от конструктора с завода гидравлики, думаю после праздников что-то озвучит но опять же какова цена будет :wink:
краткость сестра таланта
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Не та муфта. Скольжения(тормозная) это та, что может работать с проворотом долгое время, нужна простая жесткая эл. муфта, там ценники и моменты более приятные.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»