Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
потому-что такая защита годится когда ездиш по мелким лужицам (не выше щиколотки), а когда "по уши" в жидкой грязи, да еще по ней нужно пропереть не один десяеок км, то врядли заглушки которые обеспечивают "закрытость" подшипника в месте с войлочным пыльником дадут положительный результат. И поменять сальник проще и бюджетней чем полуось в целом, так как обычно меняеш всю полуось, а не отдельно подшипник.Колотунец писал(а):
А зачем подшибники на полуосях защищать? Они там стоят закрытые и плюс ещё крышкой прикрываются. Крышка двойная, её можно разобрать и засунуть в неё полоску войлока смазоную литолом. Войлок будит работать как пыльник, вот и всё.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
В принципе в полевых условиях поменять не проблема, имея в запасе подшипник и "замочную" втулку. Старую молотком развольцевал и сбил с подшипн. Набив нов. подш. и нагрев на банке с бензином втулку и т.д. но ведь можно и прозевать т.е. когда внутренней обоймой "грызнет" полуось.mishanya68 писал(а):у меня на ГОШЕ в крышках подшипников стоят сальники но полностью они грязь и воду недержат
Миша а какой был пробег у "Гоши" когда обнаружил течь сальников? У меня пробег маленький около 100 км, (гдето половина по воде и жиже) то на запоровской ступице, при вскрытии признаков воды не было.
У меня просто две цельных полуоси не войдет, т.к. в планах 2ва редуктора,- то нужно укорачивать п. оси и потом может возникнуть проблема с заменой подшипн.
Сейчас вот "ломаю" голову как перейти на фрикционное управление с разрывом момента, не втом плане что не нравится диф. привод, а переживаю за живучесть ЗАЗовского дифа.
Никак не вырвусь в гараж. Хочу провести очень полезный эксперимент. У меня п.оси с карданами открытые, думаю загрузить вздеход балластом для веса и спомощью метрового рычага с динамометром за кардан одного борта, зажав при этом другой в ручную развернуть на месте. Вообщем узнать какой нужен номинальный момент для разворота на месте гружоного везд., при величине вед звезды 200 мм. Вычислить потянут ли 2ва сцепления, допустим от УАЗа, или мощнее на прямую при заваренном дифе (по схеме Автохирурга), если нет то будет как у mishanya68 на "Гоше".
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
И так уважаемые наконец-то прислали ответ по электромуфте - Консультации по поводу использования муфты скольжения Р170SR в вездеходостроении мы дать не можем.
Максимальный крутящий момент, который мы можем предложить 170 Н/м.
Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая.
При нулевом токе остаточный момент приблизительно равен 3% т.е. 5Н/м.
Изготовление под шлицевое соединение возможен.
Цена муфты Р170SR - 1570 евро.
Вот такой ответ
Максимальный крутящий момент, который мы можем предложить 170 Н/м.
Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая.
При нулевом токе остаточный момент приблизительно равен 3% т.е. 5Н/м.
Изготовление под шлицевое соединение возможен.
Цена муфты Р170SR - 1570 евро.
Вот такой ответ
краткость сестра таланта
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:18
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Извините не силён в теории... а 170 н/m это достаточный момент,БИ-72 писал(а):И так уважаемые наконец-то прислали ответ по электромуфте - Консультации по поводу использования муфты скольжения Р170SR в вездеходостроении мы дать не можем.
Максимальный крутящий момент, который мы можем предложить 170 Н/м.
Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая.
При нулевом токе остаточный момент приблизительно равен 3% т.е. 5Н/м.
Изготовление под шлицевое соединение возможен.
Цена муфты Р170SR - 1570 евро.
Вот такой ответ
например какой момент примерно передаётся на ведущую звезду гуски при компоновке гусеничника по схеме: двиг ВАЗ классика---КПП---диф(классика),стандартная уже схема.
А вот это "Управление - 24В, 0-1А зависимость прямая."- я так понимаю,что коэфициент сцепления пропорционален силе тока...
Дааа а ценник конечно конский...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
момент мотора ВАз-2121 или троешный составляет 127н/м тоесть перед кпп можно спокойно ставить, но ценник не гуманный.kaserg писал(а):170 н/m это достаточный момент

я еще жду ответа от конструктора с завода гидравлики, думаю после праздников что-то озвучит но опять же какова цена будет

краткость сестра таланта
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь