Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Как созреешь на форсирование ентого движка дай знать ... чур я первый !!! По поводу записей , пока писать нечего , вроде все путем , что есть сказал . Есть вопросик , что сделать чтоб не снимая кожуха бензонасос не перегревался ? Дырок насверлить или уши сделать ( как у запорика) ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
поставить электрический от печки запор :ok: . а родной пусть греется :)))
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А туда насосик от "ветерка" приспособить выйдет???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
у ветерка тоже насос работает от разрежения как и на этом моторе .

dryk
по насосам была схожая проблема на викингах лечили именно запоровским насосом . но как вариант можно его переставить в более холодное место . штатно он стоит в развале цилиндров под воздушным фильтром . только если сунешся сам (это достаточно легко) шланг на картер для разрежения должен быть толстостенный (вакумный )
Последний раз редактировалось mishanya68 26 фев 2012, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Так понимаю вентелятор от запоровской печки надо поставить ? Или не то ? А напряжения хватит ?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68 писал(а):Белый Дом
у ветерка тоже насос работает от разрежения как и на этом моторе .

dryk
по насосам была схожая проблема на викингах лечили именно запоровским насосом
Ну дык, от "Ветра" и воткнуть, только куда-нибудь вынести, за кожух.
От "запора" сложнее щас найти.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

dryk писал(а):Так понимаю вентелятор от запоровской печки надо поставить ? Или не то ? А напряжения хватит ?
mishanya68 писал(а):по насосам была схожая проблема на викингах лечили именно запоровским насосом
dryk
Здесь речь о диафрагменном электробензонасосе от запоровской печки.

[:})
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

dryk писал(а):Так понимаю вентелятор от запоровской печки надо поставить ? Или не то ? А напряжения хватит ?
Электробензонасос там стоит, для подачи бензина в печку, размером с катушку зажигания, диафрагменный.
Сколько проехал, обкатку прошел рекомендованную?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Проехал мало , примерно 100-130 км . Забыл написать еще одно - постоянно обледеневают тормоза и прихватывает колодки (на 1 не смог стронуться , пока не отковырял маленько от льда и так все время) , температура - 12 , -5 . Но им не важно - оледеневают !!!! И еще постоянно тянет в лево причину не нашел . По льду или плотняку не так чуствуются , зато по снегу тянет ого-го . Правый тормоз хоть не отпускай , чтобы ехать прямо . Может пристыли колодки , так они работают специально крутился на месте , чтоб согрелись . Попробую феном оттаить , там погляжу.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

dryk
На шет насоса. Можно поставить от Бурана. На шет что тянет в сторону, у меня была такая проблема сразу понял, возможно перетянута та гусеница в которую сторону тянет! Ослабь её :oops:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
с обмерзанием тормозов самый легкий способ борьбы это по прибытии на место стоянки по мере остывания их немного двигайся на месте . такая проблема была на 2108 при установке задних дисковых тормозов . по поводу увода проверь давление в калесах и попробуй им поиграй (делай немного разное по бортам)
Егоров Юрий
гуси натянуты совсем мало . перетяжки точно нет (если не тянули без меня )
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

mishanya68
Вот и в чем вопрос. А у тебя такой проблемы не было? :(
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Для колодок есть простой способ, нужно с собой молоток, топор,чем хорошо стукнуть, топор в прочем нужен всегда, и пруток на 20мм. хорошо подходит шток от пер. стойки. Наставляешь на скобу через дырку в диске, хрясь один раз и поехал. Так же с застывшим барабаном.
Помогало всегда и в -5 и в -25.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Поповоду обмерзания тормозов проблема больше надуманая, не разу небыло чтоб двигатель не мог сорвать примершие тормоза ( сщелк и поехали), проблема думаю актуальна только при устоновке вентилируемых дисков .
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Спасибо за совет со штоком. Гусянки не тянул . Сегодня как смог отогрел феном левые тормоза (не подлездь ни как к супорту) , прокатился по льду вроде тянуть перестало и у левого рычага появился свободный ход (маленький , видимо льдом поджало) , с места стронуться проблем особо не было , 1 и газку поболе. самое интересное - сколько ездил снегом больше закидывает с левой стороны и обмерзание колодок то же с лева. Сегодня снял воздухан и посмотрел на бензонасос , фи какая то улиточка вся в шланчиках , думаю поставить более длинные шланги и вынести эту хрень на улицу . Что скажите ? будет ли хватать сил для закачти топлива в карбюратор ? Еще при холодном запуске или когда долго постоит приходиться долго маслать стартером чтоб запуститься .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»