Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Белый Дом
у ветерка тоже насос работает от разрежения как и на этом моторе .
dryk
по насосам была схожая проблема на викингах лечили именно запоровским насосом . но как вариант можно его переставить в более холодное место . штатно он стоит в развале цилиндров под воздушным фильтром . только если сунешся сам (это достаточно легко) шланг на картер для разрежения должен быть толстостенный (вакумный )
у ветерка тоже насос работает от разрежения как и на этом моторе .
dryk
по насосам была схожая проблема на викингах лечили именно запоровским насосом . но как вариант можно его переставить в более холодное место . штатно он стоит в развале цилиндров под воздушным фильтром . только если сунешся сам (это достаточно легко) шланг на картер для разрежения должен быть толстостенный (вакумный )
Последний раз редактировалось mishanya68 26 фев 2012, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Электробензонасос там стоит, для подачи бензина в печку, размером с катушку зажигания, диафрагменный.dryk писал(а):Так понимаю вентелятор от запоровской печки надо поставить ? Или не то ? А напряжения хватит ?
Сколько проехал, обкатку прошел рекомендованную?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Проехал мало , примерно 100-130 км . Забыл написать еще одно - постоянно обледеневают тормоза и прихватывает колодки (на 1 не смог стронуться , пока не отковырял маленько от льда и так все время) , температура - 12 , -5 . Но им не важно - оледеневают !!!! И еще постоянно тянет в лево причину не нашел . По льду или плотняку не так чуствуются , зато по снегу тянет ого-го . Правый тормоз хоть не отпускай , чтобы ехать прямо . Может пристыли колодки , так они работают специально крутился на месте , чтоб согрелись . Попробую феном оттаить , там погляжу.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
dryk
с обмерзанием тормозов самый легкий способ борьбы это по прибытии на место стоянки по мере остывания их немного двигайся на месте . такая проблема была на 2108 при установке задних дисковых тормозов . по поводу увода проверь давление в калесах и попробуй им поиграй (делай немного разное по бортам)
Егоров Юрий
гуси натянуты совсем мало . перетяжки точно нет (если не тянули без меня )
с обмерзанием тормозов самый легкий способ борьбы это по прибытии на место стоянки по мере остывания их немного двигайся на месте . такая проблема была на 2108 при установке задних дисковых тормозов . по поводу увода проверь давление в калесах и попробуй им поиграй (делай немного разное по бортам)
Егоров Юрий
гуси натянуты совсем мало . перетяжки точно нет (если не тянули без меня )
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Для колодок есть простой способ, нужно с собой молоток, топор,чем хорошо стукнуть, топор в прочем нужен всегда, и пруток на 20мм. хорошо подходит шток от пер. стойки. Наставляешь на скобу через дырку в диске, хрясь один раз и поехал. Так же с застывшим барабаном.
Помогало всегда и в -5 и в -25.
Помогало всегда и в -5 и в -25.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Спасибо за совет со штоком. Гусянки не тянул . Сегодня как смог отогрел феном левые тормоза (не подлездь ни как к супорту) , прокатился по льду вроде тянуть перестало и у левого рычага появился свободный ход (маленький , видимо льдом поджало) , с места стронуться проблем особо не было , 1 и газку поболе. самое интересное - сколько ездил снегом больше закидывает с левой стороны и обмерзание колодок то же с лева. Сегодня снял воздухан и посмотрел на бензонасос , фи какая то улиточка вся в шланчиках , думаю поставить более длинные шланги и вынести эту хрень на улицу . Что скажите ? будет ли хватать сил для закачти топлива в карбюратор ? Еще при холодном запуске или когда долго постоит приходиться долго маслать стартером чтоб запуститься .