Мужики нужен совет по компоновке.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:26
- Откуда: Подпорожье
Мужики нужен совет по компоновке.
Ребята помогите советом по трансмисии. Схема такая двигатель днепр10-кпп днепр-кпп москвич 412- раздатка нива-мосты москвич 412-колеса 1100*400*380 Вопрос не бутет ли лишним кпп москвич412. Боюсь что будет рвать сцепление.
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
сцеплению наоборот будет житься легче, а вот минимальная скорость вроде бы и без КПП должна быть приемлемая, надо посчитать...
.... посчитал, что-то быстровато получается. хотя узлов много.... имхо цепной редктор только поможет.
опять же к днепровскому двигателю принудительное охлаждение надо мудрить.

.... посчитал, что-то быстровато получается. хотя узлов много.... имхо цепной редктор только поможет.
опять же к днепровскому двигателю принудительное охлаждение надо мудрить.

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Ну тут есть варианты... ПЧ раздатки меняется по необходимости и 2,135 по моему, понижающая. ПЧ моста может быть и 3,9 и 4,6... есть варианты... И потом, почему обороты двигателя 2500? Минимальная устойчивая скорость на оборотах около 1000 достигается, а максимальная при 5000, не меньше... Тут минималка около 1,8 км/ч, а максималка под 150...
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
см. расчет.РОМКА писал(а):ПЧ раздатки меняется по необходимости и 2,135 по моему, понижающая.
4,6 достаточно редкий, в основном 4,22РОМКА писал(а):ПЧ моста может быть и 3,9 и 4,6... есть варианты.
обороты близкие для максимального крутящего момента. 1000 об/мин - на грани остановки двигателя, 1500об/мин как минимальный вариант - 2,5 км/ч.РОМКА писал(а):почему обороты двигателя 2500?
не стоит забывать про габариты и вес, потери в трансмиссии.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:26
- Откуда: Подпорожье
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Привет. Есть такой девайс: Мотор СЗД с кпп,цепная передача на КП УАЗ(почти в 2 раза понижение), МОСТЫ УАЗ, и то при этом всем все коробки задействованы. На трассе почти 40км/ч едет, в грязи по-разному. По неопытноси бахнулся поперек колеи и встал. Включил на всех коробках 1-ую передачу, в раздатке пониженную и полный привод- приспокойно выполз.

Так что ставь коробку! Ах да- сцепление у меня только на моторе родное, при этом КП УАЗ приспокойно работает.

Так что ставь коробку! Ах да- сцепление у меня только на моторе родное, при этом КП УАЗ приспокойно работает.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:26
- Откуда: Подпорожье
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.