Колёса К-700

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Продолжение: Рвётся плохо, много раслоений корда по прожованным местам,приходится подрезать ножом.

Изображение

Дальше пошло лучше.

Изображение[/UR

Разорвал по кругу почти до половины.

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение


Теперь другую сторону.

Изображение

Главное не жадничать. :ok:

Изображение

Перекур.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Покурил, пора за дело;
Вторая сторона:протектор удачно стёрт
Изображение

Рвётся тяжело, но боле менее ровно.
Изображение.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

:yahoo: Сегодня закончил, косяков не много, излечимо

Изображение


Изображение

Изображение

2-слоя, 4-дырки, вес позже. :ok:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Владимир Е
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 06:01
Откуда: Алтайский край Камень-на-Оби

Сообщение Владимир Е »

LOBO писал(а):2-слоя, 4-дырки, вес позже.
это потрох?
в безвыходной ситуации выход - там же , где и вход!
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Владимир Е писал(а):это потрох?
Это потрох!
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Владимир Е
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 06:01
Откуда: Алтайский край Камень-на-Оби

Сообщение Владимир Е »

LOBO писал(а):Это потрох!
будет использоваться по назначению?
в безвыходной ситуации выход - там же , где и вход!
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Владимир Е
Да, надеюсь.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Владимир Е
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 06:01
Откуда: Алтайский край Камень-на-Оби

Сообщение Владимир Е »

не тонкая, или как защита от ультрофиалета?
в безвыходной ситуации выход - там же , где и вход!
Владимир Е
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 06:01
Откуда: Алтайский край Камень-на-Оби

Сообщение Владимир Е »

LOBO
а сколько слоёв осталось в доноре?
в безвыходной ситуации выход - там же , где и вход!
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Владимир Е писал(а):не тонкая, или как защита от ультрофиалета?
Владимир Е писал(а):сколько слоёв осталось в доноре?
Вообще хотелось сделать безкамерку на лёгкий каракат- толщина как у камеры, 2 диагональных слоя, почему нет?
На первом доноре осталось 2+ 4 на беговой, на втором тоже 2 , но хочу убавить слои на беговой.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Вообще хотелось сделать безкамерку на лёгкий каракат- толщина как у камеры, 2 диагональных слоя, почему нет?
На первом доноре осталось 2+ 4 на беговой, на втором тоже 2 , но хочу убавить слои на беговой.
В начале было написвано PR-12. " слоя на потрохе и два на основной шине. Где остальные 8 слоев?
LOBO писал(а):но хочу убавить слои на беговой.
С этого места поподробней. Как?
И еще про лечение поподробней, если можно.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):Где остальные 8 слоев?
У шинников, как я понимаю, да и кто то писал об этом, свои условные понятия. Наверное 4 их слоя соответствуют по прочности 12 слоям условного корда (возможно прелого).
Из всех шин, которые я рвал, ни одна не подходила под заявленную слойность.


magellan писал(а):С этого места поподробней. Как?

И еще про лечение поподробней, если можно.
ФД-12 имеет 3 дополнительных слоя на беговой. На первой шине я их не убирал, резал протектор на резине, до ниток. Отсюда и вес-73кг.
Теперь хочу убрать хотя бы 2 слоя корда .
А лечить планирую путём сшивания той же кордной ниткой, зигзагом с последующей вулканизацией. :ok:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):У шинников, как я понимаю, да и кто то писал об этом, свои условные понятия. Наверное 4 их слоя соответствуют по прочности 12 слоям условного корда (возможно прелого).
Из всех шин, которые я рвал, ни одна не подходила под заявленную слойность.
Думаю, что это не так. На самом деле за редким исключением, заявленные слои на месте. Просто, мы, их не умеем считать, а точнее видеть. Сам корд он состоит из продольных и поперечных нитей. Когда их разрезаем, то видим только разрезанные, поперек нити отсюда и слои занижаем в два раза.ИМХО.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan
Насчитаешь 32 слоя- я побрею лысину!

Изображение

:ok:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

LOBO писал(а):Насчитаешь 32 слоя- я побрею лысину!
Возможно считаются не только слои ниток, но и микроскопические слои резины между ними. При таком раскладе я насчитал 34 слоя, включая наружную толстую резину.
Это чистое ИМХО.
Не плохо бы ГОСТы посмотреть на шины, там должно быть всё расписано.

З.Ы. Сосчитал рядом, получилось 36 слоёв %)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Колёса для пневматика»