Нужен совет /ПЕРЕНАЗВАТЬ/ аналог Лопасни ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:08
- Откуда: Тамбовская область Моршанск
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
Lёha, Вес великоват сами удивляемся. Колёса Арктиктранс выбрали потому что посчитали это для нас в то время был самый доступный вариант доставки, брали комплект резина, камера, и сплошные диски. Вес приличный. Если бы делали сейчас остановились бы на ободрышах краза лаптя и самодельных дисках. Насчет крепления коробки с нивкиными карданами: шрус коробки обрезали, к нему приваривали самодельный флянец с шпильками а к нему кардан. Еще по весу: подвеска нивовская в сборе тяжеловата.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
ЯСС Начнем с дизайна, во первых я уже писал что у нас болот нет позтому вездеход делали чисто для зимней рыбалки, это 2-3 месяца в году. При-20 -30 в салоне мы сидим без верхней одежды.Ну а на счёт дизайна нас вполне все устраивает
Насчет шрусов замечаний нет, ширина для прохождения торосов и трещин идеальная, для леса конечно может и широковат. Ёщё хочу сказать что это был наш первый самодельный аппарат. Всё делали методом тыка и подбора. Сейчас у нас их уже 4. Правда 3 все лёгкие чисто заднеприводные, все уже испытаны этой зимой.
Насчет шрусов замечаний нет, ширина для прохождения торосов и трещин идеальная, для леса конечно может и широковат. Ёщё хочу сказать что это был наш первый самодельный аппарат. Всё делали методом тыка и подбора. Сейчас у нас их уже 4. Правда 3 все лёгкие чисто заднеприводные, все уже испытаны этой зимой.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
Lёha Хочу добавить насчёт Артиктранс резина дубовая даже при 0,15атм. Сейчас имеем некоторый опыт обдирки покрышек краза лаптя(1300-530) (благодаря форуму) Считаем что это самый идеальный вариант. и по себестоимости и по эксплуатации. У Нас сейчас стоят потроха 4-х слойные на 2-х новых легких пневмоходах не нарадуемся их можно было поставить и на тяжёлый. а на легкие 3 или 2 слоя.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
где фотографии этих машин !?Vasilii писал(а):У Нас сейчас стоят потроха 4-х слойные на 2-х новых легких пневмоходах не нарадуемся их можно было поставить и на тяжёлый. а на легкие 3 или 2 слоя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты освещал их на форуме-то ?Vasilii писал(а):Забыл добавить, эти фотки сделаны в ноябре месяце. оба уже испытаны по перволедью. Проходили там где еще пешком боялись ходить, топили 4 человека на борту погружается по нижний профиль рамы. Для троих самый раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:42
- Имя: 89222800033
- Откуда: г. Новый Уренгой
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Vasilii
Ты с нами ? Какая судьба у твоей интереснейшей машины ?
Ты с нами ? Какая судьба у твоей интереснейшей машины ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут