Подвеска целикового гусеничного движителя
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Подвеска целикового гусеничного движителя
Подвеска целикового гусеничного движителя
Идея такова:
1. Вариант: Уйти от индивидуальной подвески каждого катка, и уйти от бесподвесочного варианта, тоесть подвесить всю гусю целиком, это для сверхлёгких гусенчиников небольших размеров
2 Вариант: Для лёгких гусеничников можно прибегнуть для целиковой подвески только ряда катков, тоесть звезда и натяжитель будут независимыми от блока катков, это в варианте когда натяжитель и звезда расположены над землёй, тоесть опорная часть только катки..
Идея такова:
1. Вариант: Уйти от индивидуальной подвески каждого катка, и уйти от бесподвесочного варианта, тоесть подвесить всю гусю целиком, это для сверхлёгких гусенчиников небольших размеров
2 Вариант: Для лёгких гусеничников можно прибегнуть для целиковой подвески только ряда катков, тоесть звезда и натяжитель будут независимыми от блока катков, это в варианте когда натяжитель и звезда расположены над землёй, тоесть опорная часть только катки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
1. Вариант - Сверхлёгкие гусеничники
Описываю заднеприводный вариант
На фото с гусеничным квадроциклом видно что я имею ввиду, за искючением заднего крепления гусянки, там к сожалению ничего не видно, и фоток я больше не нашёл
Передние рычаги по типу "Багги" мне не сильно нравяца, т.к. они сьедают пространство предполагаемой "лодки", по типу рычагов я бы расположил не поперёк корпуса, а вдоль..
И потом, поперечные рычаги двигаются не строго вертикально, а по дуге, тоесть в расслабленном состоянии рычаги будут тянуть весь гусеничный движитель внутрь лодки, при загрузке подвески они будут тянуть от лодки, что бы компенсировать горизонтальный ход гусеничного движителя, нужно что-то изобретать в заднем креплении гусеницы где расположена звезда
Либо весь гусениный движитель делать по типу длинного маттрака, только поворотного маттрака, что бы компенсировать горизонтальный передний люфт гусеницы
Например: звезда крепится на ступице от переднеприводного авто, с наваренной шаровой сверху, а спереди вездехода этот длинный маттрак, крепится с помощью багги рычагов, в этом варианте получаем подвеску только спереди вездехода, но зато с довольно большим ходом, как подвесить звезду ещё не придумал..
Поперечный вариант подвески передней части гуси
Продольный вариант подвески передней части гуси
Описываю заднеприводный вариант
На фото с гусеничным квадроциклом видно что я имею ввиду, за искючением заднего крепления гусянки, там к сожалению ничего не видно, и фоток я больше не нашёл
Передние рычаги по типу "Багги" мне не сильно нравяца, т.к. они сьедают пространство предполагаемой "лодки", по типу рычагов я бы расположил не поперёк корпуса, а вдоль..
И потом, поперечные рычаги двигаются не строго вертикально, а по дуге, тоесть в расслабленном состоянии рычаги будут тянуть весь гусеничный движитель внутрь лодки, при загрузке подвески они будут тянуть от лодки, что бы компенсировать горизонтальный ход гусеничного движителя, нужно что-то изобретать в заднем креплении гусеницы где расположена звезда
Либо весь гусениный движитель делать по типу длинного маттрака, только поворотного маттрака, что бы компенсировать горизонтальный передний люфт гусеницы
Например: звезда крепится на ступице от переднеприводного авто, с наваренной шаровой сверху, а спереди вездехода этот длинный маттрак, крепится с помощью багги рычагов, в этом варианте получаем подвеску только спереди вездехода, но зато с довольно большим ходом, как подвесить звезду ещё не придумал..
Поперечный вариант подвески передней части гуси
Продольный вариант подвески передней части гуси
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ок..Konservator писал(а):KIBERDOG
Для твоей коллекции(может подчерпнешь чего для себя)...
а это для твоей..
http://www.iwm.org.uk/collections/searc ... 19-1939%22
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Всем откликнувшимся спасибо..
Попробую ещё обьяснить идею по первому вариату:
Все наверно представляют что такое маттрак и как он крепится к ступице авто, теперь мысленно выбрасываем всё из него кроме звезды, а вместо звезды будет например пневмо-звёздочка колесо сделанная из колеса ваз, вместо катков ещё два таких же колеса, теость получится три колеса в ряд на одной сплошной балке, только заднее колесо выполняет роль звёздочки и крепится к мосту, а передок подпружинен амотризирующем устройством, тоесть зад жёскто к мосту, а передок с подвеской..
Это мысли по вервому варианту для сверх лёгких гусеничников, например типа как Брасик-1
Попробую ещё обьяснить идею по первому вариату:
Все наверно представляют что такое маттрак и как он крепится к ступице авто, теперь мысленно выбрасываем всё из него кроме звезды, а вместо звезды будет например пневмо-звёздочка колесо сделанная из колеса ваз, вместо катков ещё два таких же колеса, теость получится три колеса в ряд на одной сплошной балке, только заднее колесо выполняет роль звёздочки и крепится к мосту, а передок подпружинен амотризирующем устройством, тоесть зад жёскто к мосту, а передок с подвеской..
Это мысли по вервому варианту для сверх лёгких гусеничников, например типа как Брасик-1
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Немного фото размышлений
Задумывается всё чуточку по другому, но общий прицип похож..
Пока в размышления как сделать переднее крепление, либо тупо амортизатор на шаровых, тоесть пусть гуляет как хочет, лиш бы амортизировал, либо некую кострукцию, которая будет не только амортизировать, но и удерживать переднюю часть балки от боковых и диагональных нагрузок..
Задумывается всё чуточку по другому, но общий прицип похож..
Пока в размышления как сделать переднее крепление, либо тупо амортизатор на шаровых, тоесть пусть гуляет как хочет, лиш бы амортизировал, либо некую кострукцию, которая будет не только амортизировать, но и удерживать переднюю часть балки от боковых и диагональных нагрузок..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
KIBERDOG
Всё же .Имхо, это не наш метод .
Такая подвеска приемлема либо для тяжёлой тихоходной техники(бульдозеры, экскаваторы) чтобы те же катки не хруснули под действием большого веса, либо для снегоходной техники, расчитанной в основном на движение по ровной поверхности.
По эффективности(смягчающее действие) она, мне кажется , сравнима с пневматическими колёсами без подвески.
Всё же .Имхо, это не наш метод .
Такая подвеска приемлема либо для тяжёлой тихоходной техники(бульдозеры, экскаваторы) чтобы те же катки не хруснули под действием большого веса, либо для снегоходной техники, расчитанной в основном на движение по ровной поверхности.
По эффективности(смягчающее действие) она, мне кажется , сравнима с пневматическими колёсами без подвески.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
KIBERDOG
Есть сомнение, что при наезде на препятствие первым катком эта подвеска отработает его нормально, вторым - чуть хуже из-за уменьшения длинны рычага, третьим - ещё хуже и т.д., пока не дойдёт до последнего катка. А так как он уже у самой оси, то и удар передастся на раму почти без амортизации
Есть сомнение, что при наезде на препятствие первым катком эта подвеска отработает его нормально, вторым - чуть хуже из-за уменьшения длинны рычага, третьим - ещё хуже и т.д., пока не дойдёт до последнего катка. А так как он уже у самой оси, то и удар передастся на раму почти без амортизации
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Konservator, Илья13
Тут выбор вот в чём, либо вообще нет повески и колёса просто прикручены к кузову, либо вот такая схема удлинённого маттрака, с подпружиненой передней частью, никто конечно не претендует на большие ходы подвески или на болшую скорость..
Тоесть из двух зол выбираем меньшее, например при наезде на препятствие только одной гусей, вездеход без подвески подпрыгнет весь целиком, в моём варианте вездеход не подрыгнет, а отработает передняя часть той гуси, которая наехала на препятствие, тоесть смягчит первоначальный удар на первый каток, что будет со 2 и 3 катками уже не особо интересно, главаная задача это амортизация первого катка без гимороя с прослаблением гуси..
и потом, конечно этот вариант для сверх лёгких вездеходов с небольшой эксплуатационной скоростью..
Тут выбор вот в чём, либо вообще нет повески и колёса просто прикручены к кузову, либо вот такая схема удлинённого маттрака, с подпружиненой передней частью, никто конечно не претендует на большие ходы подвески или на болшую скорость..
Тоесть из двух зол выбираем меньшее, например при наезде на препятствие только одной гусей, вездеход без подвески подпрыгнет весь целиком, в моём варианте вездеход не подрыгнет, а отработает передняя часть той гуси, которая наехала на препятствие, тоесть смягчит первоначальный удар на первый каток, что будет со 2 и 3 катками уже не особо интересно, главаная задача это амортизация первого катка без гимороя с прослаблением гуси..
и потом, конечно этот вариант для сверх лёгких вездеходов с небольшой эксплуатационной скоростью..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..