уж больно он хлипкий кажется на картинке, не выдержит боковых нагрузок катка..Vodnik писал(а): Идея состоит в следующем; в качестве подвески использовать Торсион уравновешивания кабины Камаза
Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я вот вообще не представляю что это такое, да и многие тоже, разговариваем ни о чём..гнусмас писал(а):торсион камазовский - вещь архикрепкая. В свое время мне из такого монтажку забацали.
Только как его использовать-то? Мне это представляется слишком сложным.
что бы максимально выжать из какой то идеи полезность, нужна информация, а её нет, ни фото, ни дргуих характеристик..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Vodnik земляку-соседу большой привет.
как вставить фото - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
а по твоей ссылке открывается только главная страница какого-то сайта.

как вставить фото - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
а по твоей ссылке открывается только главная страница какого-то сайта.

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
- Откуда: Сыктывкар
конец торсиона с одной стороны квадратного сечения, другой вроде бы шлицевой.

торсион под номером 12


Механизм уравновешивания кабины. торсион под номером 2

Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины КамАЗ-4310.


в общем, чтобы торсион использовать, ИМХО, придется применять тяжелые литые изделия, а лучше всего брать родные камазовские.
рекомендую посмотреть в сторону торсионов передней подвески микроавтобусов. К примеру факенваген Т4.
торсион под номером 39 - с одной стороны фланец под 2 каленых болта, с другой уже запрессован рычаг. на картинке рычаг отдельно.


торсион под номером 12


Механизм уравновешивания кабины. торсион под номером 2

Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины КамАЗ-4310.


в общем, чтобы торсион использовать, ИМХО, придется применять тяжелые литые изделия, а лучше всего брать родные камазовские.
рекомендую посмотреть в сторону торсионов передней подвески микроавтобусов. К примеру факенваген Т4.
торсион под номером 39 - с одной стороны фланец под 2 каленых болта, с другой уже запрессован рычаг. на картинке рычаг отдельно.

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
- Откуда: Сыктывкар
В T4 порядка 5 разных торсионов стержней используются:
23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки
25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг
26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки
27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной(оранжевой) этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг
28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки
25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг
26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки
27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной(оранжевой) этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг
28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
про натяжитель понятно, это я стрелочку для другой темы подрисовал..remix59 писал(а):На резиновых пружинах и катки и натяжитель.
Как резино- жгутовая, только еще короче ход и жестче, хотя если пружины расположить ближе к осям вращения можно получить простой, компактный, живучий вариант. Думаю про такой.
а вот с тыльной стороны тоже что-то прорисовывается, это случаем не торсион компактный?? а резина просто отбойник

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
Привет соседям!вовочка писал(а):Vodnik земляку-соседу большой привет.
как вставить фото - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
а по твоей ссылке открывается только главная страница какого-то сайта.
я еще туплю с вставками картинок и прочее, но думаю разберусь

Мечты сбываются, если не лежать на диване.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
Использовать торсион проще, чем пружину или ресору,ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в путь.гнусмас писал(а):торсион камазовский - вещь архикрепкая. В свое время мне из такого монтажку забацали.
Только как его использовать-то? Мне это представляется слишком сложным.

Мечты сбываются, если не лежать на диване.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия