Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Vodnik писал(а): Идея состоит в следующем; в качестве подвески использовать Торсион уравновешивания кабины Камаза
уж больно он хлипкий кажется на картинке, не выдержит боковых нагрузок катка..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
гнусмас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гнусмас »

торсион камазовский - вещь архикрепкая. В свое время мне из такого монтажку забацали.
Только как его использовать-то? Мне это представляется слишком сложным.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

гнусмас писал(а):торсион камазовский - вещь архикрепкая. В свое время мне из такого монтажку забацали.
Только как его использовать-то? Мне это представляется слишком сложным.
я вот вообще не представляю что это такое, да и многие тоже, разговариваем ни о чём..

что бы максимально выжать из какой то идеи полезность, нужна информация, а её нет, ни фото, ни дргуих характеристик..

:?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

из торсиона от кабины камаз получается отличный ломик . длинна и вес позволяют . это чтобы представить размеры и вес . по усилию скручивания он достаточно мощный . гораздо крепче чем надо .
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Vodnik земляку-соседу большой привет.
как вставить фото - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
а по твоей ссылке открывается только главная страница какого-то сайта.
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
гнусмас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гнусмас »

конец торсиона с одной стороны квадратного сечения, другой вроде бы шлицевой.


Изображение

торсион под номером 12

Изображение


Изображение

Механизм уравновешивания кабины. торсион под номером 2


Изображение

Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины КамАЗ-4310.


Изображение

Изображение

в общем, чтобы торсион использовать, ИМХО, придется применять тяжелые литые изделия, а лучше всего брать родные камазовские.

рекомендую посмотреть в сторону торсионов передней подвески микроавтобусов. К примеру факенваген Т4.

торсион под номером 39 - с одной стороны фланец под 2 каленых болта, с другой уже запрессован рычаг. на картинке рычаг отдельно.

Изображение
гнусмас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гнусмас »

В T4 порядка 5 разных торсионов стержней используются:

23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной(оранжевой) этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Подвеска гусеничного вездехода

неочень внятная конструкция подсески катков..%)

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

На резиновых пружинах и катки и натяжитель.
Как резино- жгутовая, только еще короче ход и жестче, хотя если пружины расположить ближе к осям вращения можно получить простой, компактный, живучий вариант. Думаю про такой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а):На резиновых пружинах и катки и натяжитель.
Как резино- жгутовая, только еще короче ход и жестче, хотя если пружины расположить ближе к осям вращения можно получить простой, компактный, живучий вариант. Думаю про такой.
про натяжитель понятно, это я стрелочку для другой темы подрисовал..

а вот с тыльной стороны тоже что-то прорисовывается, это случаем не торсион компактный?? а резина просто отбойник

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Похоже второй ряд резиновых пружин, какая то техника очень тяжелая. А рычаги П- образные, с двумя комплектами пружин, не нагружены на изгиб- грамотно. Торсионы уходили бы на другую сторону, не видно.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

вовочка писал(а):Vodnik земляку-соседу большой привет.
как вставить фото - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
а по твоей ссылке открывается только главная страница какого-то сайта.
[:})
Привет соседям!
я еще туплю с вставками картинок и прочее, но думаю разберусь [:})
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

гнусмас
какие еще бывают торсионы от отечественной авто техники?
Будте добрее и вам повезет.
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

гнусмас писал(а):торсион камазовский - вещь архикрепкая. В свое время мне из такого монтажку забацали.
Только как его использовать-то? Мне это представляется слишком сложным.
Использовать торсион проще, чем пружину или ресору,ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в путь. :)
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Vodnik писал(а):ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в пут
а ты сам это пробовал сделать. если да то на чем?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»