Пневмо звёздочка - Колесо / Гусеничная тема

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а):Уж какой у вас колхоз с траками... так что звезда детский лепет.[:})
таак, пошли уже отмазочки.. :)))

трак можно изготовить самостоятельно с помощью инструментов найденных в гараже, а супер звезду диамтетром 60см можно изготовить только с помощью волшебства..

roman писал(а):
Олег Икон писал(а):Просмотрел тему про докатки- тупик имхо. Две-то докатки можно найти. К ним сбоку приделать ведущие звездочки. Получится как раз по ширине опорных катков, допустим, жигулевских кои не дифицит. Имеем: колея одна, грунтозацепы к покрышке колхозить не надо, просто и бюджетно.
не пойму зачем тогда докатка если звезду все равно делать
roman, ключевое значение "ширина катков", тоесть либо каток+звезда, либо только звезда должны быть равны ширине колёс

Естественно в этой теме подразумевается что колесо-звезда будут опорными, тоесть вездеход будет опираться на этот элемент во время езды, тоесть и диаметр должен равняться диаметру остальных катков-колёс

катки это обычные вазовские колёса 175 + зазоры по бокам = примерно 200мм (20 см), тоесть эту ширину легче компенсировать докатка + звезда, нежели изготавливать звезду таких размеров, ну и у звезды амортизационных своиств нет.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

KIBERDOG писал(а):трак можно изготовить самостоятельно с помощью инструментов найденных в гараже,
Ага, пресс на 12т или литьевую машину для ПВД. А некоторые звездочки на сверлильнике делают... Все в этом мире относительно. Две звезды и заказать можно, у Adlerа например. Это кому что проще и лучше: или две звезды с докаткой или колхозить грунтозацепы на покрышку. Не берусь судить о сложности изготовления и стоимости, но с эксплуатационной точки зрения первый вариант для меня выглядит предпочтительней.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а):
KIBERDOG писал(а):трак можно изготовить самостоятельно с помощью инструментов найденных в гараже,
Ага, пресс на 12т или литьевую машину для ПВД.
непойму о чём вы?? на форуме уже не один десяток вездеходов, траки которых изготовлены с момощью болгарки дрели и домкрата за 500 рублей..

Если у вас есть личные соображения об изготовлении звезды диаметром 600мм и шириной 200мм, для этого лучше открыть новую тему, тут обсуждается пневмо звёздочка колесо..
[:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

катки это обычные вазовские колёса 175 + зазоры по бокам = примерно 200мм (20 см), тоесть эту ширину легче компенсировать докатка + звезда, нежели изготавливать звезду таких размеров, ну и у звезды амортизационных своиств нет.[/quote] я ктому что если звезду крепить к докатке у последней никаких амортизационых свойств не останется
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

roman писал(а):я ктому что если звезду крепить к докатке у последней никаких амортизационых свойств не останется
Останется если впадина между зубцами звезды будет меньше диаметра докатки.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Олег Икон писал(а):Останется если впадина между зубцами звезды будет меньше диаметра докатки.
она как раз этой впадиной встанет на трак
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

По моему, вопрос с "пневмозвёздочками" уже давно решен.
Это их полное отсутствие.
Делим гусеницу на две части, по два полноприводных колеса в каждой и боковыми направляющими создаём "зацеп" колесо - гусеница.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а):По моему, вопрос с "пневмозвёздочками" уже давно решен.
хватит пиарить свой четырёх гусеничный вездеход в непрофильных темах! :twisted:

никуда вопрос не решён, а полезность четырёх гусениц под большим вопросом, тоесть обсуждать в этой теме вездеход на картинке не целесообразно!
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а): Делим гусеницу на две части, по два полноприводных колеса в каждой и боковыми направляющими создаём "зацеп" колесо - гусеница.
И потом, нафига бортповоротному пневматику 4 колеса на сторону?? 3 колеса это и то максимально, представь вездеход с 4 колёсами диаметром в 1 метр! его длинна будет почти 5 метров! куда нафиг такой монстр?? и борт поворот при такой длинне ухудшается...

Если делать 4 колеса меньшим диаметром как на картинке, то это увеличение количкства деталей, а значит массы, уменьшение дорожного просвета, выдумыванием подвески качалок на каждую сторону! и других моментов связанных с внедрением 4ёх колёс..

Стремиться нужно к уменьшению количества деталалей , зубья на колесе поразумевают один ведущий мост и улучшение с зацеплением гусеницы, а в твоём вездеходе нужно два моста, и выдумывать сложную конструкцию с цепями что бы ведущие были все 4 колеса на сторону, а это усложнение конструкции, удорожание, и более высокий процент ломучести, неговоря уже про массу и невнятность с борт поворотом при такой длинее гусениц..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG

Где будем спорить??? Дай профильный адрес.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а):KIBERDOG

Где будем спорить??? Дай профильный адрес.
тут точно не нужно, не по теме, и потом мне не очень хочется спорить, всё равно каждый останется при своём мнении..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Варианты для размышления

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

KIBERDOG
Видел в Ютьюбе такие штуки на квадриках, они были фабричного изготовления, найти не могу. Может ты встречал? там квадры на них по буреломам ездят.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а):[
такие штуки на квадриках
у них форма есть какая-нибудь?? 8P
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Транспортерка, внутри пластиковые направляющие, снаружи грунтозацепы пластиковые как зубы желтого цвета, на квадриках на каждое колесо, а на трех-осниках под две задних оси общая гусеница и впереди на каждое колесо. Техника по моему финская.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»