Смысл заключается в обьединении колеса и звёздочки в один элемент, тоесть ведущее колесо выступает в качестве звёздочки, и наоборот, звёздочка выступает в роли опорного катка.
Думаю в основном конструкция пневмо звёздочки интересна для бютжетных и компактных гусеничных вездеходов
Положительные стороны:
По сравнению с классической звёздочкой (Тазик):
Компактность вездехода, т.к. будет отсутствовать звёздочка как выпирающий, не опорный элемент
Уменьшение: массы, лишних деталей, траспортёрной ленты, кол-во траков
Простота в изготовлении и доступность в комплектующих
Эластичность при движении, амортизация нагрузки гусеничного движителя и привода
По сравнению с колёсно гусеничный схемой (Ремикс59):
Существенное уменьшение массы за счёт отсутствия второго моста
Надёжное зацепление колеса и гусеницы (наличие зубьев)
Наличие элементарного механического натяжника гусеницы
Невнятные ньюансы: неясность, будет ли проворачивать покрышку относительно диска при движении с нагрузкой, соответственно вырывание соска камеры
Проколы пневмо звёздочки:
Естественно рассматривается камерный вариант
Внутри покрышки, для равномерного давления предполагается "шуба", думаю полоска равная ширине протектора из той же траспортёрки, тоесть проколы со стороны протектора практически изключены
Проколы вероятны только со стороны боковин покрышки, но шансов проколоть ровно стлько же, сколько и у любого катка вездехода, минус в том, что обычной каток можно поменять на запаску, а пневмо звёздочку придётся бортировать, либо иметь в наличии в качестве запаски только одну готовую пневмо звёздочку, т.к. её можно будет поставить взамен любого катка.
Простейшая конструкция пневмо звёздочки:
За основу можно взять обычное колесо, думаю лучше летнюю и жёсткую покрышку
В качестве зубьев мне понравились пластиковые из газовой трубы, т.к. податлив в обработке, а нижнюю часть зуба нужно будет немного обработатьв виде перевёрнутого блюдца, для плотного прилегания к покрышке
Что бы зуб надёжного соединения зуба и покрышки, из нутри покрышки ложится "шайба", например стальная пластина равная площади зуба
Пластину и зуб можно соединить болтом с груглой шляпокой, по типу мебельного болта, гайку закручивать сверху, для этого можно утопить гайку в зуб, что бы она была за подлицо.
Вротой способ: к палстине приваривется втулка, высотой равной пловине зуба, внутри втулки нарезана резьба, и болт вкручивается сверху, и также утапливается в зуб за подлицо.
Для прочности и для лучшего давления камеры на платсины, между камерой и пластиной ложится "шуба", например полоска траспортёрки, шириной с протектор покрышки.
Наброски конструкции пневмо звёздочки, в разных вариациях:


Идеальный вариант:
Изготовить такую звёздочку с "нуля", где внешний слой изготавливается из прочного и эластичного сырья, внутри более мягкий наполнитель, например из какого-нить полиуретана, крепление такой звёздочки в диску должно былть механическое, тоесть на болты, а габариты звёздочки должны быть равны каткам (колёсам), чтобы звёздочка была полноценным и равным кактком, по сравнению с другими опорными катками.