
Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:08
- Откуда: МО
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
демьян
на счет эстетики на самом деле не все так плохо . ракурс фото не совсем такой как в будущем это будет выглядеть . но плюс при будущем обслуживании значительный . самому хотелось сделать более эстетично но неполучается из за формы моста и расположения пробок . замечание принято
. после таких советов особенно если они от чистого сердца и даны коректно усиливается желание делать еще лучше 
на счет эстетики на самом деле не все так плохо . ракурс фото не совсем такой как в будущем это будет выглядеть . но плюс при будущем обслуживании значительный . самому хотелось сделать более эстетично но неполучается из за формы моста и расположения пробок . замечание принято


Последний раз редактировалось mishanya68 09 фев 2012, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Да человек еще не выложил окончательный вариант, наверняка есть оригинальное решение, потерпите...демьян писал(а):эт оно конечно удобно , но не акуратненько как то .
mishanya68
А КПП классики правда будет работать в обратную сторону (вращение первичного вала)?
просто я до сих пор на это не решился и городил редуктора, поэтому буду с интересом следить за эксплуатацией

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
mishanya68
Обшивка 1мм везде, или наиболее опасный участок(переход лобового листа в днище) -дифференцированный? При толщине указанной лобовой зоны 1 мм , легко повредить обшивку об любое препятствие, ну например камень, пенек, кусок льда, твердый ком снега, крупная ветка дерева?
Либо необходим внутрикорпусной усилитель (пара поперечных лонжеронов в самых опасных зонах). Иначе, в прцессе эксплуатации может появиться необходимость установки дополнительной защиты, типа кенгурятника,а это лишний вес
Хотя и мои предложения -это тоже сплошной лишний вес

Обшивка 1мм везде, или наиболее опасный участок(переход лобового листа в днище) -дифференцированный? При толщине указанной лобовой зоны 1 мм , легко повредить обшивку об любое препятствие, ну например камень, пенек, кусок льда, твердый ком снега, крупная ветка дерева?




-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Мне кажется для эксплуатации надувных колёс на вездеке всётаки нужны клыки более большей высоты, потому-что накаченые колёса имеют геометрическую в виде овала а не прямоугольника. Или же растояние между клыками увеличить на 0.5 см от ширины накаченого колеса в самом широком месте.Aviator писал(а):mishanya68
Мне кажется, что ты на своих новых гусеницах забудешь о проблеме прокола боковины покрышки.На мой взгляд , форма твоих клыков будет очень лояльна к покрышкам.
Хотя все может быть. Необходимы испытания на тяжелых, не ровных грунтах. Как показал мой небольшой опыт испытаний, на снегу, особенно укатанном, клыки не проявляют свой "паскудный характер", а вот при разворотах на дерне, глине- жди подвоха.
Это я о своей гусенице говорю. Поэтому и появилась идея сделать полностью металлические колеса с бандажами из резины или пластиковой трубы. Для пробы сделал два колеса, но на финише пришла вторая идея, как модернизировать форму клыков на моих гусеницах. Обварил острые края прутком 8мм. Проверить результат пока не успели. У нас тут холод собачий - до 30 град доходит.
Я жил в Перми и знаю, что там 25-30 гр это почти норма. А вот на Псковщине-это перебор-у нас очень высокая влажность, и такой мороз просто не выносим. Поэтому ждем погоду- градусов 12-15 и тогда поедем на испытания новых клыков в леса-снега.Тогда и решу, нужно ставить стальные колеса, или усовершенствованная гусеница перестанет кусаться
Твои клыки ,на мой взгляд,-имеют оптимальную форму
![]()
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Aviator
если посмотреть на фото до обварки то видно что усилители есть . в качестве доп защиты (если будет необходимость ) можно ставить доп. накладку например из листа ПНД . и титьку редуктора прикроет от всглядов
andruhin
боковые упоры установлены с запасом по ширине
Белый Дом
вот фото . вроде конструкция простая ясно все из фото . если есть вопросы задавай



если посмотреть на фото до обварки то видно что усилители есть . в качестве доп защиты (если будет необходимость ) можно ставить доп. накладку например из листа ПНД . и титьку редуктора прикроет от всглядов

боковые упоры установлены с запасом по ширине
Белый Дом
вот фото . вроде конструкция простая ясно все из фото . если есть вопросы задавай



-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь