Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

с практической стороны все :ok: с эстетической не очень.
делай хорошо , хреново само получится
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

демьян
Эстетику навести всегда можно , а вот потом мучаться при эксплуатации это не есть гуд . :ok:
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

а я бы закрыл выпуклым лючком . и танк должен быть красивым
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68
Добрый вечер. А какова толщина обшивки? :roll:
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

демьян писал(а):а я бы закрыл выпуклым лючком . и танк должен быть красивым
согласен.. :)

я сначала вообще не понял что картер приварен к обшивке...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
REZIDENT
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:08
Откуда: МО

Сообщение REZIDENT »

Колпак от колеса 2101 добавит эстетики, извините что лезу с советами. [:})
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68
Михаил, расскажи всё же, по подробнее, как ведомый шкив с валом КПП соединён. Можно какой-нибудь эскизик изобразить, чтоб нагляднее было. Или вал сфотать, пока всё разобрано.
[:}) :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

демьян
на счет эстетики на самом деле не все так плохо . ракурс фото не совсем такой как в будущем это будет выглядеть . но плюс при будущем обслуживании значительный . самому хотелось сделать более эстетично но неполучается из за формы моста и расположения пробок . замечание принято [:}) . после таких советов особенно если они от чистого сердца и даны коректно усиливается желание делать еще лучше :beer:
Последний раз редактировалось mishanya68 09 фев 2012, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
толщина обшивки 1 мм .
Белый Дом
фото сделал выложу позже когда буду дома
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

демьян писал(а):эт оно конечно удобно , но не акуратненько как то .
Да человек еще не выложил окончательный вариант, наверняка есть оригинальное решение, потерпите...
mishanya68
А КПП классики правда будет работать в обратную сторону (вращение первичного вала)?
просто я до сих пор на это не решился и городил редуктора, поэтому буду с интересом следить за эксплуатацией
:)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Petrovich
спрашивал про это у знаюшьх людей в тольятти . сказали что минусов быть недолжно . ходя они с таким несталкивались . пока некакой разницы непочувствовал .
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68
Обшивка 1мм везде, или наиболее опасный участок(переход лобового листа в днище) -дифференцированный? При толщине указанной лобовой зоны 1 мм , легко повредить обшивку об любое препятствие, ну например камень, пенек, кусок льда, твердый ком снега, крупная ветка дерева? :shock: Либо необходим внутрикорпусной усилитель (пара поперечных лонжеронов в самых опасных зонах). Иначе, в прцессе эксплуатации может появиться необходимость установки дополнительной защиты, типа кенгурятника,а это лишний вес :stop: Хотя и мои предложения -это тоже сплошной лишний вес :oops: [:})
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Aviator писал(а):mishanya68

Мне кажется, что ты на своих новых гусеницах забудешь о проблеме прокола боковины покрышки. :) На мой взгляд , форма твоих клыков будет очень лояльна к покрышкам. :roll: Хотя все может быть. Необходимы испытания на тяжелых, не ровных грунтах. Как показал мой небольшой опыт испытаний, на снегу, особенно укатанном, клыки не проявляют свой "паскудный характер", а вот при разворотах на дерне, глине- жди подвоха. :shock: Это я о своей гусенице говорю. Поэтому и появилась идея сделать полностью металлические колеса с бандажами из резины или пластиковой трубы. Для пробы сделал два колеса, но на финише пришла вторая идея, как модернизировать форму клыков на моих гусеницах. Обварил острые края прутком 8мм. Проверить результат пока не успели. У нас тут холод собачий - до 30 град доходит. %) Я жил в Перми и знаю, что там 25-30 гр это почти норма. А вот на Псковщине-это перебор-у нас очень высокая влажность, и такой мороз просто не выносим. Поэтому ждем погоду- градусов 12-15 и тогда поедем на испытания новых клыков в леса-снега.Тогда и решу, нужно ставить стальные колеса, или усовершенствованная гусеница перестанет кусаться :oops: Твои клыки ,на мой взгляд,-имеют оптимальную форму :beer: [:})
Мне кажется для эксплуатации надувных колёс на вездеке всётаки нужны клыки более большей высоты, потому-что накаченые колёса имеют геометрическую в виде овала а не прямоугольника. Или же растояние между клыками увеличить на 0.5 см от ширины накаченого колеса в самом широком месте.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
если посмотреть на фото до обварки то видно что усилители есть . в качестве доп защиты (если будет необходимость ) можно ставить доп. накладку например из листа ПНД . и титьку редуктора прикроет от всглядов
:))) andruhin
боковые упоры установлены с запасом по ширине
Белый Дом
вот фото . вроде конструкция простая ясно все из фото . если есть вопросы задавай


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня обварил корнус и покрасил .

Изображение

Изображение

на фото редуктор с нужного ракурса . вроде невсе ток грустно :oops:

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»