есть свой Арго ?трубогиб писал(а):На Аргоше кто нибудь интересно так рискнёт ?
Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Для сравнения.
Вот что бывает,когда Странник на высокой скорости проваливается под лед:
Хорошо виден загиб одной оси.
Балансир уводит под лед передние колеса либо передней секции,либо задней.
В результате нагрузка из-за подныривания колес под лед получается ударной
Гарантированное загибание балансира и(или) деформация полочки диска до потери герметичности( в моем случае почти 90 градусов)
Вот что бывает,когда Странник на высокой скорости проваливается под лед:
Хорошо виден загиб одной оси.
Балансир уводит под лед передние колеса либо передней секции,либо задней.
В результате нагрузка из-за подныривания колес под лед получается ударной
Гарантированное загибание балансира и(или) деформация полочки диска до потери герметичности( в моем случае почти 90 градусов)
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
За второй день всего 6 км прошли?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да целых 6 км за световой день !Юрий Жилин писал(а):За второй день всего 6 км прошли?
но мы поздно встали, долго завтракали
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Спасибо, интересно!Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь наш маршрут.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
было в ремонте, все ролики выше по теме я починюTit писал(а):Куда пропало самое интересное видео?
Алексей Гарагашьян писал(а):[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
- Откуда: Коми
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Алексей !
А есть ли режимы по сюжету "тонкий лед",когда :
1.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?
2.Может ли залить воздухозабор двигателя?
3.Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?
4.Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?
5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
А есть ли режимы по сюжету "тонкий лед",когда :
1.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?
2.Может ли залить воздухозабор двигателя?
3.Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?
4.Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?
5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Лодка в передней части, где ноги, под сидением и моторный отсек не герметичные. Там специально сделано много отверстий Ф 26 мм, чтобы выливалась вода.ЭдБор писал(а):.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?
Задний грузовой отсек герметичный.
При ударе днищем о воду, в салоне могут образоваться незначительные брызги, не приводящие к намоканию штанов, на полу может появится немного воды.
Заборник воздуха находится в моторном отсеке на высоте около 600 мм от пола. Вода до него не доберется ни при каких обстоятельствах.ЭдБор писал(а):.Может ли залить воздухозабор двигателя?
См. выше.ЭдБор писал(а):Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?
При быстром съезде в воду с твердого берега или со льда, груженый вездеход опускается передней частью в воду до уровня середины фар, но быстро поднимается до уровня осей. Вода при этом не успевает подняться на полу. Если нырнуть с открытой дверью, вода поступает в салон до уровня половины высоты сидения.
Во всех случаях съезда - выезда на лед, вездеход имеет большой запас устойчивости - остойчивости.
На тонком льду вездеход начинает проваливаться задними колесами и быстро теряет скорость.ЭдБор писал(а):Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?
При съезде со льда на мелкие раскрошенные льдины, ДИФ все-равно начинает приседать назад, а не клюет носом.
Если скорость большая и опасная для удара, вездеход еще идет по поверхности воды на аквапланировании. По мере потери скорости, колеса погружаются глубже, но тогда и удар в твердую льдину не страшен.
Достать пилу, топор и грызть лед, подгребая до берега или толстого льда.ЭдБор писал(а):Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
В салоне есть полки спальника, спинка сидения, крышка моторного отсека. Это фанера 10 мм + 50 мм поролона, все обшито кожзаменителем. Общий объем этих элементов около 100 литров. С их помощью можно передвигаться по очень тонкому льду и, даже, держаться на воде.