Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон писал(а):Они на одном валу
А при чем тут ОДИН вал?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а):
KIBERDOG писал(а):я имел ввиду, что при повороте вся сила двигателя пойдёт на один вариатор, тоесть двигателю будет легче его крутить и соотвественно быстрее..
Они на одном валу. [:})
блин забыл что в этой схеме ПЧ принудительное.. %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap писал(а):Я думаю (хотя х.з.) что поворот планируется не за счет притормаживания борта, т.к. об этом ни слова , а наоборот, за счет ускорения противоположного .
Верно, так не будет замедления вездехода в повороте как при фрикционном. Хотя можно и поворачивать не ускоряя а замедляя один борт, но осуществляется это не тормозами , а изменением ПЧ варика- так более выгодно в энергетическом плане. [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Ребята извините, рисунки не научился еще выкладывать. Сейчас уже поздно, у нас 4 утра. Постараюсь освоить завтра. :oops: [:}) И еще: почему-то сообщения не добавляются на текущей странице. При оповещении о новом сообщении перехожу на предыдущую, тогда только добавляет. У всех так?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

новичок писал(а):нет не правильно. варики оба в работе только у них разное передаточное получается и нагрузка на двиг не меняется
Попробую обьяснить. Допустим едем Мы на вездеходе.. Нужно круто повернуть вправо. Рычагом изменяем ПЧ вариаторов. (газ не добавляем при этом бортовых тормозов нет )) При этом нужно чтоб левый вариатор ускорился... Он ускоряется.. Далее, ввиду отсутствия раздельных тормозов в правой ветви "гуси"(и левой тоже) мы благополучно проезжаем мимо поворота и вдобавок из-замеханического изменения ПЧ в отрицательную сторону глохнет двиг
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap
Бортовые тормоза конечно же есть, я намеренно не касался их, чтобы оттенить различие с дифф схемой. При крутом повороте конечно же ,пользуемся бортовым тормозом. Извините если ввел в заблуждение. [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон
Так двиг то все равно глохнет, только уже в самом повороте. 8P (сравните с дифф. поворотом, там это же самое) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Никто не смотрел в сторону таких колесиков, есть обрезиненые на любую нагрузку из любого материала, от пластика до чугуна. http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html http://www.dikon.ru/kolesa_hot.php
их можно ставить только в подвеску по типу рип сау, и придётся делать поддерживающие ролики..
Это с салазками которая? Или такая http://strannik-v.ru/topic113.html :shock:
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дмитрий Д писал(а):
KIBERDOG писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Никто не смотрел в сторону таких колесиков, есть обрезиненые на любую нагрузку из любого материала, от пластика до чугуна. http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html http://www.dikon.ru/kolesa_hot.php
их можно ставить только в подвеску по типу рип сау, и придётся делать поддерживающие ролики..
Это с салазками которая? Или такая http://strannik-v.ru/topic113.html :shock:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6827
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Почему вы так считаете, они же любого диаметра бывают , в том числе и отдельно резиновый бандаж на металлической обойме http://www.starcorussia.ru/tente/WB.html http://www.starcorussia.ru/tente/WBR.html Вот тут есть 300 на 60 под ось 30мм . Нагрузка 600 кг . http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Олег Икон писал(а):Верно, так не будет замедления вездехода в повороте как при фрикционном.
Вы опять не правильно рассматриваете работу вариаторов
и так- движение в перед со скоростью 10 км в час. вариаторы работают с равным перед. отношением. делаем поворот в право- левый вариатор работает как и прежде а правый меняет передаточное отношение и происходит подтормаживание гусеницы за счет разницы оборотов. т.е. если провести аналогию с мех. коробками на каждом борту то на правой коробке вкл. пониженную передачу. причем вариатор не разорвал связь гуски и двиг.
Можно рассмотреть и такой алгоритм работы- вариаторы находятся в среднем положении оба. при повороте на одном вариаторе перед. увеличивается на втором уменьшается. получается резкий поворот за счет большой разницы в скорости гусок
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

новичок
новичок писал(а):такой алгоритм работы- вариаторы находятся в среднем положении оба. при повороте на одном вариаторе перед. увеличивается на втором уменьшается. получается резкий поворот за счет большой разницы в
А если на втором не уменьшать, а оставить прежнюю скорость, тогда одна сторона будет забегать. Это думаю возможно при раздельном управлении вариаторами.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дмитрий Д писал(а):Почему вы так считаете, они же любого диаметра бывают , в том числе и отдельно резиновый бандаж на металлической обойме http://www.starcorussia.ru/tente/WB.html http://www.starcorussia.ru/tente/WBR.html Вот тут есть 300 на 60 под ось 30мм . Нагрузка 600 кг . http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html
ну есть такие колёса, все знают, непойму только к чему вы клоните?? то есть что с ними делать??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а): Вы опять не правильно рассматриваете работу вариаторов
а это что за прынцип действия??

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Ну нифига себе, а мы всё проспали.. :(

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»