А при чем тут ОДИН вал?Олег Икон писал(а):Они на одном валу
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Верно, так не будет замедления вездехода в повороте как при фрикционном. Хотя можно и поворачивать не ускоряя а замедляя один борт, но осуществляется это не тормозами , а изменением ПЧ варика- так более выгодно в энергетическом плане.shap писал(а):Я думаю (хотя х.з.) что поворот планируется не за счет притормаживания борта, т.к. об этом ни слова , а наоборот, за счет ускорения противоположного .

-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Попробую обьяснить. Допустим едем Мы на вездеходе.. Нужно круто повернуть вправо. Рычагом изменяем ПЧ вариаторов. (газ не добавляем при этом бортовых тормозов нет )) При этом нужно чтоб левый вариатор ускорился... Он ускоряется.. Далее, ввиду отсутствия раздельных тормозов в правой ветви "гуси"(и левой тоже) мы благополучно проезжаем мимо поворота и вдобавок из-замеханического изменения ПЧ в отрицательную сторону глохнет двигновичок писал(а):нет не правильно. варики оба в работе только у них разное передаточное получается и нагрузка на двиг не меняется
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Это с салазками которая? Или такая http://strannik-v.ru/topic113.htmlKIBERDOG писал(а):их можно ставить только в подвеску по типу рип сау, и придётся делать поддерживающие ролики..Дмитрий Д писал(а):Никто не смотрел в сторону таких колесиков, есть обрезиненые на любую нагрузку из любого материала, от пластика до чугуна. http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html http://www.dikon.ru/kolesa_hot.php

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6827Дмитрий Д писал(а):Это с салазками которая? Или такая http://strannik-v.ru/topic113.htmlKIBERDOG писал(а):их можно ставить только в подвеску по типу рип сау, и придётся делать поддерживающие ролики..Дмитрий Д писал(а):Никто не смотрел в сторону таких колесиков, есть обрезиненые на любую нагрузку из любого материала, от пластика до чугуна. http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html http://www.dikon.ru/kolesa_hot.php
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Почему вы так считаете, они же любого диаметра бывают , в том числе и отдельно резиновый бандаж на металлической обойме http://www.starcorussia.ru/tente/WB.html http://www.starcorussia.ru/tente/WBR.html Вот тут есть 300 на 60 под ось 30мм . Нагрузка 600 кг . http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вы опять не правильно рассматриваете работу вариаторовОлег Икон писал(а):Верно, так не будет замедления вездехода в повороте как при фрикционном.
и так- движение в перед со скоростью 10 км в час. вариаторы работают с равным перед. отношением. делаем поворот в право- левый вариатор работает как и прежде а правый меняет передаточное отношение и происходит подтормаживание гусеницы за счет разницы оборотов. т.е. если провести аналогию с мех. коробками на каждом борту то на правой коробке вкл. пониженную передачу. причем вариатор не разорвал связь гуски и двиг.
Можно рассмотреть и такой алгоритм работы- вариаторы находятся в среднем положении оба. при повороте на одном вариаторе перед. увеличивается на втором уменьшается. получается резкий поворот за счет большой разницы в скорости гусок
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
новичок
А если на втором не уменьшать, а оставить прежнюю скорость, тогда одна сторона будет забегать. Это думаю возможно при раздельном управлении вариаторами.новичок писал(а):такой алгоритм работы- вариаторы находятся в среднем положении оба. при повороте на одном вариаторе перед. увеличивается на втором уменьшается. получается резкий поворот за счет большой разницы в
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну есть такие колёса, все знают, непойму только к чему вы клоните?? то есть что с ними делать??Дмитрий Д писал(а):Почему вы так считаете, они же любого диаметра бывают , в том числе и отдельно резиновый бандаж на металлической обойме http://www.starcorussia.ru/tente/WB.html http://www.starcorussia.ru/tente/WBR.html Вот тут есть 300 на 60 под ось 30мм . Нагрузка 600 кг . http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS