Естественно что изенение ПЧ вариатора требует какого-то времени, но изменяя ПЧ механически происходить это будет быстрее чем с грузиками. Управляемость будет похожа на автомобильную, там ведь никто не видит проблеммы с подруливанием. А рулить отключением одного борта так это вообще тоска.shap писал(а):Курсовая устойчивость будет никакая.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Судя по исходным данным направление движения и скорость будут регулироваться 2-ма вариками с мех. приводом. Т.е получается ОДНИМ рычагом. Просто нужно представить сей процесс, каково ехать по пересеченке с таким управлением.новичок писал(а):не хуже чем дифа
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Никто не смотрел в сторону таких колесиков, есть обрезиненые на любую нагрузку из любого материала, от пластика до чугуна. http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html http://www.dikon.ru/kolesa_hot.php
...где приварим, где зашлакуем...
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
их можно ставить только в подвеску по типу рип сау, и придётся делать поддерживающие ролики..Дмитрий Д писал(а):Никто не смотрел в сторону таких колесиков, есть обрезиненые на любую нагрузку из любого материала, от пластика до чугуна. http://www.starcorussia.ru/tente/WT.html http://www.dikon.ru/kolesa_hot.php
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Нет. Так как в диффе основная мощность теряется на торможение одной полуоси, а вторая работает как повышающий редуктор, то в нашем случае мы ничего не тормозим. Двигатель работает в штатном режиме.shap писал(а):но изменяя ПЧ механически
.... вы будете нагружать двигатель. Т. е пытаясь уйти от недостатков дифф. поворота вы к ним же и вернетесь..

