Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Nikita.V писал(а):andruhin
Привет коллега. Скажи пожалуста, где покупал транспортерную ленту? Оказиваетс мы с вами соседи. Я с Усте-Аха.
Привет я подробно напишу поже , до работы доеду сейчас времени нет.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Nikita.V

Ленту преобретал на офицальном сайте РТИ Урал г. екатеринбург ближе нету такого завода. Написал им письмо через инет что мне нужно и какую, размеры тоже указал. но а потом все как и везде разговор с менеджером о доставке тр.компанией. А что сам изобретаешь??? Есть какие нибудь наброски???
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Может кто подскажет- если на вездик установить большой радиатор КПД поднимется? или помпа не справится? И так-же касается по установке масляного радиатора.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

andruhin писал(а):Ленту преобретал на офицальном сайте РТИ Урал г. екатеринбург ближе нету такого завода. Написал им письмо через инет что мне нужно и какую, размеры тоже указал. но а потом все как и везде разговор с менеджером о доставке тр.компанией. А что сам изобретаешь??? Есть какие нибудь наброски???
в тему: в пятницу зашел в магазин с/х запчастей - транспортерка есть всякая. есть готовая лента шириной сантиметров 10-15, толщина миллиметров 5. цену не спрашивал. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Радиаторы должны стоять оптимального размера к обьему двигателя, ибо при недостаточной температура двигателя будет неполное сгорание топливной смеси.. тоже самое и к масляному радиатору.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

xolodnov писал(а):Радиаторы должны стоять оптимального размера к обьему двигателя, ибо при недостаточной температура двигателя будет неполное сгорание топливной смеси.. тоже самое и к масляному радиатору.
По оптимальности можно по подробней, размер к объему?
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

xolodnov
Можно поставить к движку ВАЗ радиатор от КАМАЗА но термостат то откроется всё ровно к примеру при 95 и тут же закроется и пока движок прогреет радиатор. Но температура двигателя всё равно останется рабочей. А на гусеничных вездеходах радиатор наверное должен быть большего обьёма и площади, так как нагрузки больше, а охлаждение ниже. Например отсутствие встречного потока, и постоянной вентиляции моторного отсека. :oops: Или я не прав?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

xolodnov писал(а): Радиаторы должны стоять оптимального размера к обьему двигателя
на жигулях оптимальное соотношение или нет?
xolodnov писал(а):ибо при недостаточной температура двигателя
ну температурный режим поддерживается термостатом.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Егоров Юрий писал(а):xolodnov
Можно поставить к движку ВАЗ радиатор от КАМАЗА но термостат то откроется всё ровно к примеру при 95 и тут же закроется и пока движок прогреет радиатор. Но температура двигателя всё равно останется рабочей. А на гусеничных вездеходах радиатор наверное должен быть большего обьёма и площади, так как нагрузки больше, а охлаждение ниже. Например отсутствие встречного потока, и постоянной вентиляции моторного отсека. :oops: Или я не прав?
В чем то я с вами согласен что двиг стоит в замкнутом пространстве, вот я и спрашивал. Я бы согласен поставить от УАЗА или что побольше если поместится еще думаю расположить его на полдовину в горизонтальном положении.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

andruhin
Думаю что НИВКИНОГО с двумя электровентеляторами будет достаточно, у меня стоит сбоку от семёрки инжэкторной один вентелятор в данное время за глаза, а вот при +15-20 уже маловато не то чтоб закипает но электровентелятор робит практически постоянно
:(
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Егоров Юрий писал(а):andruhin
Думаю что НИВКИНОГО с двумя электровентеляторами будет достаточно, у меня стоит сбоку от семёрки инжэкторной один вентелятор в данное время за глаза, а вот при +15-20 уже маловато не то чтоб закипает но электровентелятор робит практически постоянно
:(
А диффузор стоит? или в полную площадь вентиляторы.Фоточку смогите приложить что наглядно зачикистить!!!! :bravo:
Последний раз редактировалось andruhin 23 янв 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

andruhin
Конечто с дифуззором :)
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Егоров Юрий писал(а):andruhin
Конечто с дифуззором :)
Фоточку смогите приложить что наглядно зачикистить!!!! Браво!
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andruhin писал(а):Фоточку смогите приложить что наглядно зачикистить!!!!
ТЫ ПО НОРМАЛЬНОМУ МОЖЕШЬ ВЫРАЖАТЬСЯ :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

andruhin писал(а):для нашей местности болото мох
Не раздумывал над тем , что будет или нет мох между лодкой и опорными катками , на качалках и амортах , и на их креплениях , скапливаться и забивать ходовку . :oops: [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»