Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Ездить по грязи с одним мостом приходилось, колесо не проворачивается, но это скорее аварийный вариант а не основной, к тому же на траках есть специально сделанные гребни высотой 5мм и толщиной 4мм, которые врезаются в мягкий Вазовский протектор и увеличивают сцепление.
Сделать гусеничник с одним ведущим мостом и без звездочек можно, думаю все зависит от диаметра ведущего колеса, если взять колесо в два раза большего диаметра чем на моем, длинна окружности контактирующая с гусеницей будет такая же, как у двух ведущих.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

С одним мостом ведущим можно конечно, но это не очень хорошо- пробовал в снегу, на пересеченке пробуксовывает. С двумя идет даже со слабой натяжкой гусеницы.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а): Сделать гусеничник с одним ведущим мостом и без звездочек можно, думаю все зависит от диаметра ведущего колеса, если взять колесо в два раза большего диаметра чем на моем, длинна окружности контактирующая с гусеницей будет такая же, как у двух ведущих.
Думаю что второй мост всётаки не лучшее решение, лишний вес, нет нормальной натяжки гусеницы и невнятность с зацеплением..

Может стоит обсудить как скрестить пневмо колесо и звёздочку?? тоесть на обычную покрышку приделать зубья, при этом сохранить пневмо качества покрышки..

В таком варинате сразу отпадает необходимость во втором мосту, звёздочки как отдельного элемента, и при этом уже можно будет внедрить натяжник..

Вот пример, тоесть такая конструкция имеет право быть, причём вездеход на видио не самый лёгкий, при таком весе клыки на покрышке не вырывает и гусеница не проскакивает..

Изображение

Изображение

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

KIBERDOG писал(а):В таком варинате сразу отпадает необходимость во втором мосту,
Так оно конечно проще , но нагрузка на мост и тормоза почти возрастает в два раза .
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

remix59 как-то писал, что при исытании своего вездехода проколол две камеры и не заметил где. А если он проколит покрышку с зубьями
Последний раз редактировалось amfibia 07 янв 2012, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Такое решение существует(надувной ролик-звездочка), это очевидно, но думаю если делать звезду, то лучше как у всех, скрещивать ее с надувным колесом не очень надежно. Без камерный вариант отпадает сразу, а камера будет иметь не мало мест с повышенным трением и нагревом, по числу зубьев, что точно не увеличит ресурс такого колеса. Причем проблему с проколами надувных роликов не удалось обойти никому.
Заменить такой ролик можно только на него же, запаска не поможет.
Не очень понравилось.
Можно сделать гусянку без звездочки с одним ведущим колесом, увеличив его обхват с помощью расположенного снаружи, сверху гусеницы ролика, как на роликовом гусеничнике, используя не пол окружности колеса а например 2/3, заодно решив проблему с натяжкой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

bob292 писал(а):
KIBERDOG писал(а):В таком варинате сразу отпадает необходимость во втором мосту,
Так оно конечно проще , но нагрузка на мост и тормоза почти возрастает в два раза .
ну и что?? пусть возрастёт хоть в 3 раза, не вижу никакие отрицательные стороны в этом..
amfibia писал(а):remix59 как-то писал, что при исытании своего вездехода проколол две камеры и не заметил где. А если он проколит покрышку с зубьями
не знаю где об этом писал remix59, но в теoрии даже небольшое спускание одного из колёс ведёт к пробуксовке, и не заметить это трудно..
remix59 писал(а):Такое решение существует(надувной ролик-звездочка), это очевидно, но думаю если делать звезду, то лучше как у всех, скрещивать ее с надувным колесом не очень надежно. Без камерный вариант отпадает сразу, а камера будет иметь не мало мест с повышенным трением и нагревом, по числу зубьев, что точно не увеличит ресурс такого колеса. Причем проблему с проколами надувных роликов не удалось обойти никому.
согласен, колесо/звёздочку лeчше делать не надувную, а цельнолитую, и желательно с эластичным наполнителем, что бы была хоть какая-то амортизация, тоесть верхний слой с зубьями делать из прочной резины, а внутри заливать типа мягкого полиуритана, вот тогда колeсо будет играть роль как и звёздочки, так и опорного катка, и такая конструкция намного упростит бютжетные конструкции вездеходов..
Проколы нудувного варианта это уже ньансы, конечно в таком варианте внутри будет шуба, изтой же траспортёрки с металлическими вставками под клыками (для жёсткости), так что протекторную часть прокалывать замучаешся, основной уязвимый для проколов элемент это будет боковины покрышки..
remix59 писал(а): Заменить такой ролик можно только на него же, запаска не поможет.
Не очень понравилось.
Можно сделать гусянку без звездочки с одним ведущим колесом, увеличив его обхват с помощью расположенного снаружи, сверху гусеницы ролика, как на роликовом гусеничнике, используя не пол окружности колеса а например 2/3, заодно решив проблему с натяжкой.
ну это уже усложняет всю конструкцию гусеничного движителя, что сводит к вопросу о целесообразности такой схемы вообще..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

KIBERDOG
Речь шла конечно о проколе средних колес, впрочем ездили и только на четырех, крайних. Плюс заключается в том, что не нужно брать запаску, все колеса взаимозаменяемые, хотя ведущие менять в поле сложно.
Главный практический недостаток моей схемы, это пожалуй трудоемкая смена крайних колес из-за отсутствие механизма натяжки гусениц. Средние колеса меняются без снятия гусеницы.
Но технически это преодолимо, можно сдвигать всю прямоугольную площадку, скажем переднего крепления моста к лодке, обеспечив герметичность резиновой прокладкой между ней и лодкой, а изменение длинны кардана, шлитцевым на нем.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Два моста- это главный плюс этого вездехода, распределение сил оптимально. Без гусянки можно ездить.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Если поставить большие четыре колеса и синхронизировать по бортам, например цепными передачами, или большими гусеницами как на Троме. С Треколом минималка будет 4,5 км/час, а максималка 65 км/час. Получится Ремиксо-Тромо-Чебуратор БП. :shock: %) :beer:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

remix59
А видео по глубокому снегу есть??? :oops: Очень хочется посмотреть!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Пока только рассказы, трактор МТЗ едет пузом по снегу, колеса давят до земли, вездеход рядом колея 15-20 см.
Жду фоток, видео от создателя, получу выставлю.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

remix59
:ok:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
dima155
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
Откуда: Карелия

Сообщение dima155 »

solomon писал(а):Два моста- это главный плюс этого вездехода, распределение сил оптимально. Без гусянки можно ездить.
без гусянки будет ехать только по идеально ровной поверхности на двух мостах ( подвески нет ) , при наличии небольшой неровности на трех из четырех ведущих колесах ,соответственно один мост уже не работает :( так что без гусеницы никуда .
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Имелось в виду установка четырех больших колес, внутренние колеса и оси сьемные. И еще нужно синхронизировать колеса по бортам, либо цепями, либо большой гусеницей, либо роликами.
Уж не знаю осилит Создатель (Саша) и такой вариант? Мне бы, как конструктору хотелось проверить.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»