Нет, Разуваться не пытался ни разу, ни на подъемах, ни на спусках, ни на ровныхучастках. Доработку клыков делаем для исключения возможности изредка надкусывать внутренним клыком (в очень крутом и тяжелом развороте) внутренней боковины заднего -натяжного колеса. Причем, что интересно, страдает заднее колесо той гусеницы, которая идет по малому (внутреннему)радиусу. Клыки этой гусеницы очень сильно вминаютя в это-заднее колесо и умудряются иногда зацепить углом клыка(хотя он сильно отогнут наружу от колеса)надорвать боковину покрышки. Я решил обварить все клыки по внешнему-острому краю прутком на 8мм, согнутым буквой П и избавиться от острых углов. Теперь у клыков нет острых или угловатых граней. Цепляться не за что. единственная трудность в ограниченном пространстве около тормозных суппоротов.Верхушки скоб на клыках пришлось слегка отогнуть в стороны, чтоб не зацепиться за суппорта.