Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Это редуктор в простонародности называют солнечным, такие стоят и на К 700 и на ДТ 75 и еще много где но они там очень большие, а сдесь он компактный. Но этот редуктор именно понижающий. Наружный большой барабан с внутренними зубьями диаметром всего 240 мм. А ширину можно и обрезать.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Да тоже самое что вал отбора мощности МТЗ, только покрепше.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Такое чувство что на ЕГОРЕ именно с этого и сделаны

Изображение

:shock:
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Я имею ввиду если использовать его в качестве планетарки,то тормозить придется солнечную шестерню,значит будет повышающий редуктор. или я чего-то не догоняю? С уважением Олег.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Егоров Юрий писал(а):Вот такую железяку нарыл

Изображение

А если на её основе сделать поворот, по принципу ДТ 75 или Егоро?
Вроде как у Гарагашьяна на планетоходе такая стояла, только облегчённая.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Олег Икон
Солнечная шестерня (наружная) заторможене-едем отпустили стоим (поворачиваем). Возьми любой шариковый подшипник за наружнюю обойму, а внутреннюю крути, сипаратор с шариками будет вращаться медленнее и в этом редукторе именно с сипоратора выход на ведущий вал. Получается понижающий редуктор :)
Последний раз редактировалось Егоров Юрий 19 янв 2012, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Хомяк
У АГ диф от КАМАЗА.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Егоров Юрий писал(а):Хомяк
У АГ диф от КАМАЗА.
Это на бортоповоротнике с диф поворотом. А до этого у него был планетоход - с планетарными механизмами. И если мне не изменяет память, то именно от МАЗа..
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Хомяк
Почемуто не видел. Но если есть ссылка [:})
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=270

Планетарка от колёсного редуктора камаза
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Хомяк
[:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Передаточное число центрального редуктора равно 2,667 (автомобили МАЗ-500А и МАЗ-504В), а колесного — 2,9. Таким образом, общее передаточное число составляет 7,73. У автомобилей-самосвалов МАЗ-503А или МАЗ-5549 общее передаточное число главной передачи увеличено до 8,28, при этом передаточное число центрального редуктора сохранено 2,667, а колесного редуктора составляет 3,11. Применение заднего моста с колесными редукторами позволяет разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить габаритные размеры заднего моста и увеличить дорожный просвет.
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Действительно у АГ планетарка от колёсного редуктора камаза, в теме про ДИФ и про Планетоход он говорил что шестерни от Камаза.
А почему не использовать ВОМ МТЗ 80/82? Ведь это уже почти готовая планетарка? Поставить их на каждый борт, а по середине мост укороченый с заваренным дифом?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Планетарнык колёсные редуктора стоят также на Икарусах и троллейбусах. Так что ищите автобусно-троллейбусные парки)).
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

чёт не доконца догоняю как применяется планетарка в ботовом повороте, нарисуйте что-ли подробную схему всей конструкции плиз.. %)

вот видио наверно на тему..

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»