Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Кстити неплохо проверить как работает ГРМ, а то и клапаны могут открываться в середине рабочего хода...
клапаны вроде нормально открываются, хотя наверно всётаки разберу, соберу и тогда можно будет издеваться.

Написано в инструкции момент искры это метка на против разъёма половин картера, а где эта метка?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Как я понял мануал нужно снимать кожух и маховик, а вообще я обошелся без этого. Но головы открутить надо, вопервых глянуть нет ли там чегонть интересного, вовторых выкинуть 1.5мм прокладки и воткнуть самодельные из трех слоев пищевой алюминиевой фольги, но предварительно пришабрить головы к цилиндрам так как следы от фрезы там как на огороде от плуга.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Thor17 писал(а): Немного переделал дабы приподнят степень сжатия, переделал систему питания на авто карб, перебрал магнето. Снизился расход вдвое.
Очень хотелось бы узнать в подробностях о переделках и желательно с фото.
Я тоже считаю,что УД-2 ОЧЕНЬ не плохой двигатель.
У меня 1970 г.выпуска, заводится с полпинка.Сравнение с китайскими двигателями ,думаю не коректно,любого китайца через сутки непрерывной работы можно будет выбрасывать.А то,что стационарный УД-2 мы ставим не туда, не проблема двигателя.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg2365 писал(а):любого китайца через сутки непрерывной работы можно будет выбрасывать
Ни х... ему не становится, работают и будут работать.
Oleg2365 писал(а):А то,что стационарный УД-2 мы ставим не туда, не проблема двигателя
У меня китаец на 6,5 кобыл стоит вместо такого же УД-15 со сходными характеристиками. только весит в 3 раза меньше, во столько же меньше бензола хавает, на порядок тише работает и заводится с пол рывка :P
Похожий по конструкции на китайца двигатель на Салюте иль Неве у знакомого отходил около 20 лет, только кольца сносились и ничего ему не стало.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Двигатель УД-25 по сотношению масса/ЛС/удельный расход- относят к уверенным середнячкам по мировым стандартам.
Реч идет о старичке УД-2 и возможной его модернизации для использования в движущихся машинах.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Саня писал(а):во столько же меньше бензола хавает
Посмотрите характаристики любого четырехтактника - у всех расход примерно 320г/л.с.ч. Меньше до 170 только дизиль и то хороший.Так что в три раза, наверное будет приувеличение.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Oleg2365 писал(а):Очень хотелось бы узнать в подробностях о переделках и желательно с фото.
Когда переделывал про фотки не особо думал, а вот подробности зависят от конкретного экземпляра двигателя, например на моем сначала пришлось убрать мешающие заводские косяки, потом осторожно с напильником пробежаться по цилиндру и головам, Настроить абрис на магнето и вернуть положение бегунка на место, вынуть шпонку из кулачковой муфты привода магнето, убрать пружины на грузиках регулятора, так как его диапазон действия настроен для стационара, поменять карб на пятисистемный, после этого двигатель подтянулся. Однако основной проблемой в нем является не изготовление, а принцип который в него заложили конструкторы и который иллюстрируется короткой заметкой в мануале "в связи с особенностями работы двигателей с противолежащими коленами..." Вот эти особенности и приносят основные траблы, победить их совсем невозможно, можно только уменьшить, мысли есть времени нет, и надо предварительно их обкатать на чем нежалко, так как идеи диковатые...:)
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Конкретно интересует, на сколько имет смысл форсировать двигатель,
какие жиклеры стоят на Солексе.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Thor17 фото с мотоциклетными карбюраторами видел переваренные коллекторы- очень понравилось,сам так думал сделать.
Но был удивлен когда увидел авто краб на родных коллекторах с их не равными и не правильными расстояниями до цилиндров.Чем обусловлен выбор?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg2365 писал(а):Двигатель УД-25 по сотношению масса/ЛС/удельный расход- относят к уверенным середнячкам по мировым стандартам.

Реч идет о старичке УД-2
Я знаю чем отличается УД-1 от УД-15 и УД-2 от УД-25
Oleg2365 писал(а):Посмотрите характаристики любого четырехтактника - у всех расход примерно 320г/л.с.ч. Меньше до 170 только дизиль и то хороший.
Изображение

мой тот, что 168 у него на л.с. 196 гр, но реально все 6,5 кобыл никогда не используются, работает на максимально обеднённой смеси, понятно по мягкому выхлопу, по этому реальный расход минимален. сравнивать в принципе не с чем, с УД-1 мотоблоков нет, аналогичный моему с УД-15 но по расходу в час, моему и 1 литр не съесть на пахоте, а УД-15 за час 3 литра в лёгкую.
Thor17 писал(а):иллюстрируется короткой заметкой в мануале "в связи с особенностями работы двигателей с противолежащими коленами..."
Я тож прочитал, слишком заумно для тех, кому тогда эти движки передавались. 8P
а Ока, там вроде так же колена расположены :oops: и поршни также ходят. :oops:

Я вот подумал, рабочий объём УД-2 около 600 кубов, но всего 2 горшка, на ВАЗ 2101 1200 кубов на 4 горшка, то есть по 300 кубиков на горшок, вторая камера в принципе начинает работать после 2,5-3 тыс обор, так мож не заморачиваться сильно, поставить карб ВАЗ, но вторую камеру отключить и будет счастье? :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Oleg2365 писал(а):Конкретно интересует, на сколько имет смысл форсировать двигатель,

какие жиклеры стоят на Солексе.
На сколько хватит сил, ИМХО до 20 лошадей КШМ сдюжит незадумываясь с символической потерей ресурса. На Солекса комбинация такая 92.5/190, 95/95, 50 холостой.
Oleg2365 писал(а):Но был удивлен когда увидел авто краб на родных коллекторах с их не равными и не правильными расстояниями до цилиндров.Чем обусловлен выбор?
Тем что понял, наконец в чем основной трабл двигателя :), основная проблема не в карбюраторе и коллекторах, а в последовательности рабочих ходов.
Саня писал(а):Ока, там вроде так же колена расположены и поршни также ходят.
Нет, не так :), колена у нее не противолежащие, подобный Оке коленвал у УД25 только без балансиров. УД2 самобытен.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):поставить карб ВАЗ, но вторую камеру отключить и будет счастье?
Если карб срощен с регулятором, вторая камера без надобности открываться вообще не будет, но если потребуется коротковременный форсаж она будет кстати, потому ее настроил на грань копоти из глушака.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Thor17 писал(а):а в последовательности рабочих ходов
Не совсем понимаю о чем идет реч.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Саня
Наверное с 168 повезло.Из картинки вижу подтверждение моих слов
-154-366гр
-177-349гр
-188-423гр.
Обращу внимание, удельный расход.[/i]
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg2365 писал(а):в последовательности рабочих ходов

Не совсем понимаю о чем идет реч.
двиг 4-х тактный, то есть 4 хода поршней, первый ход вспышка в одном цилиндре, 2-й ход во втором, затем два хода без вспышек, соответственно смесь, овобенно на холостых во впускном коллекторе движется крайне не равномерно.


Thor17
у меня вопрос, когда компрессию проверял, то получается, что первый срабатывает цилиндр со стороны шкива, а вторым со стороны вентилятора, это что специально так по принципу 2-1-пропуск :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»