ДВС Ока + Вариатор буран+ КПП ВАЗ + РКП НИВА + Мосты НИВА

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Олег Икон писал(а):
Белый Дом писал(а):Так - нормуль!
Но ездить очень осторожно- трансмиссия перегружена по моменту более чем в 4 раза по сравнению со штатной.
У любого самодельного внедорожного ТС элементы трансмиссии перегружены!
Да, а почему в 4-е раза???? Момент у ОКО мотора, почти в два раза меньше момента мотора ВАЗ.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Белый Дом писал(а):Да, а почему в 4-е раза???? Момент у ОКО мотора, почти в два раза меньше момента мотора ВАЗ.
50н дв. Ока х15 кпп ока=750н; 100н дв ваз х 3.24 кпп ваз =324н
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Олег Икон писал(а):
Белый Дом писал(а):Да, а почему в 4-е раза???? Момент у ОКО мотора, почти в два раза меньше момента мотора ВАЗ.
50н дв. Ока х15 кпп ока=750н; 100н дв ваз х 3.24 кпп ваз =324н
Ну вот, не в 4-е же раза!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Олег Икон писал(а):50н дв. Ока х15 кпп ока=750н; 100н дв ваз х 3.24 кпп ваз =324н
О, кстати, растолкуйте, что такое трансмиссия рассчитана?
мотор Оки выдает 50н Х 15 КПП, но в КПП есть первичный вал, и после главной пары полуоси на колеса, тоесть на 750н рассчитано что, полуоси ОКИ, или первичный вал, и где внутри КПП граница между 50н и 750н?
100н ВАЗх3,24 КПП ваз, значит раздатка Нивы держит 324 на входе, 628 на пониженной на выходе, и полуоси Нивы рассчитаны на 628х3,9=2449н?
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Ну, наверное выдает все-таки не усилие -Н- , а крутящий момент -НхМ-,
То-есть усилие на каком-то рычаге грубо..
До полуоси есть дифференциалы, они как-то делят мощность по мостам и осям...
Наверное есть какой-то запас по прочности валов.. И шестеренок..
[:}) Может, как в школе, исправлять ошибки красным? Никого не хочу обидеть, но форум читают и начинающие... Что-бы быстрее избавить их от путаницы в голове. [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Белый Дом писал(а):Ну вот, не в 4-е же раза!
и колеса в 2раза итого= 4. Нагрузка от колес ведь тоже передается на трансмиссию.
Petrovich писал(а):О, кстати, растолкуйте, что такое трансмиссия рассчитана?
Я своим умом думаю что инженеры должны соблюдать нагруженность по моменту от агрегата к агрегату иначе будет или ослабление узла или перетяжеление по массе. То же должно соблюдаться и внутри агрегата, допустим конечно компромисс между прочностью и массой в силу конструктивных особенностей, но думаю он пойдет в пользу массы. А цифры расчета у Вас на мой взгляд вроде верные. Если не прав то поправьте пожалуйста.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

leon10010 писал(а):Ну, наверное выдает все-таки не усилие -Н- , а крутящий момент -НхМ-,
Да, конечно. А Я думал это Луноходный сленг такой, когда и так всем все понятно.
А мне ничего не понятно.Крутящий момент ДВС ВАЗ 100н.м., откуда Вы эти цифры берете? 1Н=0,102 кгс. Тоесть если на первичный вал кпп закрепить метровую палку и повесить ведро воды (100 н.м.=10кгс.м), то трансмиссия Нивы должна хрустнуть? :shock:
Это Я к размышлениям о том, что во сколько раз перегружено...
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Petrovich
Вы имеете ввиду на первичный вал КПП ока? Да небось не хрястнет. Небось еще и динамические нагрузки были учтены. Небось и машинка будет легче НИВЫ... И наверное она будет двигаться, а не стоять в буксах..
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

leon10010 писал(а):И наверное она будет двигаться, а не стоять в буксах..
Да ладно, пойду сопромат и термех читать пока зацепило.
Просто сегодня в городе видел у светофора на перекрестке на асфальте трактор Т40 с упавшим колесом (полуось лопнула).
И где куда нужно ездить аккуратнее?
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Petrovich писал(а):Крутящий момент ДВС ВАЗ 100н.м., откуда Вы эти цифры берете?
В ТТХ на автомобиль.
Petrovich писал(а):1Н=0,102 кгс. Тоесть если на первичный вал кпп закрепить метровую палку и повесить ведро воды (100 н.м.=10кгс.м), то трансмиссия Нивы должна хрустнуть? Shocked
Как крестьянин крестьянину: Вы рассматриваете систему в статике. Лом с ведром (палка не выдержит) это сила, скажем так, противодействующая, с другой 30 лошадей, но воздействуют они меньшим рычагом( очень грубо, длинной шатуна) с угловой скоростью 2500 об мин. Если крутануть быстрее или приложить большее усилие,то хряснет. Нутром чую что литр будет, а как объяснить толком не знаю(цит) С уважением Олег.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

leon10010 писал(а):Про ГП НИВА.. 4,3 это редуктор 2102, довольно редкий. На НИВАх никогда не видел...
На старых НИВАх шел от 2101, это ГП 4,1.....
Потом 2103, это ГП 3.9..
не правда ваша

2101 - 4,3
2102 - 4,44
2103 - 4,1
2106 - 3,9 (21213)
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

по кузову посоветуйте... от оки поставить (он у меня вообще нулевый, ток на капоте у фары маленькая вмятина... или все же лучше самопальный сварить... и полегче будет и попросторнее..???????
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Кто как блокировал диф в коробке от оки?
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Еще одна идея.

Можно же второй ШРУС с коробки ОКА использовать как вал отбора мощности для лебедки или навесного для уборки снега..

Изображение
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Кузов продай (170 кг весит) и каркас свари +брезент----вот и весь кузов. Объемое надо будет везти ---снял тент и пусть торчит ГРУЗ. Зимой в брезентовом нормально будет.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»