+ дополнительная плавучесть !nuf писал(а):И НЗ опять же...Семьянин писал(а):..живая лучше и теплее

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
попав как то на такой топкий участок (очень жидкий торфяник) встал на плаву очень основательно, слезть с караката возможности не представлялось. Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.Кулибин писал(а):бывает на болоте провалился в торфянике , получается как бы на плаву , под колеса поперек веток наталкиваешь и выползает легко .
на болоте чтоб преодолеть топкий участок ( пешком праваливаешся ) достаточно накидать веток ( получается хорошая дополнительная опора ) и вездеход едет .
поздно задумываться, тот каракат уже продан давно, на камерах он был ураловских .....Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..Алексей Сургут писал(а):Может задуматься о толковых грунтозацепах????АлександрТ писал(а):Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.
протертор + подкачка = имхо результативнее лебёдкиАлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
Денис83Денис83 писал(а):Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
АлександрТАлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
Алексей Сургут,Алексей Сургут писал(а):Денис83Денис83 писал(а):Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
Это уже к конструктиву вездехода относитсяАлександрТАлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
А как же плыть???Не тонет-еще не результат???Это кроме всего прочего???
Нужно большое зубастое колесо,чем больше и зубастее-тем лучше,и с регулируемой подкачкой,разумеется.Желательно,чтоб мягкое еще было,А еще рисунок протектора важен,лучше-поперечный ,ну и так далее.На двнный момент самое крутое колесо,мною видимое-камера от Кировца,раскачанная до 2 метров в диаметре примерно с поперечными ремнями,сделанными из протектора его же колеса.
Вещь устрашающих размеров и совершенно безумной проходимости.Практичности бы еще добавить немного.