Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

новичок писал(а):
тогда проясни такое. компрессор от Зила работает от системы смазки двигателя. т.е. масло подается под давлением. но тот же компрессор работает у самодельщиков в гараже и без давления масла. т.е. в картер залито масло и как в китайце оно просто разбрызгивается
1. Нагрузки в КШМ компрессора в десятки (если не сотни) раз ниже, чем в КШМ ДВС.
2. В компрессоре ЗИЛ принудительно смазываются только шатунные подшипники. Коренные у него шариковые и смазываются туманом.
3. Коленвал ДВС с принудительной смазкой не достаёт до уровня масла. Если же залить масло в картер зиловского компрессора, то коленвал будет купаться в масле. Поэтому, какое-то количество масла всё-таки попадёт в пары трения шатунных подшипников.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Доброго времени суток! Кто-нибудь ставил на Уд-25 вариатор? Есть острая необходимость состыковать эти два агрегата.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

никалаич писал(а): Кто-нибудь ставил на Уд-25 вариатор?
ставили на буран. вроде владелец был доволен
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Хотелось бы по подробнее процесс состыковки узнать.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

интересно какой вариатор ставили . уд по оборотам как китаец мах примерно 3500 .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

никалаич
mishanya68
к сожалению не могу найти это видео. :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Спасибо за хлопоты, нашел я уже все по этой теме. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 2&start=75
gireon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:32
Имя: 89043618101
Откуда: Смоленск

Сообщение gireon »

ребята-модераторы , если сносите сообщения пишите хоть в чем дело хотя бы в л.с.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gireon писал(а):ребята-модераторы , если сносите сообщения пишите хоть в чем дело хотя бы в л.с.
есть такой раздел - "барахолка" , вот там и надо было создать тему с подобным постом и по всем правилам [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
gireon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:32
Имя: 89043618101
Откуда: Смоленск

Сообщение gireon »

ясн, удалите тогда историю переписки :)
realsystem
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 14:44
Откуда: Saratov

Сообщение realsystem »

Всех приветствую. Появился у меня вопросик по поводу двигателей УД-12. В руководстве есть табличка где в столбцах приводятся данные такие как мощность и кол-во оборотов. Так вот например для УД-1 там есть три вида, от 2200(3л.с.) до 3000(4л.с.). Вопрос в чем разница в железе? На моем УД-1 написано 2000 об. 3л.с.
gireon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:32
Имя: 89043618101
Откуда: Смоленск

Сообщение gireon »

ни разу о 2-х тысячных не слышал , для привода чего они применяются? Не думаю что у них есть отличия , просто для конкретной работы нужны меньшие обороты
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

здравствуйте коллеги по..несчастью.. за свою самодеятельность что я только не делал и все по сих пор работает 3 г. назад попался мне на мет ал. приемке уд 25 без навесного но это не проблема. побила корозия цылиндры. распредвал.рол.подш. и это я решил все у нас в продаже только поршня и кольца взял с таврии 72.5 ирасточил под них цылиндры.поршня укоротил трамплер ваз 08 тоже установил есть у меня ток.станок школьник все точю сам собрал к маховику приделал шкив решил обкатать нахолодную подсоеденил ел.дв запустил появилось давление все прекрасно. но появился вопрос как попадает смазка через одну штангу на все коромысла и будуть работать ети поршни может кто что то знает заранее благодарен.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

realsystem писал(а):Всех приветствую. Появился у меня вопросик по поводу двигателей УД-12. В руководстве есть табличка где в столбцах приводятся данные такие как мощность и кол-во оборотов. Так вот например для УД-1 там есть три вида, от 2200(3л.с.) до 3000(4л.с.). Вопрос в чем разница в железе? На моем УД-1 написано 2000 об. 3л.с.
2000 об это для двигателя при работе на керосине,видимо у тебя такой.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Багор
Жить будет (если не перегревать) у меня УД 15 на Таврийских не первый год работает, по поводу смазки поступает по одной потом по валу коромысел разносится на остальные, (в ЗАЗе так же)

Вернуться в «Двигатель III»