1. Нагрузки в КШМ компрессора в десятки (если не сотни) раз ниже, чем в КШМ ДВС.новичок писал(а):
тогда проясни такое. компрессор от Зила работает от системы смазки двигателя. т.е. масло подается под давлением. но тот же компрессор работает у самодельщиков в гараже и без давления масла. т.е. в картер залито масло и как в китайце оно просто разбрызгивается
2. В компрессоре ЗИЛ принудительно смазываются только шатунные подшипники. Коренные у него шариковые и смазываются туманом.
3. Коленвал ДВС с принудительной смазкой не достаёт до уровня масла. Если же залить масло в картер зиловского компрессора, то коленвал будет купаться в масле. Поэтому, какое-то количество масла всё-таки попадёт в пары трения шатунных подшипников.