Самодельный подъёмный кран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 02:17
- Откуда: Moskow
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
PSKV
трос восьмерка.
лебедки китайские переделанные тельфера на 400 кг без блока и на 800 с блоком. продаются практически повсеместно. например в оби они были. двигатель трехфазный, адаптирован на одну фазу конденсатором. редуктор с косозубыми шестернями. тормоз выполнен на якоре, отжимается электромагнитным полем создаваемым в короткозамкнутом роторе во время пуска.
в целом показали себя неплохо, но не любят очень однофазных генераторов.
трос восьмерка.
лебедки китайские переделанные тельфера на 400 кг без блока и на 800 с блоком. продаются практически повсеместно. например в оби они были. двигатель трехфазный, адаптирован на одну фазу конденсатором. редуктор с косозубыми шестернями. тормоз выполнен на якоре, отжимается электромагнитным полем создаваемым в короткозамкнутом роторе во время пуска.
в целом показали себя неплохо, но не любят очень однофазных генераторов.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
Отличный миникран, предлагаю для повышения грузоподъёмности сделать конторгруз Деррика.
https://www.bow-modellhandel.de/shop/ca ... rmeyer.JPG
Фото оригинада не нашёл только фото масштабной модели.
https://www.bow-modellhandel.de/shop/ca ... rmeyer.JPG
Фото оригинада не нашёл только фото масштабной модели.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
трудности с поворотом для началаMaestro[JB] писал(а):для повышения грузоподъёмности сделать конторгруз
и кстати конструкция на сегодняшний день такова, что баланс между лебедками и конструкцией примерно 1:1. то есть ни того больше не надо, не этого..
была идея сделать противовес откатной(майнуешь стрелу-отьезжает назад противовес), но после практических испытаний стало ясно, что это никчему. у меня и так там 400 кг только одного бетона висит
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 02:17
- Откуда: Moskow
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
двигатели изначально ТРЕХфазные, в блоке управления управления(на котором кнопка) смонтирован конденсатор для смещения фазы.PSKV писал(а):они на 220 1300 Вт
генератор дизельный однофазный по своей сути не имеет как таковой фазы и ноля, он в каждый конец периодчески толкает по 110 вольт, в сумме получается 220. но асинхронник нормально не работает с него. в одну сторону нормально стартует и работает, а в другую плохо стартует и тормоз фактически не отжимается
если имеется ввиду барабан для намотки троса то вот страница где я описывал переделку родного на увеличенный в длинуPSKV писал(а):как Вы сделали катушку
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 02:17
- Откуда: Moskow
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:58
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
спасибоstasan писал(а):безумную идею

вот здесь видно из чего состоит поворотный механизм. большая шестерня это венец маховика трактора, маленькая часть бендикса. у них соотношение примерно 11-12:1(точно не помню уже) у дюралюминевого редуктора передаточное 1:7. мотор-редуктор выдает примерно 70 обмин. по моему так. короче я стремился к тому что б частота вращения у башни была прим 1 обмин. у меня стрела длинная, на большом вылете быстро поворачивать нельзя. сильно раскачивает груз, а разтормозки у поворота нет(конструктивно не выполнить с этим набором деталей)
срезал уши под шкворня, на металлческую пластину(600х600х10) приваривал по центру. сверху ступицу. когда устанавливал поворотный механиз дополнителньно поставил ребра жескости, они же крепят большую шестерню(венец).stasan писал(а):как крепили поворотный кулак к платформе
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:58
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
примерно:башня-300кгstasan писал(а):сия конструкция весит
стрела(телескоп)-300кг
противовес-400кг
ноги-150кг.
итого: 1150кг
расчет веса просисходил из условия необходимости количества пьяных матросов чтоб унести ту или иную часть. кроме противовеса, его я взвешивал достоверно.
это касаемо моего крана. обычная стрела весит значительно меньше. причем ее не обязательно делать большого сечения(как у меня) тк она будет работать только на сжатие. телескопы работают на изгиб+сжатие
прежде чем что то собирать лучше сделать эскиз в маштабе в двух вариантах 1. рабочее состояние. 2. с опущенной стрелой. будет понятнона какой высоте поставить лебедки (в частности стреловую), и не будет ли выламывать основание стрелы при опущенной стреле или не ляжет ли полиспаст на поворотный редуктор(это все мои грабли). короче лучше почертить..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
кому проще? мне не в помещении ездить. и почему проще? чем? обоснуйте..Edgar писал(а):а не проще было сделать так
мой кран под мои цели, этот под свои. посмотрю я на вас с краном на таких колесиках на наших рально-российских стройках. тутбашенное исполнение. у меня совсем другой тип
Последний раз редактировалось Le Penseur 12 янв 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.