есть такое. можно некоторые убрать - например как горит дуга видели многие. а вот инет у всех разный. пусть автор решит что оставитьKIBERDOG писал(а):фотки помоему повторяются.
Гусеничный вездеход "торпеда"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Александр Борисович
Про замену не знаю.
НО. У классики трёхвальная КПП с опорой первичного вала в подшипнике запрессованном во фланец цапфы КВ.
У 08 двухвальная КПП и первичный вал в дополнительной опоре не нуждается.
КПП 08 приделать к мотору классики куда проще чем наоборот.
Проще купить мотор от классики.
Про замену не знаю.
НО. У классики трёхвальная КПП с опорой первичного вала в подшипнике запрессованном во фланец цапфы КВ.
У 08 двухвальная КПП и первичный вал в дополнительной опоре не нуждается.
КПП 08 приделать к мотору классики куда проще чем наоборот.
Проще купить мотор от классики.
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Александр Борисович
Спросите у Алексея Калинина, у него на Тазике состыковано: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4818
Спросите у Алексея Калинина, у него на Тазике состыковано: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4818
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Алексей Калинин
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
Александр Борисович писал(а):а как это спросить у него я здесь недавно так ,что прошу прощения помогите
2108 действительно стыкуется с кпп классики.
Самое сложное проточить коленвал под под подшипник (нужен токарный станок с люнетом)
маховик 2108 протачиваем его под классический венец и одеваем со стороны двс, стартер классический, под него нада сделать пРоставку сантиметра полтора, точнее не помню по месту посмотриш.
Сцепление 2108 без переделок, под выжимной нужна проставка мм30-35, проставка ставится между опорой выжимного 2101 и подшипником 2108.
3 болта крепления кпп к двс совпадают 4 по желанию можно и не делать.
Еще нужно переделывать приемную трубу помпы, мешает стартер.
Я это все сделал за 2 дня, что не понятно спрашивай.

