Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Apple JAM
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 20:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Apple JAM »

malah писал(а):Я хочу расчитать и не знаю с чего начать.
Расчет весьма прост, начинаете с оборотов двигателя - 3000 об/мин
Далее эти обороты делите на передаточные числа необходимой передачи в КПП, РК, ГП, (если есть) понижающего редуктора - получается итоговое количество оборотов на выходе ведущей звездочки.
Далее считаете окружность ведущей звездочки (2*Pi*R) в метрах и умножаете на обороты, далее делите на 1000 (перевод в км) и умножаете на 60 (минуты в часы). в итоге скорость в км/час.

:shock: Вроде бы ничего не напутал, в Exсel делается просто и наглядно.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Расстояние интересующее тебя не замерял, конструкция по мере созревания меняеется, вот и колеса передние и средние весной переедут еще подальше вперед. В моем случае хоть замеряй, хоть не замеряй, все диктует размер конструкции, за который не прыгнешь. [/quote]
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

malah писал(а):Напрашивается вопрос как же на тазике запихали так называемые шайбы спасения??????

Диф изначалино был не изношен ( даст фору новому ) его проточило сателитами за 700 км пробега, причем на очень хорошем масле, шайбы тоже немного не потходили проточил бор-машинкой :roll:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Алексей Калинин

Спасибо, что прокоментировал. Подскажи из опыта, в моем случае зазоры отсутствуют. Даже одна шайба не влезает. Подождать, когда износ появится? [:})
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Драга писал(а):Спасибо, что прокоментировал. Подскажи из опыта, в моем случае зазоры отсутствуют. Даже одна шайба не влезает. Подождать, когда износ появится?
Самый разумный вариант отдать токарю пускай проточит корпус под шайбы, можно ждать пока проточит сателитоми, но поймать момент очень сложно, у меня получилось не специально, кстати в дифе раздатки нивы стоят такиеже шайбы с завода, но у них толшина 2мм примерно.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Острым ребром алмазной чашки сделай радиальные канавки для удержания масла на сферической поверхности саттелитов (острый край чуть загладь), такие же, как сделаны на пальце дифференциала.
В мост налей, в трансмиссионное масло(выбирай погуще, МС-20- хорошо, не Феррари) добавь два тюбика ХАДО, для трансмиссии. И гоняй пока не сломаешь.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

remix59 писал(а):Острым ребром алмазной чашки сделай радиальные канавки для удержания масла на сферической поверхности саттелитов (острый край чуть загладь), такие же, как сделаны на пальце дифференциала.
В мост налей, в трансмиссионное масло(выбирай погуще, МС-20- хорошо, не Феррари) добавь два тюбика ХАДО, для трансмиссии. И гоняй пока не сломаешь.
О! Про канавки я тоже думал... :oops: А вот про хадо: оно реально помогает? Мне кажется, что все эти добавки работают только в лабораториях, а на рынок лажу гонят... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Коробка уже собрана без шайб, без канавок. Единственное, что могу еще предпринять-это на самом деле синтетика трансмиссионная+ противофрикционная присадка, а там посмотрим.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Хадо для трансмиссии работает реально, пробовали, да и МС-20 зря забыли, Советский автоспорт уважал, на малых скоростях и большой нагрузке работает, с деталей бензином не сразу смоешь, авиация.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

remix59
:beer: [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

remix59
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

вопрос к умным и знающим. поскольку здесь обсуждаем 08 двигатель с родной коробкой хотел бы узнать мнение о таком расположении.08 с родной коробкой распологаем поперек в корме ,завариваем диф,выводим одну полуось.чтобы вернуть прежние обороты на переднеприводной мост ,как у ТАЗИКА. берем 01 редуктор также его блокируем.распологаем рядом с 08 движком.соединяем с выведеной полуосью.дальше кардан от редуктора к ведущему мосту либо через раздатку. жизнеспособна ли такая схема.насколько% потеряем в мощности используя 01 редуктор
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

72Высокий
А нужно ли повышать обороты, или вы хотите быстро ездить? В вашем варианте + не нужна понижайка, а скорость в лесу всё равно не нужна выше 10-15 км/ч
:oops: Ну сделайте звезду побольше. :)
А равёрнутый редуктор это :(
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

72Высокий писал(а): хотел бы узнать мнение о таком расположении.08 с родной коробкой распологаем поперек в корме ,завариваем диф,выводим одну полуось.чтобы вернуть прежние обороты на переднеприводной мост ,как у ТАЗИКА.
У Тазика 08 мотор и 01 КПП... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

двигатель поперек,вывод полуоси нужно направить в перед и оборотына ней малы так как уже стоит диф а соединим с ведущим мостом еще упадут примерно на 4.+ 08 переключение передач ,габариты

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»