


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
на счет степени сжатия... рекомендуют для газа ее повышать, т.к. теплоотдача при сгорании газа меньше, чтобы сохранить первоначальную мощность, кроме того стойкость к детонации газа выше чем у бензина... а на счет клапанов, не уверен... тем более первые ДВС были именно на газу, а не на бензине...Thor17 писал(а):И дальше можно, но другим способом, даже 6.5 для газа мало, треба 9-10, а лучше 12. Заводить его на газе будет то еще счастье. Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет...
Ну я говорю, и практика тоже, и это не зависит от состояния магнетоБодо писал(а):и кто сказал что магнето на малых оборотах не дает искру... если просушить катушку, нет замыканий... во всяком случае то магнето, что стоит на нем работает прекрасно
При высокой степени сжатия (и давлении сжатия как следствие) энергии магнето не хватает на пробой искрового промежутка, это, к сожалению, объективная реальность...Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет
Это означает только то, что само магнето хреновое.Thor17 писал(а):При высокой степени сжатия (и давлении сжатия как следствие) энергии магнето не хватает на пробой искрового промежутка, это, к сожалению, объективная реальность...