ШААЗИС УЗМД "Л 3/2" с термосифонной системой охлаж

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Gurgundel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:36
Имя: 89112148003
Откуда: Питер

Сообщение Gurgundel »

Изображение
Изображение
Изображение
Gurgundel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:36
Имя: 89112148003
Откуда: Питер

Сообщение Gurgundel »

а сдесь пример применения этих движков,и не только этих...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:yahoo: от пока и все...у самоо Л-6 стоит на лодке... :roll:
Последний раз редактировалось Gurgundel 01 июл 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Gurgundel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:36
Имя: 89112148003
Откуда: Питер

Сообщение Gurgundel »

Да,на счет шильд,-на этих моторах их и не делали,н картере отливка,на ней ставился год,и номер заводской...всем хорош движок,только ремонтировать его проблематично,на нем еще не использовались вкладыши,и шейки заливались баббитом,после чего растачивались под вал,чуть-ли не вручную.....
дядька у меня их ремонтировал,а мы дураки и не смотрели,т.е. не учились как это делалось наглядно... :(
Последний раз редактировалось Gurgundel 01 июл 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Gurgundel Лучше заархивируй и выложи на хост
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Александр67
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:50
Откуда: г. Балашов Саратовской обл.

Сообщение Александр67 »

Gurgundel спасибо за информацию :roll:
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

У меня такой одноцилиндровый есть... немного "прокачал" его: поставил масляный насос от мотоцикла Урал, масляный фильтр то ВАЗ пришлось делать каналы в коленвале... посадил несколько сверл, пока шатунную шейку просверлил (цементованая наверно) масло подводится как в компрессоре... пришлось выкинуть заводную ручку... зато на маховике сделал проточку и посадил венец от ЗАЗ... от него же и стартер... слабоват движок сам по себе... тяжел и прожорлив... хочу переделать на газ... вот только куда его потом писобачить... завтра попробую фотки выложить...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В штатном исполнении от газа ему станет еще хуже, у него очень низкая степень сжатия. Прогорит выпускной клапан.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Прогорит выпускной клапан.
может и не прогорит, но голову жать надо и на обороты ниже 1 тыс обор. не давать
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

Забыл сообщить я его форсировал... вернее подымал степень сжатия... головку сровнял полностью... и цилиндр несколько миллиметров... получилось около 6,5... дальше нельзя, клапаны будут ударяться о головку... вот бы еще где поршень от старого москвича достать... он там на пару миллиметров больше в диаметре...

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

И дальше можно, но другим способом, даже 6.5 для газа мало, треба 9-10, а лучше 12. Заводить его на газе будет то еще счастье. Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бодо

да уж :shock: на что только не способен человек с руками из правильного места !
Морально я против переделки подобных моторов, но в данном случае, делаю исключение.
Респект [:})
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

Thor17 писал(а):И дальше можно, но другим способом, даже 6.5 для газа мало, треба 9-10, а лучше 12. Заводить его на газе будет то еще счастье. Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет...
на счет степени сжатия... рекомендуют для газа ее повышать, т.к. теплоотдача при сгорании газа меньше, чтобы сохранить первоначальную мощность, кроме того стойкость к детонации газа выше чем у бензина... а на счет клапанов, не уверен... тем более первые ДВС были именно на газу, а не на бензине...
при стартерном запуске степень сжатия не имеет значения... здесь всего 1 цилиндр... коленвал вращается на самоустанавливающихся шарикоподшипниках... вращается достаточно легко...
и кто сказал что магнето на малых оборотах не дает искру... если просушить катушку, нет замыканий... во всяком случае то магнето, что стоит на нем работает прекрасно... но ведь не сложно сделать зажигание электронное :wink: вот только удельная мощность на единицу массы в этом двигателе маленькая... обидно, китайские четырехтактники в 4 раза меньше по объёму и в столько же наверное по весу меньше, а выдают такую же мощность... если при такой кубатуре не подыму до 10 л.с. заменой поршня от 401 москвича и расточкой цилиндра, тогда придется сдать на металлом... благо есть куда развернуться :))) ведь при бывшей у нас в стране гигантомании запас прочности деталей там достаточный :wink: может еще инжектор поставить :)))
Привет металотоядным ;-)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Бодо писал(а):не подыму до 10 л.с.
Там вкладыш баббитовый, не выдержит
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Бодо писал(а):и кто сказал что магнето на малых оборотах не дает искру... если просушить катушку, нет замыканий... во всяком случае то магнето, что стоит на нем работает прекрасно
Ну я говорю, и практика тоже, и это не зависит от состояния магнето :), в моем посте написано
Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет
При высокой степени сжатия (и давлении сжатия как следствие) энергии магнето не хватает на пробой искрового промежутка, это, к сожалению, объективная реальность...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):При высокой степени сжатия (и давлении сжатия как следствие) энергии магнето не хватает на пробой искрового промежутка, это, к сожалению, объективная реальность...
Это означает только то, что само магнето хреновое.
Лучше всего пройтись по всей цепочке, магниты-обмотки-кулачки-контакты-провода-колпачек.
Легко в каком то месте может прятаться неисправность, на первый взгляд, неочевидная.

Вернуться в «Что это за двигатель?»