ШААЗИС УЗМД "Л 3/2" с термосифонной системой охлаж
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:36
- Имя: 89112148003
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:36
- Имя: 89112148003
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:36
- Имя: 89112148003
- Откуда: Питер
Да,на счет шильд,-на этих моторах их и не делали,н картере отливка,на ней ставился год,и номер заводской...всем хорош движок,только ремонтировать его проблематично,на нем еще не использовались вкладыши,и шейки заливались баббитом,после чего растачивались под вал,чуть-ли не вручную.....
дядька у меня их ремонтировал,а мы дураки и не смотрели,т.е. не учились как это делалось наглядно...
дядька у меня их ремонтировал,а мы дураки и не смотрели,т.е. не учились как это делалось наглядно...
Последний раз редактировалось Gurgundel 01 июл 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:50
- Откуда: г. Балашов Саратовской обл.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
- Откуда: Украина
У меня такой одноцилиндровый есть... немного "прокачал" его: поставил масляный насос от мотоцикла Урал, масляный фильтр то ВАЗ пришлось делать каналы в коленвале... посадил несколько сверл, пока шатунную шейку просверлил (цементованая наверно) масло подводится как в компрессоре... пришлось выкинуть заводную ручку... зато на маховике сделал проточку и посадил венец от ЗАЗ... от него же и стартер... слабоват движок сам по себе... тяжел и прожорлив... хочу переделать на газ... вот только куда его потом писобачить... завтра попробую фотки выложить...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
- Откуда: Украина
Забыл сообщить я его форсировал... вернее подымал степень сжатия... головку сровнял полностью... и цилиндр несколько миллиметров... получилось около 6,5... дальше нельзя, клапаны будут ударяться о головку... вот бы еще где поршень от старого москвича достать... он там на пару миллиметров больше в диаметре...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
- Откуда: Украина
на счет степени сжатия... рекомендуют для газа ее повышать, т.к. теплоотдача при сгорании газа меньше, чтобы сохранить первоначальную мощность, кроме того стойкость к детонации газа выше чем у бензина... а на счет клапанов, не уверен... тем более первые ДВС были именно на газу, а не на бензине...Thor17 писал(а):И дальше можно, но другим способом, даже 6.5 для газа мало, треба 9-10, а лучше 12. Заводить его на газе будет то еще счастье. Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет...
при стартерном запуске степень сжатия не имеет значения... здесь всего 1 цилиндр... коленвал вращается на самоустанавливающихся шарикоподшипниках... вращается достаточно легко...
и кто сказал что магнето на малых оборотах не дает искру... если просушить катушку, нет замыканий... во всяком случае то магнето, что стоит на нем работает прекрасно... но ведь не сложно сделать зажигание электронное вот только удельная мощность на единицу массы в этом двигателе маленькая... обидно, китайские четырехтактники в 4 раза меньше по объёму и в столько же наверное по весу меньше, а выдают такую же мощность... если при такой кубатуре не подыму до 10 л.с. заменой поршня от 401 москвича и расточкой цилиндра, тогда придется сдать на металлом... благо есть куда развернуться ведь при бывшей у нас в стране гигантомании запас прочности деталей там достаточный может еще инжектор поставить
Привет металотоядным ;-)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ну я говорю, и практика тоже, и это не зависит от состояния магнето , в моем посте написаноБодо писал(а):и кто сказал что магнето на малых оборотах не дает искру... если просушить катушку, нет замыканий... во всяком случае то магнето, что стоит на нем работает прекрасно
При высокой степени сжатия (и давлении сжатия как следствие) энергии магнето не хватает на пробой искрового промежутка, это, к сожалению, объективная реальность...Так как при повышении степени сжатия магнето на низких оборотах будет давать жидкую искру если вообще будет
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это означает только то, что само магнето хреновое.Thor17 писал(а):При высокой степени сжатия (и давлении сжатия как следствие) энергии магнето не хватает на пробой искрового промежутка, это, к сожалению, объективная реальность...
Лучше всего пройтись по всей цепочке, магниты-обмотки-кулачки-контакты-провода-колпачек.
Легко в каком то месте может прятаться неисправность, на первый взгляд, неочевидная.