Строительство гусеничного вездехода "Самурай"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
Строительство гусеничного вездехода "Самурай"
Описание:
Габаритные размеры техники 3390мм * 2000мм.
Ширина лодки 1000мм, длинна 4390мм, высота лодки от днища до надстройки 600 мм..."Гуся шириной 400мм. Подвеска независимая, торсионная. Диаметр ведущей звезды и натяжителя 14 дюймов, использую два вместе свареных диска. Основание (днище) рамы - труба 60*30*3мм, остальное труба 60*30*2мм. С мотором и трансмиссией не определился. Но склоняюсь к турбовому дизелю, обязательно на автомате. Привод дифф. в идеале с фрикционными муфтами. Все узлы и агрегаты будут исключительно из авто японского производства, собствено из-за доступности таковых. У нас во Владивостоке Вазы и Уазы еще поискать нужно. Скорее всего мотор, втомат, раздатку возьму от Toyota TOWN ACE 4WD, это микроавтобус расчитанный на перевозку 8-ми японцев. Мотор 2 CT или свежее 3CT или вообще бензин 3Y-EU. Посоветуйте, что лучще ДТ или бенз? Каталог авто - http://catalog.drom.ru/ Каталог по микрику http://catalog.drom.ru/toyota/town_ace/
Габаритные размеры техники 3390мм * 2000мм.
Ширина лодки 1000мм, длинна 4390мм, высота лодки от днища до надстройки 600 мм..."Гуся шириной 400мм. Подвеска независимая, торсионная. Диаметр ведущей звезды и натяжителя 14 дюймов, использую два вместе свареных диска. Основание (днище) рамы - труба 60*30*3мм, остальное труба 60*30*2мм. С мотором и трансмиссией не определился. Но склоняюсь к турбовому дизелю, обязательно на автомате. Привод дифф. в идеале с фрикционными муфтами. Все узлы и агрегаты будут исключительно из авто японского производства, собствено из-за доступности таковых. У нас во Владивостоке Вазы и Уазы еще поискать нужно. Скорее всего мотор, втомат, раздатку возьму от Toyota TOWN ACE 4WD, это микроавтобус расчитанный на перевозку 8-ми японцев. Мотор 2 CT или свежее 3CT или вообще бензин 3Y-EU. Посоветуйте, что лучще ДТ или бенз? Каталог авто - http://catalog.drom.ru/ Каталог по микрику http://catalog.drom.ru/toyota/town_ace/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
По началу хотел использовать эту Короллу полностью в качестве донора.Бензин, переднеприводная, на автомате, сама машина весит 1тонну, плюс 5 чел. Мотор 1,5 л. 88 лошадей. ДВС - 5А. Потом понял, что если спалю автомат, то выбрасывай и мотор, т.к. таких раритетов не найти почти. Поэтому возьму от нее кузов без моторного отсека и др. зп. по необходимости.
Кто, что думает, по этому поводу?

http://s45.radikal.ru/i110/1112/29/93b57457d81c.jpg

Кто, что думает, по этому поводу?

http://s45.radikal.ru/i110/1112/29/93b57457d81c.jpg

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
Желание создать свой вездеход появилось после того как посмотрел завершенные проекты на этом сайте. Принял решение о строительстве на дату регистрации на сайте. Строительство начал 2 декабря 2011г. Осложняет работу минус на улице, не отапливаемый гараж без ворот 11метров * 5м. Приходится одеваться как на зимнюю рыбалку, и то прохладно бывает.

Это будущая приводная звезда. Отрезаны буртики за которые держится корд, далее кольца смещены к выемки на диске и приварены. Получается два шкива под приводные ремни размером шир.45мм толщ. 25мм. По центру, в зазоре между шкивов будут зацепы. Длинна зацепов 50мм. Как считают уважаемые форумчане, не маленькие ли будут зацепы при такой конструкции звезды и принципа ее работы по такой технологии


Сверху приводных ремней ляжет транспортерка, от внутреннего края ремня к окончанию диска, ширина ленты 150мм. Далее сверху ляжет трак опресованный по описанной технологии на этом сайте. В общем изготовление гуси по классической технологии, но с добавлением приводных ремней. На мой взгляд ремни находясь в шкивах не будут давать смещаться гусе влево, вправо и соответственно гуся не сойдет при максимальных нагрузках на нее. Натяжной будет такого же размера только без зацепов.


Примерка ремней на звезду


Изначально ремни по окружности 4000мм. придется резать и скреплять вместе следующим способом. С внутренней стороны ремня срезать полоску тольщиной 10мм. и в этот вырез вложить ленту 10мм. закрутить болтами.




Это будущая приводная звезда. Отрезаны буртики за которые держится корд, далее кольца смещены к выемки на диске и приварены. Получается два шкива под приводные ремни размером шир.45мм толщ. 25мм. По центру, в зазоре между шкивов будут зацепы. Длинна зацепов 50мм. Как считают уважаемые форумчане, не маленькие ли будут зацепы при такой конструкции звезды и принципа ее работы по такой технологии


Сверху приводных ремней ляжет транспортерка, от внутреннего края ремня к окончанию диска, ширина ленты 150мм. Далее сверху ляжет трак опресованный по описанной технологии на этом сайте. В общем изготовление гуси по классической технологии, но с добавлением приводных ремней. На мой взгляд ремни находясь в шкивах не будут давать смещаться гусе влево, вправо и соответственно гуся не сойдет при максимальных нагрузках на нее. Натяжной будет такого же размера только без зацепов.


Примерка ремней на звезду


Изначально ремни по окружности 4000мм. придется резать и скреплять вместе следующим способом. С внутренней стороны ремня срезать полоску тольщиной 10мм. и в этот вырез вложить ленту 10мм. закрутить болтами.



-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
соотношения:Букрей писал(а):Обязательно почитаю. А ссылочку не дашь?mishanya68 писал(а):Букрей
почитай про соотношение длинны и ширины . это очень актуально для бортоповоротных особенно на дифе
А для начала, в двух словах, где я неправ?
Лодка то уже готова.
1:1 - архиуправляемость, никакой курсовой устойчивости (бобкеты)
1:1.5 - средняя курсовая, средняя поворачиваемость
1:1.8 - так принято в танкостроении
1:2 - шикарная курсовая, трудно поворачиваемое, разувается
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ремни, зубья, транспортёрка, перечитал 2 раза, всёравно ничего не понял, а есть экскизы этого устройства??Букрей писал(а): Изначально ремни по окружности 4000мм. придется резать и скреплять вместе следующим способом. С внутренней стороны ремня срезать полоску тольщиной 10мм. и в этот вырез вложить ленту 10мм. закрутить болтами.
а зачем такой длинный вездеход??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Wasilih
где-то я это видел, неприпоминаю где
где-то я это видел, неприпоминаю где


соотношения:
1:1 - архиуправляемость, никакой курсовой устойчивости (бобкеты)
1:1.5 - средняя курсовая, средняя поворачиваемость
1:1.8 - так принято в танкостроении
1:2 - шикарная курсовая, трудно поворачиваемое, разувается
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Wasilih писал(а):цитата с форума... именно от кокого сообщения и не вспомню, ибо занёс к себе в справочную не отметил откуда... прошу прощения если обидел первойсточника...
ничего-ничего, я отходчивый

это мною когда-то было написанно, не зря оказалось, приятно!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
У меня получется 1,695. т.е средннее значение м/д средними по списку. Так или не так, 3,39 / 2 = 1,69. Это от оптималного в положительную или "-" сторону?Wasilih писал(а):соотношения:
1:1 - архиуправляемость, никакой курсовой устойчивости (бобкеты)
1:1.5 - средняя курсовая, средняя поворачиваемость
1:1.8 - так принято в танкостроении
1:2 - шикарная курсовая, трудно поворачиваемое, разувается
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
Duplet
А они и не должны проворачиваться, это же ремни! Если на авто, на генераторе или кондишке или насосе гидрача ремень проскальзывает, то он не работает должным образом. А лучиков нет потому, что еще не приварил. Будут обяз.. выложу.
Ремни армированные, 4 слоя нитки, как транспортерка 10мм.Duplet писал(а):А эти ремни армированные?
Что не позволит ремням проворачиваться на "звезде"? и где лучи у твоей звезды?
А они и не должны проворачиваться, это же ремни! Если на авто, на генераторе или кондишке или насосе гидрача ремень проскальзывает, то он не работает должным образом. А лучиков нет потому, что еще не приварил. Будут обяз.. выложу.