Строительство гусеничного вездехода "Самурай"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Строительство гусеничного вездехода "Самурай"

Сообщение Букрей »

Описание:
Габаритные размеры техники 3390мм * 2000мм.
Ширина лодки 1000мм, длинна 4390мм, высота лодки от днища до надстройки 600 мм..."Гуся шириной 400мм. Подвеска независимая, торсионная. Диаметр ведущей звезды и натяжителя 14 дюймов, использую два вместе свареных диска. Основание (днище) рамы - труба 60*30*3мм, остальное труба 60*30*2мм. С мотором и трансмиссией не определился. Но склоняюсь к турбовому дизелю, обязательно на автомате. Привод дифф. в идеале с фрикционными муфтами. Все узлы и агрегаты будут исключительно из авто японского производства, собствено из-за доступности таковых. У нас во Владивостоке Вазы и Уазы еще поискать нужно. Скорее всего мотор, втомат, раздатку возьму от Toyota TOWN ACE 4WD, это микроавтобус расчитанный на перевозку 8-ми японцев. Мотор 2 CT или свежее 3CT или вообще бензин 3Y-EU. Посоветуйте, что лучще ДТ или бенз? Каталог авто - http://catalog.drom.ru/ Каталог по микрику http://catalog.drom.ru/toyota/town_ace/
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Начало строительства

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Букрей
почитай про соотношение длинны и ширины . это очень актуально для бортоповоротных особенно на дифе
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

mishanya68 писал(а):Букрей
почитай про соотношение длинны и ширины . это очень актуально для бортоповоротных особенно на дифе
Обязательно почитаю. А ссылочку не дашь?
А для начала, в двух словах, где я неправ? :oops:
Лодка то уже готова.
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Изображение
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

По началу хотел использовать эту Короллу полностью в качестве донора.Бензин, переднеприводная, на автомате, сама машина весит 1тонну, плюс 5 чел. Мотор 1,5 л. 88 лошадей. ДВС - 5А. Потом понял, что если спалю автомат, то выбрасывай и мотор, т.к. таких раритетов не найти почти. Поэтому возьму от нее кузов без моторного отсека и др. зп. по необходимости.
Кто, что думает, по этому поводу?

Изображение

http://s45.radikal.ru/i110/1112/29/93b57457d81c.jpg

Изображение
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Желание создать свой вездеход появилось после того как посмотрел завершенные проекты на этом сайте. Принял решение о строительстве на дату регистрации на сайте. Строительство начал 2 декабря 2011г. Осложняет работу минус на улице, не отапливаемый гараж без ворот 11метров * 5м. Приходится одеваться как на зимнюю рыбалку, и то прохладно бывает.


Изображение

Это будущая приводная звезда. Отрезаны буртики за которые держится корд, далее кольца смещены к выемки на диске и приварены. Получается два шкива под приводные ремни размером шир.45мм толщ. 25мм. По центру, в зазоре между шкивов будут зацепы. Длинна зацепов 50мм. Как считают уважаемые форумчане, не маленькие ли будут зацепы при такой конструкции звезды и принципа ее работы по такой технологии

Изображение

Изображение

Сверху приводных ремней ляжет транспортерка, от внутреннего края ремня к окончанию диска, ширина ленты 150мм. Далее сверху ляжет трак опресованный по описанной технологии на этом сайте. В общем изготовление гуси по классической технологии, но с добавлением приводных ремней. На мой взгляд ремни находясь в шкивах не будут давать смещаться гусе влево, вправо и соответственно гуся не сойдет при максимальных нагрузках на нее. Натяжной будет такого же размера только без зацепов.

Изображение

Изображение

Примерка ремней на звезду

Изображение

Изображение

Изначально ремни по окружности 4000мм. придется резать и скреплять вместе следующим способом. С внутренней стороны ремня срезать полоску тольщиной 10мм. и в этот вырез вложить ленту 10мм. закрутить болтами.

Изображение

Изображение

Изображение
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

Букрей писал(а):
mishanya68 писал(а):Букрей
почитай про соотношение длинны и ширины . это очень актуально для бортоповоротных особенно на дифе
Обязательно почитаю. А ссылочку не дашь?
А для начала, в двух словах, где я неправ? :oops:
Лодка то уже готова.
соотношения:

1:1 - архиуправляемость, никакой курсовой устойчивости (бобкеты)
1:1.5 - средняя курсовая, средняя поворачиваемость
1:1.8 - так принято в танкостроении
1:2 - шикарная курсовая, трудно поворачиваемое, разувается
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Букрей писал(а): Изначально ремни по окружности 4000мм. придется резать и скреплять вместе следующим способом. С внутренней стороны ремня срезать полоску тольщиной 10мм. и в этот вырез вложить ленту 10мм. закрутить болтами.
ремни, зубья, транспортёрка, перечитал 2 раза, всёравно ничего не понял, а есть экскизы этого устройства??

а зачем такой длинный вездеход??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

А эти ремни армированные?

Что не позволит ремням проворачиваться на "звезде"? и где лучи у твоей звезды?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Wasilih


где-то я это видел, неприпоминаю где :oops: @=
соотношения:


1:1 - архиуправляемость, никакой курсовой устойчивости (бобкеты)
1:1.5 - средняя курсовая, средняя поворачиваемость
1:1.8 - так принято в танкостроении
1:2 - шикарная курсовая, трудно поворачиваемое, разувается
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

lunatik
цитата с форума... именно от кокого сообщения и не вспомню, ибо занёс к себе в справочную не отметил откуда... прошу прощения если обидел первойсточника...
зы... отправлять человека искать по форуму 3 строчки и не дав хотя бы приблизительное направление думаю неправильно...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Wasilih писал(а):цитата с форума... именно от кокого сообщения и не вспомню, ибо занёс к себе в справочную не отметил откуда... прошу прощения если обидел первойсточника...

ничего-ничего, я отходчивый 8P
это мною когда-то было написанно, не зря оказалось, приятно!


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Wasilih писал(а):соотношения:

1:1 - архиуправляемость, никакой курсовой устойчивости (бобкеты)
1:1.5 - средняя курсовая, средняя поворачиваемость
1:1.8 - так принято в танкостроении
1:2 - шикарная курсовая, трудно поворачиваемое, разувается
У меня получется 1,695. т.е средннее значение м/д средними по списку. Так или не так, 3,39 / 2 = 1,69. Это от оптималного в положительную или "-" сторону?
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Duplet
Duplet писал(а):А эти ремни армированные?

Что не позволит ремням проворачиваться на "звезде"? и где лучи у твоей звезды?
Ремни армированные, 4 слоя нитки, как транспортерка 10мм.
А они и не должны проворачиваться, это же ремни! Если на авто, на генераторе или кондишке или насосе гидрача ремень проскальзывает, то он не работает должным образом. А лучиков нет потому, что еще не приварил. Будут обяз.. выложу.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»