CyberRUS писал(а):lunatik
Все-же если не сложно ответить на последний вопрос - в чем "бредовость" идеи?
В давние времена мой друг, как и мы все, самодельщик, изрёк фразу:
"делать самому нужно то, что попросту не купить, или купить очень дорого!"
"Луноходы" строят, как раз по этому. А вот гену изобретать, тем более сейчас, не рентабельно. Проблем больше!
Теперь чутка по технике:
2000часов- огромный ресурс! Наши, весьма надёжные , военные АБ 2, АБ4, АБ8, их аналоги ЖЭСки, имели ресурс 3000часов. Для сравнения с авто, это эквивалент пробега более 150тыс км.
По непрерывной работе: если не в душном закрытом бункере, то ни о каком перегреве речи не идёт.
Однако, в большенстве "китайских" руководств пишут, что рекомендуемое время работы не более 6 часов в сутки. (в документах на АБ указывалось 100 часов непрерывно, далее-контроль масла) Это связано скорее со сроком гарантии, чем с тех. возможностью.
Там же практически везде написано о запрете подключения к стационарной сети (TN-C-S, с заземлённой нейтралью).
Таким образом, запитывая свой дом через штатную внутреннюю разводку, Вы нарушите и это правило.
По стабилизации напруги: Стабилизатор по выходу, скорее ухудшит работу, чем поможет. Это связано с тем, что мощность нагрузки сопоставима с мощностью генератора (когда вы работаете "от сети" ваше потребление ничтожно на фоне энергосистемы). Борьба двух стабилизаторов (внутри гены и того, что включите Вы) может привести наоборот, к болтанке оборотов и соотверственно, напруги.
Самое качественное напряжение дают синхронные генераторы с щёточным питанием ротора и электронным регулированием напряжения.
Теперь о выборе бензин/дизель. Только по топливу, на современном гене, вы спалите не мене 11р/кВтч на ДТ и 19р/кВтч на бензине. Бензинка с "низкочастотным"глушаком (размером почти с сам двиг) гораздо тише работает.
И самое главное: А сколько часов в год вам нужно аварийное электричество? Стоит ли покупать дизель, если наработка составит 100 часов в год?
И еще, про невысокийресурс: знакомый купил "китайца" из соображений, что "упрут раньше, чем сработается"
