[ОФФТОП] Двигатель для генератора

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

CyberRUS писал(а): воздушное охлаждение двигателя, поэтому время их непрерывной работы не превышает 24 часа
Ага, а на 25-й час перегревается
CyberRUS писал(а):Хонда - дорого
А из бензина элетричество сутками получать не дорого? Вы хоть считали?

Бредятина кромешная :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

CyberRUS писал(а): К тому же, бензиновые генераторы имеют только воздушное охлаждение двигателя, поэтому время их непрерывной работы не превышает 24 часа, т.е. они не подходят для круглосуточного снабжения электроэнергией.
чушь это полная, продаваны говорят так для того чтоб впарить вам 2-3 генератора для попеременной работы....
я катал порядка 7 моторов круглосуточно в течении всего срока службы...
кстати он составляет 1 квартал при 5 минутных остановках на выходных для смены масла...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

новичок :)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
CyberRUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение CyberRUS »

вовочка писал(а):новичок :)
:oops:
ну да, но.. стараюсь разобраться.

спасибо, понял что к чему.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

CyberRUS писал(а):
вовочка писал(а):новичок :)
:oops:
ну да, но.. стараюсь разобраться.

спасибо, понял что к чему.
Всё ??? Можно безболезненно удалить эту тему? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
CyberRUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение CyberRUS »

lunatik писал(а): Всё ??? Можно безболезненно удалить эту тему? [:})
НУ...
По поводу воздушного охлаждения - все мои подозрения подтвердились, работать сутками может.

с искомыми параметрами, но с воздушным охлаждением - можно взять от скутера - например от Honda Dio, с запчастями проблем нет. Как я понял - отечественных современных аналогов нема, поэтому... проще выбирать распространенный импортный.

по поводу удаления - на ваше усмотрение.
Если из моего проекта что путнее получится - выложу отчет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

CyberRUS писал(а):можно взять от скутера - например от Honda Dio, с запчастями проблем нет.
а частоту (тока) в зависимости от нагрузки будешь регулировать ручкой газа ??? :oops:

На генераторные жвигатели всегда и везде есть запчасти :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
CyberRUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение CyberRUS »

lunatik писал(а): а частоту (тока) в зависимости от нагрузки будешь регулировать ручкой газа ??? :oops:

На генераторные жвигатели всегда и везде есть запчасти :ok:
Ну... в грубо говоря да - только не руками, а либо через центробежный регулятор, либо просто электронный регулятор оборотов в зависимости от частоты вращения вала.
т.к. система стационарная - вес не имеет значения, и на вал ещё можно посадить маховик - для увеличения инертности системы.
Ну и естественно стабилизирующий трансформатор на выходе.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

.... я больше не комментирую :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
CyberRUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение CyberRUS »

lunatik
Все-же если не сложно ответить на последний вопрос - в чем "бредовость" идеи?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

CyberRUS писал(а):в чем "бредовость" идеи?
в самой существовании конкретной идеи.
человечество уже решило вопрос аварийного электроснабжения за 6.500 рублей с годовой гарантией во многих строительных маркетах.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А почему не использовать ОКО-мотор? 2 цилиндра, 4-х тактный, водяное охлаждение. Немного мощнее, чем планировалось, но это только в плюс, зато дёшево и сердито.

К статися, с водяным охлаждением и тише рабоают моторы. А то этот весёлый перестук, под окном, может и надоесть.:)))

А гену использовать от старой ЖЕСки, можно и раму позаимствовать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

CyberRUS писал(а):lunatik
Все-же если не сложно ответить на последний вопрос - в чем "бредовость" идеи?
В давние времена мой друг, как и мы все, самодельщик, изрёк фразу:"делать самому нужно то, что попросту не купить, или купить очень дорого!"
"Луноходы" строят, как раз по этому. А вот гену изобретать, тем более сейчас, не рентабельно. Проблем больше!
Теперь чутка по технике:
2000часов- огромный ресурс! Наши, весьма надёжные , военные АБ 2, АБ4, АБ8, их аналоги ЖЭСки, имели ресурс 3000часов. Для сравнения с авто, это эквивалент пробега более 150тыс км.

По непрерывной работе: если не в душном закрытом бункере, то ни о каком перегреве речи не идёт.
Однако, в большенстве "китайских" руководств пишут, что рекомендуемое время работы не более 6 часов в сутки. (в документах на АБ указывалось 100 часов непрерывно, далее-контроль масла) Это связано скорее со сроком гарантии, чем с тех. возможностью.
Там же практически везде написано о запрете подключения к стационарной сети (TN-C-S, с заземлённой нейтралью).

Таким образом, запитывая свой дом через штатную внутреннюю разводку, Вы нарушите и это правило.



По стабилизации напруги: Стабилизатор по выходу, скорее ухудшит работу, чем поможет. Это связано с тем, что мощность нагрузки сопоставима с мощностью генератора (когда вы работаете "от сети" ваше потребление ничтожно на фоне энергосистемы). Борьба двух стабилизаторов (внутри гены и того, что включите Вы) может привести наоборот, к болтанке оборотов и соотверственно, напруги.

Самое качественное напряжение дают синхронные генераторы с щёточным питанием ротора и электронным регулированием напряжения.
Теперь о выборе бензин/дизель. Только по топливу, на современном гене, вы спалите не мене 11р/кВтч на ДТ и 19р/кВтч на бензине. Бензинка с "низкочастотным"глушаком (размером почти с сам двиг) гораздо тише работает.
И самое главное: А сколько часов в год вам нужно аварийное электричество? Стоит ли покупать дизель, если наработка составит 100 часов в год?
И еще, про невысокийресурс: знакомый купил "китайца" из соображений, что "упрут раньше, чем сработается"
:)))

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»