Работа подвески в 3D
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Юрий
Спасибо!!!
Скачал несколько видиков - покатушки достойные уважения.
Если в экстриме ВСЁ ЭТО выдерживает, то нормальному человеку ЭТОГО железа хватит надолго, даже если периодически переезжать брёвна в лесу.
Судя по многочисленным сваркам - буржуи тоже находятся в творческом поиске...
Спасибо!!!
Скачал несколько видиков - покатушки достойные уважения.
Если в экстриме ВСЁ ЭТО выдерживает, то нормальному человеку ЭТОГО железа хватит надолго, даже если периодически переезжать брёвна в лесу.
Судя по многочисленным сваркам - буржуи тоже находятся в творческом поиске...
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Я тоже скачал несколько фильмов. Везде седок только один. Какая грузоподьёмность не известна. По всей вероятности этот мотоцикл рассчитан на одного человека.zika писал(а): нормальному человеку ЭТОГО железа хватит надолго, даже если периодически переезжать брёвна в лесу
Ничего тут необычного в этом Т.С. нет.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
zika
Делал я на подвеске. Делал именно для поднятия клиренса и комфорта. Делал из готовых узлов с минимумом переделок.
Оказалось что не всё так просто.
1) Хрен подберёшь пружину, которая будет и жёсткой и комфортной. То есть ставишь мягкую пружину, всё гут. Сел сам, положил груз, и клиренс упал(((. Начинаешь пружину заневоливать, снижаются ходы подвески и как следствие наступает преждевременное диагональное вывешивание.
2) Продольных ходов ШРУСов персонально у меня не хватило. То есть рычаги позволяют сделать амплитуду в 20 сантиметров, а ШРУС ограничивает ход подвески в 15 сантиметров. Правда это может относиться к конкретным ШРУСам.
3) Без стабилизатора поперечной устойчивости ездить очень стрёмно, а ставить их не хочется из-за диагонального вывешивания.
4) Подвеска сколько то весит.
5) Подвеска сколько то стоит.
Но в поле без подвески я ездил на скоростях 3-5 км, с подвеской легко еду 7-10 км.
Делал я на подвеске. Делал именно для поднятия клиренса и комфорта. Делал из готовых узлов с минимумом переделок.
Оказалось что не всё так просто.
1) Хрен подберёшь пружину, которая будет и жёсткой и комфортной. То есть ставишь мягкую пружину, всё гут. Сел сам, положил груз, и клиренс упал(((. Начинаешь пружину заневоливать, снижаются ходы подвески и как следствие наступает преждевременное диагональное вывешивание.
2) Продольных ходов ШРУСов персонально у меня не хватило. То есть рычаги позволяют сделать амплитуду в 20 сантиметров, а ШРУС ограничивает ход подвески в 15 сантиметров. Правда это может относиться к конкретным ШРУСам.
3) Без стабилизатора поперечной устойчивости ездить очень стрёмно, а ставить их не хочется из-за диагонального вывешивания.
4) Подвеска сколько то весит.
5) Подвеска сколько то стоит.
Но в поле без подвески я ездил на скоростях 3-5 км, с подвеской легко еду 7-10 км.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
на первой русской дороге - отвалится к чёртовой материЮрий писал(а):Судя по фото - вполне рабочая конструкция.
не судите по фотографиям для фотосессии я и свой холодильник на два колеса выставлю, только это никак не отражает сути и качеств машины.zika писал(а):Если в экстриме ВСЁ ЭТО выдерживает,
Други! Предлагаю (нет, требую) вернуться с небес на землю и вспомнить что на данном форуме мы обсуждаем строго прикладные задачи
В данном обсуждении как - то забылось, что бревно всего ничего пол метра в диаметре
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Дмитрий78
Дайте ссылку на Вашу конструкцию - глянуть "не замылинным" глазом.
Для меня тема длинноходной подвески очень интересна и актуальна.
Но Админ прав - тема про компьютерное моделирование, нужно куда-то перебираться???
Это же не звёзные войны, чтобы нам "лапшу" на уши вешать и подорвать наш самостройный бюджет.
Дайте ссылку на Вашу конструкцию - глянуть "не замылинным" глазом.
Ну такие скорости нужно рассматривать, когда тащишь ворованное бревно из леса.Дмитрий78 писал(а):Но в поле без подвески я ездил на скоростях 3-5 км, с подвеской легко еду 7-10 км.
Для меня тема длинноходной подвески очень интересна и актуальна.
Но Админ прав - тема про компьютерное моделирование, нужно куда-то перебираться???
Там есть видики - вполне адекватная съёмка.lunatik писал(а):не судите по фотографиям
Это же не звёзные войны, чтобы нам "лапшу" на уши вешать и подорвать наш самостройный бюджет.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
уф.................... как непросто-тоzika писал(а):Там есть видики - вполне адекватная съёмка.
Тракторостроение и квадрикостроение несколько различные отрасли
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
zika
закрепляем: Пневмоходостроение есть прикладная дисциплина, прикладная.... прикладная....
закрепляем: Пневмоходостроение есть прикладная дисциплина, прикладная.... прикладная....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Пример в начале темы изначально больше подходит к баггистроению. Существуют дружественный наш сайт, зарубежные бвггисайты, при просмотре которых можно найти много интересного.
Для длинноходных подвесок супостаты тоже давно изготавливают специальные агрегаты - амы, пружины, приводные валы с существенным продольным удлинением, ШРУСЫ и пр. Но это уже спорт, и ценник соответствующий.......
Вот стоечки в работе например
Для длинноходных подвесок супостаты тоже давно изготавливают специальные агрегаты - амы, пружины, приводные валы с существенным продольным удлинением, ШРУСЫ и пр. Но это уже спорт, и ценник соответствующий.......
Вот стоечки в работе например
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Я за! Просто представил вездеход с такой подвеской, сидящий в болотном окне - подвеска задавит самое свободное колесо так, что его там и не увидишь, в то время как опирающиеся на что то колеса будут беспомощно шлепать по болоту, не в силах вытащить единственный якорь. У болотохода без подвески (ну пусть с минимальными ходами) все колеса держат конструкцию на плаву.lunatik писал(а): Пневмоходостроение есть прикладная дисциплина, прикладная.... прикладная....
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород